Замена ТНВД
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
- Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
- Пробег: 65000
Замена ТНВД
#1Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#451Проехал около 7-8тыс. Пока нормально))) Не давно цепь менял, снял ТНВД, сальник на месте)))
Шарик забивал в масле))) Цена за новый мотивирует)))
Шарик забивал в масле))) Цена за новый мотивирует)))
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена ТНВД
#452Во первых 19 это мало,во вторых не надо ничего фиксировать,в третьих шарик можно и не трогать вообще.
В ванне болты закручивайте на половину.После вытащите и докрутите до конца,мембрана сама должна встать на -20-22мм
В ванне болты закручивайте на половину.После вытащите и докрутите до конца,мембрана сама должна встать на -20-22мм
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#453anderson писал(а):В ванне болты закручивайте на половину.После вытащите и докрутите до конца,мембрана сама должна встать на -20-22мм
Это было бы слишком просто))) Я несколько раз так пробовал, у меня не получалось добиться стабильного давления. Вероятно какое то количество воздуха оставалось. И мембрана больше за 15мм не выходила. Иногда на этапе сборки выдавливало сальник.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена ТНВД
#454Я сальник не менял,может из за этого получилось без особого геморроя собрать.Вообще когда в ванне насос закручиваешь воздух выходит через бачок,тем самым поднимая мембрану,Если выдавливает сальник,это плохо..давит туда куда проще..Можно сальник на герметик посадить..но чего из этого получится,не могу сказать.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#455anderson писал(а):Я сальник не менял,может из за этого получилось
Думаю да. Родной сальник, по внешнему контуру, имеет часть оголенного метала. Возможно именно это ему помогает туго сидеть. Поэтому я и искал похожий.
Я над своим, целый месяц «издевался», и только когда собрал с выбиванием шарика…, катаюсь уже несколько месяцев и при этом давление стабильное. До этого, хватало максимум на неделю и параметры по давлению сильно плавали.
Поскольку насос собирается в масле, то при сборке через отверстие шарика выходит излишек масла. Думаю именно оно (излишек) и выдавливало сальник. Воздуха, я считаю, там быть не должно.
Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
На Озоне видел ремкомплект с подшипником. Но в мой регион не поставляется
- Вложения
-
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#456anderson писал(а):Я сальник не менял,может из за этого получилось без особого геморроя собрать.Вообще когда в ванне насос закручиваешь воздух выходит через бачок,тем самым поднимая мембрану,Если выдавливает сальник,это плохо..давит туда куда проще..Можно сальник на герметик посадить..но чего из этого получится,не могу сказать.
Вчера и сегодня разбирал и собирал раз 15 . ТНВД из масла не вытаскивал. Шприцом через отверстие в корпусе ТНВД где плунжеры, нагнетал и выкачивал масло, не вынимая из масла шприц. При выкачивании создается приличное разрежение. Воздуха выходило много в первые разы. Мембрана в разобранном состоянии встает на 27 мм. Как закручиваю винты крышки до конца, всегда встает на 12-13 мм. И выдавливается сальник, когда сразу, когда после, при вращении привода...Шарик раньше не выбивал, таких проблем с мембраной не было... Правда и сальник не менял до этого никогда. Получается, без выбивания шарика не обойтись...
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
serega-by писал(а):anderson писал(а):В ванне болты закручивайте на половину.После вытащите и докрутите до конца,мембрана сама должна встать на -20-22мм
Это было бы слишком просто))) Я несколько раз так пробовал, у меня не получалось добиться стабильного давления. Вероятно какое то количество воздуха оставалось. И мембрана больше за 15мм не выходила. Иногда на этапе сборки выдавливало сальник.
serega-by, подскажи плиз, как и чем забить шарик в масле? Чую, танцы с бубнами у меня ещё впереди)))
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Думаю да. Родной сальник, по внешнему контуру, имеет часть оголенного метала. Возможно именно это ему помогает туго сидеть. Поэтому я и искал похожий.
Какой в итоге поставил?
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#457Сальник остался установлен с «подбра по размерам», тот который выдавливало несколько раз))) Помоему он от бензокосилки какой то, не металический, коричневый. Металический я нашел и заказал уже в прцессе переборок. Шарик выбивал приспособленым длинным сверлом. Забивал чем то другим, чем уже не помню.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
И я что то подобное пробовал)))
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Я почти месяц «танцевал».
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Главное выдавить излишек масла через отверстие шарика. Так же важно что бы в плунжерных камерах не оставалось воздуха.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
said1977 писал(а):Шприцом через отверстие в корпусе ТНВД где плунжеры, нагнетал и выкачивал масло, не вынимая из масла шприц. При выкачивании создается приличное разрежение. Воздуха выходило много в первые разы.
И я что то подобное пробовал)))
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
said1977 писал(а):Чую, танцы с бубнами у меня ещё впереди)))
Я почти месяц «танцевал».
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Главное выдавить излишек масла через отверстие шарика. Так же важно что бы в плунжерных камерах не оставалось воздуха.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#458Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Серёга, гутен таг!) Выбил я вчера шарик, собрал насос в ATF (разорился наконец ) и при замере мембраны, не вынимая ТНВД из масла и не забивая шарик, увидел всё те же 27 мм))) И это же было очевидно - прикручивая крышку, избыток давления масла весь уходит через дренажное отверстие, не закрытое шариком. И поэтому давления нету вообще и мембрану не оттягивает совсем)
Как у тебя вышло выставить нормальное расстояние до мембраны (19-22 мм) ????
Ранее я дважды перебирал ТНВД по методу Андерсена. Т.е. демонтировал бочонок с мембраной, удалял воздух в масляной ванне и забивал в масле бочонок назад. При забивании создавалось нужное давление и мембрана вставала на место (правда, по разному вставала. От 14 до 24 мм ). Этот метод я признал очень рискованным, т.к. у меня не получилось усадить бочонок как на заводе. Скорее всего, он рассчитан на однократную усадку.
Кстати, перед выбиванием шарика я посадил сальник вала на герметик, выждал сутки и собрал в масле. Мембрана встала как и раньше, на 11 мм. И сальник один хрен выдавило. Герметик красный, хороший использовал...
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Для себя подвёл следующие итоги:
1. Бочонок выбивать идея рискованная, походу один ТНВД я испортил. Сниму на днях, попробую на краску посадить. Может, прокатит.
2. Собрать попробую по методу papa123, с выбиванием шарика и оттягиванием в масле мембраны вакуумным насосом.
Заказал трубку диаметром 6 мм, ее планирую засунуть на 20 мм внутрь бочонка и загерметизировать термоклеем. Затем в масле вакуумным насосом оттянуть мембрану до упора (да конца трубки) и собрать ТНВД. Далее забиваем шарик на место и вуаля Я надеюсь.
Ну и после отмывки насоса от масла удалить этот самодельный штуцер.
Главное выдавить излишек масла через отверстие шарика
Серёга, гутен таг!) Выбил я вчера шарик, собрал насос в ATF (разорился наконец ) и при замере мембраны, не вынимая ТНВД из масла и не забивая шарик, увидел всё те же 27 мм))) И это же было очевидно - прикручивая крышку, избыток давления масла весь уходит через дренажное отверстие, не закрытое шариком. И поэтому давления нету вообще и мембрану не оттягивает совсем)
Как у тебя вышло выставить нормальное расстояние до мембраны (19-22 мм) ????
Ранее я дважды перебирал ТНВД по методу Андерсена. Т.е. демонтировал бочонок с мембраной, удалял воздух в масляной ванне и забивал в масле бочонок назад. При забивании создавалось нужное давление и мембрана вставала на место (правда, по разному вставала. От 14 до 24 мм ). Этот метод я признал очень рискованным, т.к. у меня не получилось усадить бочонок как на заводе. Скорее всего, он рассчитан на однократную усадку.
Кстати, перед выбиванием шарика я посадил сальник вала на герметик, выждал сутки и собрал в масле. Мембрана встала как и раньше, на 11 мм. И сальник один хрен выдавило. Герметик красный, хороший использовал...
Отправлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Для себя подвёл следующие итоги:
1. Бочонок выбивать идея рискованная, походу один ТНВД я испортил. Сниму на днях, попробую на краску посадить. Может, прокатит.
2. Собрать попробую по методу papa123, с выбиванием шарика и оттягиванием в масле мембраны вакуумным насосом.
Заказал трубку диаметром 6 мм, ее планирую засунуть на 20 мм внутрь бочонка и загерметизировать термоклеем. Затем в масле вакуумным насосом оттянуть мембрану до упора (да конца трубки) и собрать ТНВД. Далее забиваем шарик на место и вуаля Я надеюсь.
Ну и после отмывки насоса от масла удалить этот самодельный штуцер.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#459С выбитым шариком и на погруженом в масло насосе крышку необходимо притянуть, но не до конца. Оставить милиметров 3. Затем забить шарик (в масле)))) и дотянуть крышку да конца. Когда крышка будет притягиватся окончательно, она будет выдавливать мало и приподымет мембрану. Мне кажется это самый простой способ сборки.
Бочонок выбивать нельзя!!!
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я предлогаю сделать именно так как и писал раньше. Шарик нужно забить до того как окончательно прижмеш крышку
Бочонок выбивать нельзя!!!
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
serega-by писал(а):Я собирал так; выбил шарик, погрузил насос в масло, вствил крышку, болтами притянул что б резинка начала прятаться, забил шарик, затянул болты до конца. Мембрана получилась 22мм (как в новом). Сальник больше не выпирает))).
Я предлогаю сделать именно так как и писал раньше. Шарик нужно забить до того как окончательно прижмеш крышку
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#460Я предлогаю сделать именно так как и писал раньше. Шарик нужно забить до того как окончательно прижмеш крышку
Серега, спасибо что разжевал. У меня получилось с третьего раза. Если видно резинку крышки при ее заворачивании, то мембрана встает на 12-13 мм. Короче, нужно забивать шарик в тот момент, когда зазор между крышкой и корпусом остается 3 мм. Тогда мембрана встает на 19 мм. Установил, давление в норме, чек ушел.
Вскрыл ТНВД, который установил на машину в НГ каникулы. Вместо масла внутри бензин. Масло было моторное. Сальник выдавило. Прочитал, что при мембране 14 мм (такая получилась при сборке) и использовании вместо ATF моторного масла могут лопнуть плунжеры... Кто-нить откручивал крышки плунжеров? Сегодня весь инет обшарил - заводского съёмника в природе не существует. Придется пилить головку, подходящую по размеру (на Драйве есть фото). Резинки для плунжеров заказал.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#461Я откручивал стаканы плунжеров. Но «сьемник» выпиливать лучше из головки хорошего бренда. Я сразу выпилил из дешевой, но она не выдержала. Откручивал ударным электрогайковертом.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#462serega-by писал(а):Я откручивал стаканы плунжеров. Но «сьемник» выпиливать лучше из головки хорошего бренда. Я сразу выпилил из дешевой, но она не выдержала. Откручивал ударным электрогайковертом.
Менял резинки на плунжерах? Зачем вскрывал? Запах бенза в масле был? Износ визуально был какой нить там?
Воротком с хорошим рычагом не отвернуть? ТНВД в тиски нельзя зажимать же? Головку нашел советскую, сталь вроде норм, толстые стенки.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#463Да, резинки менял. Запаха бензина не было. Разбирал что б резинки поменять))) Износа вроде не было.
Воротком, думаю отвернуться. В тисках можно через деревяшки слегка прижать.
Воротком, думаю отвернуться. В тисках можно через деревяшки слегка прижать.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#464Наконец-то открутил Вороток пришлось наращивать трубой, испортил две головки (были из плохой стали). Головка нужна на 17, толстостенная.
Резинки не порваны, может задубели поэтому бенз просочился. Жду новые.
Вопрос к недавно разобравшим насос - должен люфтить и крутиться шток топливного клапана на ТНВД?
На предыдущем вроде не болтался...
Резинки не порваны, может задубели поэтому бенз просочился. Жду новые.
Вопрос к недавно разобравшим насос - должен люфтить и крутиться шток топливного клапана на ТНВД?
На предыдущем вроде не болтался...
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#465Точно не помню, но что то и мне не понравилось в этом клапане. Возможно так-же болтался.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013