Страница 6 из 9

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2019, 10:15
SHKoder
Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 11 апр 2022, 14:30
anderson
papa123 Какой от "ивеко" подойдёт? У меня уже новой ревизии стоит удлинённый,50ткм и уже на подходе скорей всего.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 11 апр 2022, 14:40
papa123
От ивеко ставили на актион, размеры одинаковые и с ситроеном. Надо смотреть на форуме санг актионов

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 11 апр 2022, 15:01
OlegGF
papa123 писал(а):От ивеко ставили на актион, размеры одинаковые и с ситроеном. Надо смотреть на форуме санг актионов

А об каком движке речь о бензинке или дизеле?
Попытался полазить на ссангйонгоских форумах - какой то ад кромешный - ни зарегистрироваться, ни поиском не воспользоваться - бред.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 11 апр 2022, 16:08
anderson
Да,помню,был у нас человечек с этого форума пытавшийся найти решение по этим натаяжителям.Но мы его не приняли,так как в то время цена его была смешная,и заморачиваться не хотелось.А вообще на санг ёнгах система грм похожа,и является тоже не надёжной.У знакомого на 50т.км провернуло шестерню.Речь о бензинках!

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 11 апр 2022, 17:36
papa123
Бензиновый ньюактион

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 13 апр 2022, 12:59
д
Может кто подскажет, от какого двигателя натяжитель 9824831480? Пружина сильнее раза в два.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 13 апр 2022, 13:33
Kashperovskiy
д писал(а): от какого двигателя натяжитель 9824831480?


Устанавливаются на несколько двигателей.

EP3C
EP6C
EP6CDT

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 19 апр 2022, 15:49
Anka0109
Спасибо!!!!

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 май 2022, 23:23
ОКА
Ни у кого опыта нет установки натяжителя 9824831480 вычитал на форуме пыжей508, пишут что пружина жесче

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 май 2022, 23:33
QY
вот что пишут
Ещё один элемент, связанный с цепью и который в своё время «изрядно попортил крови» владельцам и сервисменам – натяжитель цепи. Кстати, у «атмо» и THP эта деталь – одинаковая. С самого начала у этого «болта» было очень неудачное исполнение – находящаяся внутри пружинка быстро теряла упругость и становилась «пластилиновой». Живучесть была настолько низкой, что многие «умельцы» устанавливали так называемый «имитатор», с помощью которого цепь подтягивалась вручную. Натяжители выходили из строя постепенно и незаметно. О том, что его пора менять, часто становилось ясно уже после разборки грохочущего привода ГРМ с «убитыми» направляющими цепи и успокоителями.
Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD] - Снимок.JPG11.JPG

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 09 май 2022, 00:12
ОКА
98 337 025 80 новую шестерню коленвала еще никто не ставил?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 09 май 2022, 13:16
turbinf
Со старой ни чего не происходит. Она вечная.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 09 май 2022, 19:20
ОКА
turbinf писал(а):Она вечная.

просто она в два раза дешевле), интересно мнение стоит или нет, у новой есть насечки якобы сделанные от проворота, я не знаю есть ли у кого проблемы с заменой этой шестерни, цепь меняю первый раз на пробеге 120т до этого менял 2раза натяжитель

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 09 май 2022, 20:14
QY
сколько по цене за замену ?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 09 май 2022, 22:20
ОКА
QY писал(а):сколько по цене ?

замену чего?