Замена ТНВД
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
- Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
- Пробег: 65000
Замена ТНВД
#1Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 II Седан 150 лс
- Пробег: 48000
- Благодарил (а): 1 раз
Замена ТНВД
#151Срочный такой вопрос - а если ТНВД почти "готов" - на холодную скрежет должен быть, аналогичный тому как цепь растянутая брякает? У кого то было так ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:08
- Откуда: москва
- Авто: C4 Седан 150
- Пробег: 60000
Замена ТНВД
#152Д день всем. Товарищи, кто подскажет в Москве есть хорошие ремонтники ТНВД? Спасибо.
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Замена ТНВД
#153ситрик470
На этом форуме не только контакты, но и инструкция как восстановить самому
На этом форуме не только контакты, но и инструкция как восстановить самому
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Замена ТНВД
#154Нет повести печальнее на свете, чем повесть о владельце и матьегоСитроене Ну да ладно.. Все равно его люблю. Машина-то хорошая, а вот двиг та еще какашка…
В пт, как обычно, запустила авто на прогрев из окна. Путь предстоял неблизкий - храм, кладбище в МО. В суете, разговорах и телефонных звонках в дороге не сразу заметила предательски горящий чек Ну, здрасте… Нырнула в сообщения БК – «Неисправность двигателя, бла-бла». И вроде как едем, и даже скорость набираем. Обратившись к Богу с просьбой без проблем доехать до места назначения проводить знакомого в последний путь, осторожно двинулись дальше. Возле храма машину пришлось припарковать на склоне мордой вниз. После часа простоя завелся с полтычка (на новом-то аккуме), чек исчез. Странно… Без приключений добрались далее до нужного места. А вот через пару-тройку км от кладбища началось. Снова чек, сообщение на БК, машина начала дергаться в конвульсиях, педаль газа предательски уходила в пропасть, скорость прыгала в хаотичном порядке 4/3/2/4/3/4. На обочине в положении Р казалось, что лихорадящий в припадках двигатель с дьявольским хохотом вырвет крышку капота и ускачет в неизвестном направлении или просто вывалится на асфальт. Вентилятор орал так, будто мы находились посреди Сахары в полдень и он спешно сбивал температуру у соподкапотника. 4 пассажирки в черных платках выкатили глаза в немой сцене Картина маслом… В тот момент мелькнула мысль, что свои обращения к Всевышнему нужно более конкретизировать. Может, и до дома бы успели доехать. Перспектива эвакуировать авто из-под Видного не радовала…
Позвонила очень хорошему товарищу и отзывчивому человеку в одном лице, обрисовала ситуацию. Решили с ним, что, поскольку ничего красным не горит и не моргает на приборке, мы можем ехать в сторону Москвы. Тихонечко, на аварийке. Вентилятор к тому времени замолчал. Километров через 5 аварийку я выключила – машина вела себя так, будто ничего и не произошло. Скорость набирает, тяга есть. Только чек предательски горит. За 70 км/ч старалась не набирать. В таком овощном виде докатились до дома.
Вчера методом исключения (насос в баке или все же ТНВД) и благодаря Лексии определили, что накрылся все-таки НВД… Мдааа… Подарок от Семеныча накануне 8 марта )))
А теперь вопрос. По нашей машине есть уже 2 вида насосов – 1920LL (старый) и 9819938480 (новый) (вроде не ошибаюсь). Есть уже у кого-то опыт с новым? Эта хрень не из дешевых, хоть и дешевле старого
В пт, как обычно, запустила авто на прогрев из окна. Путь предстоял неблизкий - храм, кладбище в МО. В суете, разговорах и телефонных звонках в дороге не сразу заметила предательски горящий чек Ну, здрасте… Нырнула в сообщения БК – «Неисправность двигателя, бла-бла». И вроде как едем, и даже скорость набираем. Обратившись к Богу с просьбой без проблем доехать до места назначения проводить знакомого в последний путь, осторожно двинулись дальше. Возле храма машину пришлось припарковать на склоне мордой вниз. После часа простоя завелся с полтычка (на новом-то аккуме), чек исчез. Странно… Без приключений добрались далее до нужного места. А вот через пару-тройку км от кладбища началось. Снова чек, сообщение на БК, машина начала дергаться в конвульсиях, педаль газа предательски уходила в пропасть, скорость прыгала в хаотичном порядке 4/3/2/4/3/4. На обочине в положении Р казалось, что лихорадящий в припадках двигатель с дьявольским хохотом вырвет крышку капота и ускачет в неизвестном направлении или просто вывалится на асфальт. Вентилятор орал так, будто мы находились посреди Сахары в полдень и он спешно сбивал температуру у соподкапотника. 4 пассажирки в черных платках выкатили глаза в немой сцене Картина маслом… В тот момент мелькнула мысль, что свои обращения к Всевышнему нужно более конкретизировать. Может, и до дома бы успели доехать. Перспектива эвакуировать авто из-под Видного не радовала…
Позвонила очень хорошему товарищу и отзывчивому человеку в одном лице, обрисовала ситуацию. Решили с ним, что, поскольку ничего красным не горит и не моргает на приборке, мы можем ехать в сторону Москвы. Тихонечко, на аварийке. Вентилятор к тому времени замолчал. Километров через 5 аварийку я выключила – машина вела себя так, будто ничего и не произошло. Скорость набирает, тяга есть. Только чек предательски горит. За 70 км/ч старалась не набирать. В таком овощном виде докатились до дома.
Вчера методом исключения (насос в баке или все же ТНВД) и благодаря Лексии определили, что накрылся все-таки НВД… Мдааа… Подарок от Семеныча накануне 8 марта )))
А теперь вопрос. По нашей машине есть уже 2 вида насосов – 1920LL (старый) и 9819938480 (новый) (вроде не ошибаюсь). Есть уже у кого-то опыт с новым? Эта хрень не из дешевых, хоть и дешевле старого
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Замена ТНВД
#155Anka_Partizanka писал(а):...
А теперь вопрос. По нашей машине есть уже 2 вида насосов – 1920LL (старый) и 9819938480 (новый) (вроде не ошибаюсь). Есть уже у кого-то опыт с новым? Эта хрень не из дешевых, хоть и дешевле старого
[Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Замена ТНВД
#156Олег, спасибо, с этим постом познакомилась ранее. Меня интересует опыт и отзыв. Или ты намекаешь на то, что бы я Ant'у в лс вопрошала?
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Замена ТНВД
#157Anka_Partizanka
Можно и с другой стороны
Можно и с другой стороны
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Замена ТНВД
#159Anka_Partizanka
Сорри, сейчас дел по горло, надеюсь с 12 марта вернусь на форум в полноценном режиме.
Теперь по делу. Менял ТНВД почти 4 месяца назад (~4 тыс км). Мастер сразу же сказал, брать только новую версию, так как 9819938480 (новый) это доработанная версия 1920LL (старый). Как я писал уже раннее, нужно также купить топливную трубку рампы питания ТНВД (1985.47).
Из нюансов, при новом ТНВД полностью пропали потряхивания на перекрестках после полной остановки, что плюс конечно же. В целом никаких замечаний, но прошло не так много времени.
Сорри, сейчас дел по горло, надеюсь с 12 марта вернусь на форум в полноценном режиме.
Теперь по делу. Менял ТНВД почти 4 месяца назад (~4 тыс км). Мастер сразу же сказал, брать только новую версию, так как 9819938480 (новый) это доработанная версия 1920LL (старый). Как я писал уже раннее, нужно также купить топливную трубку рампы питания ТНВД (1985.47).
Из нюансов, при новом ТНВД полностью пропали потряхивания на перекрестках после полной остановки, что плюс конечно же. В целом никаких замечаний, но прошло не так много времени.
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Замена ТНВД
#160Ant
Спасибо за ответ! Про трубку тоже прочитала и заложила ее в эпическую стоимость замены
Спасибо за ответ! Про трубку тоже прочитала и заложила ее в эпическую стоимость замены
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Замена ТНВД
#161Travmatolog
Я бы не рекомендовал самому менять насос. Это одна из 2 работ в моей машине, которая была сделана без 100% надсмотра по ней, но я уверен, что там не все так просто, потому что:
1) При покупке нового ТНВД мне продавец сказал, что он заправлен бензином и смазками, как того требует регламент, продемонстрировал, что ТНВД запечатан, есть все нужные заглушки.
2) Уже при замене мой механик, который единственный делает все работы с моей машиной, сказал, что сделать не успеет до конца рабочего дня (2,5 часа оставалось где-то), потому что нужно просушить смазку/ТНВД/пазы порядка 2 часов для правильной установки ТНВД (я не совсем понял, это значило просушить до установки все или уже после установки смазку).
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Anka_Partizanka
Если честно, то судя по отзывам, это достаточно распространенная проблема всех 150THP. По мне так это не проблема, менять раз в 60-80 тыс ТНВД. Гораздо противнее, что он умирает неожиданно и за городом:)
Я бы не рекомендовал самому менять насос. Это одна из 2 работ в моей машине, которая была сделана без 100% надсмотра по ней, но я уверен, что там не все так просто, потому что:
1) При покупке нового ТНВД мне продавец сказал, что он заправлен бензином и смазками, как того требует регламент, продемонстрировал, что ТНВД запечатан, есть все нужные заглушки.
2) Уже при замене мой механик, который единственный делает все работы с моей машиной, сказал, что сделать не успеет до конца рабочего дня (2,5 часа оставалось где-то), потому что нужно просушить смазку/ТНВД/пазы порядка 2 часов для правильной установки ТНВД (я не совсем понял, это значило просушить до установки все или уже после установки смазку).
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Anka_Partizanka
Если честно, то судя по отзывам, это достаточно распространенная проблема всех 150THP. По мне так это не проблема, менять раз в 60-80 тыс ТНВД. Гораздо противнее, что он умирает неожиданно и за городом:)
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Замена ТНВД
#162Ant писал(а):Гораздо противнее, что он умирает неожиданно и за городом:)
Согласна)) Морально я была готова к этому, зная каким авто владею. И уж на пробеге в 82-83ткм пора было...
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Замена ТНВД
#163Ant писал(а):достаточно распространенная проблема всех 150THP
Справедливо, но только для EP6C DT MD
Но никак не EP6F DT MD
Хотя они оба ТНР - 150лс. Но в двух этих двигателях разные насосы стоят!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Замена ТНВД
#164SHKoder
Ну это не факт, просто с EP6F DT MD массово еще 80+ не откатали, может быть и там проблемы:)
С ЕС5 тоже говорили, что двигатель полумиллионик, а оказывается у многих масло литрами уходит к 100 тысячам, но это уже тема для другого раздела.
Ну это не факт, просто с EP6F DT MD массово еще 80+ не откатали, может быть и там проблемы:)
С ЕС5 тоже говорили, что двигатель полумиллионик, а оказывается у многих масло литрами уходит к 100 тысячам, но это уже тема для другого раздела.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Замена ТНВД
#165Ant писал(а):Ну это не факт
Уже факт, что проблема у дорестайловых двигателей и тут не поспоришь.
Факт, что у рестайловых другой двигатель и факт, другой ТНВД. Наличие проблемы не было проявлено за исключением ее отсутствия. Это тоже факт. И только время и пробег смогут это подтвердить или опровергнуть.
Более того, от рестайла ТНВД не подходит на дорестайл, а следовательно, всем дорестайловым двиглам кататься на ТНВД с проблемами и искать новые ревизии, артикулы, замены, ремонтировать.
А если у рестайла появятся аналогичные проблемы, то и они будут бороться с этими проблемами самостоятельно, в поисках своих совместимостей и замен.
Следовательно, не важно, имеются ли проблемы у новых, и будут ли если будут. И совершенно не имеют отношения их проблемы, к двигателям EP6C DT MD. Но мы наблюдаем!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить