Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#241

Сообщение EMINEM » 06 ноя 2015, 20:44

Somebody писал(а):Источник цитаты получает данные со спутника


какие?) скорость OBD засекается и по блютусу передается
да хоть бы если и через спутник, то в минус никак не насчитает ) так и данные о начале замера будут сдвинуты на секунду, так что все пучком )
Последний раз редактировалось EMINEM 06 ноя 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#242

Сообщение Somebody » 06 ноя 2015, 20:46

А что, GPS не пользовали? Там есть такая фича. Ну если машинная скорость - тогда вопросы к точности этой самой скорости, т.е. насколько она отличается от того, что показывает спидометр (который врет), и к выбранной скорости обмена (там тоже можно разную выбрать, быстрый режим - он реально быстрый, а стандартный - вроде около 2 Гц всего, т.е. те самые полсекунды, если не 1 Гц).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#243

Сообщение EMINEM » 06 ноя 2015, 20:53

Somebody писал(а):А что, GPS не пользовали? Там есть такая фича. Ну если машинная скорость - тогда вопросы к точности этой самой скорости, т.е. насколько она отличается от того, что показывает спидометр (который врет), и к выбранной скорости обмена (там тоже можно разную выбрать, быстрый режим - он реально быстрый, а стандартный - вроде около 2 Гц всего, т.е. те самые полсекунды, если не 1 Гц).


че т вы путаете скорость обмена с частотой
скорость у стандарта OBD одна, мне кажется
ну, а в минус никак не может насчитать, всегда будет запоздание, если частота съема данных небольшая, так что если и корректировать данные, то в сторону уменьшения значений от полученных
погрешность спидометра - согласен, но не секунда

у хваленого рэйслоджик какая погрешность? у него как происходит обмен данных?) или у него онлайн выделенный канал со спутником?))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#244

Сообщение Somebody » 06 ноя 2015, 20:58

EMINEM писал(а):Источник цитаты че т вы путаете скорость обмена с частотой

Я-то ничего не путаю. Это Вы просто не до конца, видимо, осознаете, что такое частота в Герцах. ) 1 Герц - это 1 раз в секунду.
EMINEM писал(а):Источник цитаты скорость у стандарта OBD одна, мне кажется

Нет не одна. И не может быть одна. OBD - это одно, это стандарт интерпретации информации, можно сказать. А скорость обмена данными - это другое. И скорость зависит от того, что поддерживает конкретный автомобиль.
Вы ж когда выбираете протокол для соединения - их много разных. И там даже скорость обмена разная указана. И в настройках Торка тоже есть про разную скорость обмена, Вы поковыряйтесь там, это интересно. )

EMINEM писал(а):Источник цитаты у хваленого рэйслоджик какая погрешность?

У него 10 Гц. Стало быть - 0.1 сек.

EMINEM писал(а):Источник цитаты или у него онлайн выделенный канал со спутником?))

Ну смотря что считать таковым. Вообще говоря - да, у всех он-лайн, спутник вещает непрерывно. Только вопрос в частоте приема информации. Есть GPS устройства с частотой 100 Гц.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#245

Сообщение Andy86-j » 06 ноя 2015, 21:04

Здесь было видео, где человек сравнивал показания торка с елм с показанием программы на виндовсе с подключенным внешним gps модулем на 10Гц. Разница в показаниях была примерно 0,3 секунды. При этом он дал ссылку, где сравнивают прогу с подключенным gps моделем на 10Гц с рэйслоджиком(на того можно ориентироваться как на имеющего паспортную погрешность плюс минус 0,1сек. Там разница в среднем тоже была где то 3 десятых. Итого как мне кажется общую погрешность получим простым сложение 0,6 секунд(хотя здесь возможно спорно, не знаю точно как математически правильно). Но это в среднем. Т.е. у вас(EMINEM) машина в среднем разгоняется по паспорту, на измерения ниже 9 секунд я бы внимание не обращал, скорее всего возникла где то большая погрешность.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#246

Сообщение EMINEM » 06 ноя 2015, 21:06

Somebody писал(а):Источник цитаты Я-то ничего не путаю. Это Вы просто не до конца, видимо, осознаете, что такое частота в Герцах. ) 1 Герц - это 1 раз в секунду

в герцах измеряется частота обращений, скорость - в бит/сек

Somebody писал(а):Источник цитаты Нет не одна. И не может быть одна. OBD - это одно. А протокол обмена данными - это другое. И скорость зависит от того, что поддерживает конкретный автомобиль.
Вы ж когда выбираете протокол для соединения - их много разных. И там даже скорость обмена разная указана. И в настройках Торка тоже есть про разную скорость обмена, Вы поковыряйтесь там, это интересно. )

Протокол выставлен в автоматическом режиме
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#247

Сообщение Andy86-j » 06 ноя 2015, 21:09

EMINEM писал(а):
в герцах измеряется частота обращений, скорость - в бит/сек


Т.е. вы можете выбрать сколько раз в секунду телефон будет обращаться к системе автомобиля и с какой скоростью при этом будет идти передача данных в момент их передачи?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#248

Сообщение EMINEM » 06 ноя 2015, 21:11

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Здесь было видео, где человек сравнивал показания торка с елм с показанием программы на виндовсе с подключенным внешним gps модулем на 10Гц. Разница в показаниях была примерно 0,3 секунды. При этом он дал ссылку, где сравнивают прогу с подключенным gps моделем на 10Гц с рэйслоджиком(на того можно ориентироваться как на имеющего паспортную погрешность плюс минус 0,1сек. Там разница в среднем тоже была где то 3 десятых. Итого как мне кажется общую погрешность получим простым сложение 0,6 секунд(хотя здесь возможно спорно, не знаю точно как математически правильно). Но это в среднем. Т.е. у вас(EMINEM) машина в среднем разгоняется по паспорту, на измерения ниже 9 секунд я бы внимание не обращал, скорее всего возникла где то большая погрешность

В какие стороны-то погрешности были?) А то может надо 0,3+(-0,3)=0 ? :D (торк = рэйслоджик)

п.с. 8,2 у меня было не до 100 км/ч, а до 60 миль/ч

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Т.е. вы можете выбрать сколько раз в секунду телефон будет обращаться к системе автомобиля и с какой скоростью при этом будет идти передача данных в момент их передачи?

Интервал записи в журнал в Торк можно выставить от 0,1 до 5 сек. Можно выставить наименьший (0,1) и посмотреть, меняются ли показания в соседних точках обмена инфой, если меняются, то частота обмена 10 Гц, если остается постоянной в течение нескольких отсечек - можно вычислить частоту обмена )

Скорость обмена задается протоколом, наш стандарт протокола я не знаю, он выставлен в авто режиме. Можно будет лишь оценить, является ли скорость обмена данных достаточной, для съема данных с частотой 10Гц в случае выставления интервала записи = 0,1 сек.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#249

Сообщение Andy86-j » 06 ноя 2015, 21:21

EMINEM писал(а):
В какие стороны-то погрешности были?) А то может надо 0,3+(-0,3)=0 ? :D (торк = рэйслоджик)


Была разница показаний как в плюс, так и в минус.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#250

Сообщение EMINEM » 06 ноя 2015, 21:40

Где бы найти 500 метров прямой пустой трассы для тестов )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#251

Сообщение Somebody » 06 ноя 2015, 22:26

EMINEM писал(а):Источник цитаты в герцах измеряется частота обращений, скорость - в бит/сек

Замечательно. А я что сказал? Что-то другое?
Только вот учтите, что там И в герцах, И в скорости разница есть. В герцах - это прекрасно визуально видно по частоте отображения.
Давайте проще. Нам нужно считать 2 кб данных, после этого обновляются показания. Скорость чтения:
1. 2 кб/с - данные обновляются с частотой в 1 герц.
2. 4 кб/с - данные обновляются с частотой в 2 герца.
EMINEM писал(а):Источник цитаты Протокол выставлен в автоматическом режиме

Блин. Но выбор-то есть! Посмотрите просто для интереса, для себя, чтобы понять. Понятно, что в автоматическом. Но выбирает-то он вполне определенный, один из многих.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты с какой скоростью при этом будет идти передача данных в момент их передачи?

Есть там настройка в Торке. Быстрый режим называется (или как-то так, на память пишу)
EMINEM писал(а):Источник цитаты наш стандарт протокола я не знаю, он выставлен в авто режиме

Наверху в строке состояния телефона написан, когда уже соединено. Сдвиньте шторку вниз и будет видно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#252

Сообщение Kirafon » 06 ноя 2015, 22:31

EMINEM
М11 поздно вечером пустая

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#253

Сообщение max-fantom » 06 ноя 2015, 22:39

Andy86-j
Погрешность торка зависит от конкретной машины на конкретных колёсах. В авто скорость пртвязывается к оборотам, а не по гпс мереется. У кого-то при 100км в час реальной скорости показания могут совпадать со спидометром, а у кого-то сильно отличаться. Даже на одинаковых авто с разной резиной разброс будет приличным. У меня, как я уже писал ранее, когда по рейслоджику достигается 100км /ч авто думает что оно едет аж 106-107 км/ч. Так что переносить измеренную на ком-то погрешность торка на наше авто не корректно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#254

Сообщение Somebody » 06 ноя 2015, 22:51

max-fantom писал(а):Источник цитаты У меня, как я уже писал ранее, когда по рейслоджику достигается 100км /ч авто думает что оно едет аж 106-107 км/ч

Да кто-то упоминал, что якобы при передаче данных непосредственно из мозгов - скорость много более точная передается, чем выводится на спидометр. Проверить бы гипотезу.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#255

Сообщение Kirafon » 06 ноя 2015, 23:01

Somebody
Врать не буду, точно не помню, но вроде как через тот же elm скорость показывает такую же как по жпс, в отличает от той, что на спидометре.
Надо проверять это.