Замена ТНВД
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
- Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
- Пробег: 65000
Замена ТНВД
#1Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена ТНВД
#196LDN написано чуть выше #189. Мой опыт . Все дело в сальнике , выпускает ,подлец, масло из полости в которой трудятся плунжеры, посредством оного через сильфоны передавая давление в магистраль бензиновую
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена ТНВД
#197вот и меня походу настигает проблема ТНВД - замечу, что ТНВД менялся 7 месяцев назад, пробег примерно 10тыс, ставился 9819938480.
В субботу выкручивал свечи, чтоб замерить компрессию - получил по 7 в каждуом цилиндре. Позже проехал порядка 10 км, как при подъеме небольшую горку двигатель начал троить, вылез чек и неисправность двигателя, начал бешено молотить вентилятор - выключился только при сбросе клеммы. По итогу, машина стала вяло ехать, более 2 тыс оборотов старался не разгонять(а может и не получилось бы), но после сброса клеммы чек погас и не вылазил, по пути был мост и решил проехать на круизе - скорость 60. Тут то и вылез опять чек и ошибка, машина почти перестала реагировать на газ. в конце ели как заехал во двор - реакция на газ с задержкой на 15-20 секунд. Сразу не получилось считать ошибки - через 30 минут была только одна по коробке U1208. Выкрутил свечи - заменил на другие. На след. день проехался немного - ошибок не вылазило, но ощущения что едет не так не оставляло.
Сегодня подключил диагбокс - на ХХ тнвд давит 48-50; газ в пол на паркинге до 4000 оборотов - давление подымается где-то до 112 и падает и держит 62. Нормально ли это?
Сделал разные скрины - что скажете? Неужели снова ТНВД?
В субботу выкручивал свечи, чтоб замерить компрессию - получил по 7 в каждуом цилиндре. Позже проехал порядка 10 км, как при подъеме небольшую горку двигатель начал троить, вылез чек и неисправность двигателя, начал бешено молотить вентилятор - выключился только при сбросе клеммы. По итогу, машина стала вяло ехать, более 2 тыс оборотов старался не разгонять(а может и не получилось бы), но после сброса клеммы чек погас и не вылазил, по пути был мост и решил проехать на круизе - скорость 60. Тут то и вылез опять чек и ошибка, машина почти перестала реагировать на газ. в конце ели как заехал во двор - реакция на газ с задержкой на 15-20 секунд. Сразу не получилось считать ошибки - через 30 минут была только одна по коробке U1208. Выкрутил свечи - заменил на другие. На след. день проехался немного - ошибок не вылазило, но ощущения что едет не так не оставляло.
Сегодня подключил диагбокс - на ХХ тнвд давит 48-50; газ в пол на паркинге до 4000 оборотов - давление подымается где-то до 112 и падает и держит 62. Нормально ли это?
Сделал разные скрины - что скажете? Неужели снова ТНВД?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#198Не похоже,если ниже 46 не опускается то считается нормой.Покатайтесь подольше и посмотрите просадку в момент сброса газа,когда ТНВД дурит давление будет падать ниже 46,у меня падало до 20бар.Когда чек вылез ошибки какие были кроме 1208? если тнвд должны быть ошибки пропусков по цилиндрам.
При компрессии ниже 10, ЦПГ требует ремонта.
U1208. Осмотрите приводной ремень генератора,если в трещинах замените,у меня было из за ремня похожая ситуация,но были ошибки по пропускам и 1208.
ТНВД можно и нужно перебрать самому,сложности никакой,главное делать всё по инструкции.
При компрессии ниже 10, ЦПГ требует ремонта.
U1208. Осмотрите приводной ремень генератора,если в трещинах замените,у меня было из за ремня похожая ситуация,но были ошибки по пропускам и 1208.
ТНВД можно и нужно перебрать самому,сложности никакой,главное делать всё по инструкции.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена ТНВД
#199anderson
На ep6cdt md норма 9.5. У меня 7 ремень менялся почти сразу с тнвд летом 2019. Ошибок больше не было-видимо сбросились. Не сразу смог прочитать их. Видел много отчетов как перебирают-кто просто масло меняет. Ктото еще сальники меняет. Но ему всего 7 месяцев и ~10к пробега. Неужели брак? Сегодня немного поездил и тапок в пол до 80 ошибок нет. Просадок диагбокс не выявил. Единственно сейчас старые свечи, на тех что стояли во время троения на одной зазор был в районе 1мм. Остальные 0.8. Может быть это повлияло. Хотя чудес не бывает же...
На ep6cdt md норма 9.5. У меня 7 ремень менялся почти сразу с тнвд летом 2019. Ошибок больше не было-видимо сбросились. Не сразу смог прочитать их. Видел много отчетов как перебирают-кто просто масло меняет. Ктото еще сальники меняет. Но ему всего 7 месяцев и ~10к пробега. Неужели брак? Сегодня немного поездил и тапок в пол до 80 ошибок нет. Просадок диагбокс не выявил. Единственно сейчас старые свечи, на тех что стояли во время троения на одной зазор был в районе 1мм. Остальные 0.8. Может быть это повлияло. Хотя чудес не бывает же...
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#200Откуда такая взялась норма..не слышал.Тнвд у нас что карбюратор на старых жигулях,может ездить долго и беззаботно а может и совсем мало.У меня перебранный отходил около 25т.км и в субботу опять издох...Причина думаю была езда на пустом баке до режима заглох...ну бывает сам виноват. Опять перебрал и всё встало в норму в следующий раз переберу с заменой всех сальников.Но неисправность его можно выявить только по просадке давления в рампе или по ошибке которая может и не появляться.
Зазор мог вполне повлиять на работоспособность,у меня так недавно было,писал в теме про свечи.
Как появится ошибка считывайте показания,там в отчётах можно отследить причину появления.
Ремень какой ставили?
Зазор мог вполне повлиять на работоспособность,у меня так недавно было,писал в теме про свечи.
Как появится ошибка считывайте показания,там в отчётах можно отследить причину появления.
Ремень какой ставили?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена ТНВД
#201andersonНа драйве ultraded писал о такой норме. Ремень не знаю какой- в актах выполненных работ нет ни номера ни производителя. 600р стоил в июле 2019.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#202Нормальной всегда считалась компрессия выше 12. Есть расчетный коэффициент который связывает компрессию и степень сжатия равен он 1,4. При степени сжатия 10,5 компрессия в идеале должна быть равна 1,5Х1,4=14,7бар. На новых машинах лично видел 14.
Вот вам на выходные нашёл занятие
Вот вам на выходные нашёл занятие
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена ТНВД
#203anderson
Все может быть. Вся проблема в том, что нет оф.инфы в каком моторе сколько должно быть. Отсюда и расхождения.
Все может быть. Вся проблема в том, что нет оф.инфы в каком моторе сколько должно быть. Отсюда и расхождения.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#204Тнвд штука у нас капризная и при любых отклонениях в его работе двигатель ведёт себя не должным образом.При падении давления двигатель работает не ровно,при недоборе давления до максимума машина тупо не едет.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#207Бензин ему же не вредит Я на родном проехал больше 100т.км. из них около 40 с ацетоном Проблема нашего Тнвд в уходе масла из плунжерной камеры через сальник.Уходит масло-падает давление в топливной системе,двигатель чтобы работать ровно меняет карты управления,начинает заваливать в минус углы опережения зажигания..это из личных наблюдений. Вообще я рад что у нас ТНВД на самом деле "прост как три копейки" механического износа не встречается,все сальники можно подобрать по размеру и заменить.Поэтому не надо покупать новый достаточно перебрать старый.
Отправлено спустя 59 секунд:
slava147 Абсолютно одинаковы.
Отправлено спустя 59 секунд:
slava147 Абсолютно одинаковы.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена ТНВД
#208anderson
я вчера начитался на другом форуме. там прям конкуренция по их ремонту. и никто не вскрывает масти как чинит, но создают вид что все намного сложнее нежели в видео в интернете. я сегодня проверил - стоит 9819938480, значит менялся все-таки. еще больше расстроился. вот думаю можно снизу подлезть и замерить мембрану?
я вчера начитался на другом форуме. там прям конкуренция по их ремонту. и никто не вскрывает масти как чинит, но создают вид что все намного сложнее нежели в видео в интернете. я сегодня проверил - стоит 9819938480, значит менялся все-таки. еще больше расстроился. вот думаю можно снизу подлезть и замерить мембрану?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#209В первый раз всегда сложно дальше легче. Мембрану снизу не помереть да и зачем если изменения давления можно любой программой отследить через оbd сканер.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замена ТНВД
#210anderson
По показаниям все ровно. Уже 2 дня мониторю. Хочу на дальняк сгонять но сыкотно а так должна же зависимость быть между мембраной и показаниями
По показаниям все ровно. Уже 2 дня мониторю. Хочу на дальняк сгонять но сыкотно а так должна же зависимость быть между мембраной и показаниями