Маслоуловитель для THP150

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Маслоуловитель для THP150

#1

Сообщение xrip » 18 авг 2014, 16:25

Бороздя просторы Ebay, наткнулся на такую вот штуку - маслоуловитель для THP150: http://www.ebay.com/itm/Alloy-Oil-Catch ... 5404416a67
[ ссылка на изображение ]
Кто-то ставил себе такой, подобный или самодельнй - есть в них толк?
Вроде стоит не дорого, а говорят очень помогает от нагара.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#2

Сообщение Somebody » 18 авг 2014, 16:38

Сначала не понял, что это такое.
Погуглил немного.
В общем - типа дополнительной очистки газов, которые поступают на дожиг в камеру сгорания путем возврата при помощи клапана EGR (вкратце - повтороное использование выхлопа в качестве воздуха, для экологии полезно).
И вот поскольку они в себе содержат кроме газов еще и немного маслица и другой дряни - эта фигня типа это масло улавливает и позволяет делать возвратный воздух (т.е. выхлопные газы), поступающий в цилиндры, более чистым. Благодаря этому должны быть чище клапана.

Ну если оно реально улавливает - вреда быть не должно, во всяком случае. )

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение xrip » 18 авг 2014, 16:39

Ну да, теорию-то я тоже читал, да на д2 читал, как люди себе колхозили, но там в основном на DSки, а вот есть ли у владельцев C4L подобный опыт?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение Alixx583 » 18 авг 2014, 17:10

xrip писал(а):но там в основном на DSки

Ну дык в моторах нет разницы.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение xrip » 18 авг 2014, 17:11

На них, говорят, ставить чуть сложней - подлезть менее удобно.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение Alixx583 » 18 авг 2014, 17:17

xrip
А что, подкапотное пространство так сильно различается?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Alixx583 » 18 авг 2014, 17:18

И куда эта "приблуда" тулится? Дайте, плз., ссыль на установку.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение xrip » 18 авг 2014, 19:52

Вот чуть больше про саму приблуду: http://www.drive2.ru/l/288230376152617963/
Вот так ставят на DS3 http://www.drive2.ru/l/4035225266124072808/

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#9

Сообщение Kirafon » 18 авг 2014, 22:56

А вот что наши собратья по этому поводу пишут
P.S. Интересная тема, учитывая что ездить планирую долго и много

Еще немного для размышления

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#10

Сообщение 6AV9 » 19 авг 2014, 08:34

Мужики, вы подумайте несколько раз, прежде чем ставить. Последствий-то может быть масса. Его чистить регулярно нужно, забьет - самое безобидное рост расхода топлива будет, как максимум - масло попрет со всех щелей, чаще вырывает щуп и выгоняет оттуда. От материала тоже много чего зависит, при работе двигателя во впускном коллекторе создается вакуум, если рабочий элемент просто бумажный фильтр, то со временем его деформирует, не дай бог словить во впускной коллектор его часть, беда обеспечена.


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение Alixx583 » 19 авг 2014, 08:42

xrip писал(а):Вот так ставят на DS3

Так вроде как MPS6
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#12

Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2014, 09:36

Как раз хотел создать отдельную тему по расходу масла с вопросами к xrip, а тут он сам тему создал!
В ней тогда и спрошу с отступлением от темы.

Тема эта как раз в жилу, сегодня долил себе 500 грам масла после ТО на 30 000 прошел 5000
В нескольких ОД мастера сказали что для этого мотора 1 литр на 10 000 км это норма потребления масла.

Потом я вспомнил что xrip уже писал что через Blow-off тоже масло выбрасывает.
Так что возникает в общем то вопрос, куда именно уходит масло и на много ли увеличивается ли его расход после установки Blow-off и как поможет данная приблуда,
если опять таки же масло будет выбрасываться через Blow-off
Или на Blow-off как раз попадать будет после этого фильтра?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение xrip » 09 дек 2014, 11:12

Daymon_aw писал(а):Так что возникает в общем то вопрос, куда именно уходит масло и на много ли увеличивается ли его расход после установки Blow-off и как поможет данная приблуда,

Я как раз говорил о том, что уж лучше выброшенное масло вылетает куда угодно, главное не обратно в систему, так как это приводит к "маслянной чуме" (можешь на драйве посмотреть фотки EP6 в разборе) - так что лучше масло летит куда угодно, кроме как в систему. А масло жор - если верить гуру наших движков Максу (maxuspro на драйве) - то это не совсем но нормально, обычно люди тысячах на 60 едут к ниму, чистят голову и снова не знают бед.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#14

Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2014, 12:50

xrip
А можешь тут ссылку дать о ком ты говоришь я там только по Volkswagen Group нашел!

Мне интересно сколько у тебя будет сейчас расход масла!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение xrip » 09 дек 2014, 12:54

Тьфу, перепутал ребят - максуспро правда по вагам.
А нашими движками Макс TopLeague (http://www.drive2.ru/users/topleague/) занимается

Кстати - вот что с нашими движками случается: https://www.drive2.ru/l/2735355/ ну и вот https://www.drive2.ru/l/1676335/