Первая проблема. Двигатель/топливная система

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

Первая проблема. Двигатель/топливная система

#1

Сообщение Вольдемар » 18 окт 2014, 13:13

Всем добрый день! Владею чуть больше года, пробег 42000 км, 150 л с, 1.6 - АКПП. Позавчера перед светофором остановился, машина начала дергаться, вибрировать и пищать, на мониторе надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис" (не дословно). Машина не едет, я слегка удивлен, глушу и завожу заново, опять пищит, та же надпись и значок двигателя загорелся на тахометре. Кое-как свернул с полосы, припарковался, заглушил. Открыл капот, вентилятор работал как сумашедший еще минут 10! Всё осмотрел, визуально всё нормально было, позвонил в сервис, записали на сегодня в сервис на Варшавке (там покупал, там и обслуживаюсь). Домой доехал своим ходом. Сегодня поехал в сервис, при запуске та же надпись на экране и значек двигателя горит всё время. Ехал нормально, как ничего и не было! В сервисе провели диагностику, сказали, что топливный насос на замену, цена с работой около 25000 рублей, но всё это по гарантии! Ездить можно, но далеко не рекомендуют! Чек, сказали, так и будет гореть. Перед сервисом есть заправка ВР, я заправился там до осмотра 98 на 1000 рублей (в баке было всего лишь литров 10) первый раз, обычно 95 заправляюсь. После сервиса я заехал в магазин, когда вышел и завелся, обнаружил, что ничего не горит, ошибка исчезла и только память мне напоминала о прошлом событии. Никаких проблем не ощущается, динамика в порядке, вибрации нет! Вот такая история, если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь!

Аватара пользователя
Ykto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
Откуда: Ульяновск
Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"

#2

Сообщение Ykto » 18 окт 2014, 17:10

Как то на форуме говорилось что на бензин капризна машина. В принципе я согласен. Тоже был разок ,заправился где то и утром стала заводиться не сразу(крутить приходилось) , то как дизель, когда солярка из системы уйдет, тыр тыр тыр потом расходится. Залил на проверенной заправке бензин и все прошло. Я на 95 езжу.

Аватара пользователя
Воронеж
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Воронеж » 18 окт 2014, 21:15

С покупки машины заправляю только на BP 98 ультимейт, проблем никогда не было
Удачи на дорогах.

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

#4

Сообщение Вольдемар » 19 окт 2014, 13:05

А вы думаете, что проблема именно в топливе?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение АндроId » 19 окт 2014, 13:09

Вольдемар
Вариантов много, нужно ошибки читать, а так - да, с плохим бензином французы не дружат...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Вольдемар
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
Пробег: 90000
Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
Благодарил (а): 5 раз

#6

Сообщение Вольдемар » 19 окт 2014, 13:16

АндроId

Скажите, а если полностью перейти на 98, ничего страшного не будет? Просто всё время 95 заливал.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение АндроId » 19 окт 2014, 14:17

Вольдемар
Вы про то, что если много вкусного съесть, несварение желудка бывает? :)
Да ничего страшного не случится, тем более, что для турбо даже лучше будет. Здесь скорее важно качество, а не октановое число...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#8

Сообщение Daerung » 19 окт 2014, 15:13

Вольдемар
Только конечно, чтобы в баке не было 20 литров 95 и вы заливаете 98 полный бак.
Лучше заливать когда лампочка загорится уже.
Хотел перейти, когда по трассе ехал 98 залить, да что-то страшно стало. Передумал.
У нас Ирк области бенз еще тот.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение АндроId » 19 окт 2014, 15:31

Daerung писал(а):Лучше заливать когда лампочка загорится уже.

С чего такое заключение? Лучше вообще не допускать, чтобы лампочка загоралась, но сейчас не об этом...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#10

Сообщение Somebody » 19 окт 2014, 15:52

АндроId, наверное чтобы разницу лучше почувствовать, чтобы доля 98-го была побольше, а не пополам вперемешку.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение АндроId » 19 окт 2014, 16:01

Somebody
Я так понял, человек о переходе на 98 говорит, а не о "почувствуйте разницу" :)
Вольдемар писал(а):Скажите, а если полностью перейти на 98, ничего страшного не будет?


А я перешёл наоборот с 98 на 95 - цена ниже, а главное - расход ниже. Парадоксально, но факт. Но у нас бенз т.т.т. на нормальных заправках нормальный, за два Пежо и Ситро, считай с 2010 года никаких нареканий по бензу ни разу не было.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Первая проблема. Двигатель/топливная система

#12

Сообщение Романтик с большой дороги » 28 окт 2014, 17:34

Вольдемар писал(а):Всем добрый день! Владею чуть больше года, пробег 42000 км, 150 л с, 1.6 - АКПП. Позавчера перед светофором остановился, машина начала дергаться, вибрировать и пищать, на мониторе надпись "Неисправен двигатель, обратитесь в сервис" (не дословно). Машина не едет, ......


Здравствуйте.
Сегодня утром такая же проблема была. Пробег 24600 км. Машина не глохла, но тахометр "скакал". Были "провалы". Машина еле тянула при нажатии на гашетку. Чекинжей сначала мигал и горела надпись SERVIS. Потом после нескольких километров и заглушения двигателя ЧЕК стал постоянно гореть, и машина стала хорошо ехать. Я сразу стал грешить на бензонасос, т.к. все признаки на слабое давлении в топливной системе. Может быть и датчик кислорода. Заправлялся всегда 95-м обычный или с присадками. Грешу на частую езду до нулевой отметке бензобака, когда весь мусор остаётся на дне. Больше так ездить не буду.
P.S. Собирался сегодня по КАСКО в ремонт машину отвозить, так заодно и с этой проблемой машину сдал)))
P.S.S. Газпромнефтью больше не буду заправляться.
Последний раз редактировалось Романтик с большой дороги 28 окт 2014, 17:58, всего редактировалось 2 раза.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Первая проблема. Двигатель/топливная система

#13

Сообщение Романтик с большой дороги » 28 окт 2014, 17:57

ой

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#14

Сообщение Артем33 » 28 окт 2014, 19:10

Странно...Если насосу писец,то писец,а "то едет,то не едет" больше на глюк электроники похоже.
Махнул не глядя!

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#15

Сообщение Романтик с большой дороги » 28 окт 2014, 20:19

Артем33 писал(а):Странно...Если насосу писец,то писец,а "то едет,то не едет" больше на глюк электроники похоже.

Может фильтр загажен. Кто его поймёт. Через недельку отпишусь по этому случаю.