Страница 30 из 32

Замена ТНВД

Добавлено: 09 дек 2015, 11:33
justaguy
Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------

Замена ТНВД

Добавлено: 21 дек 2023, 17:12
OlegGF
anderson писал(а):В Европе наверное и чинить то его никто не думает.

Потому что он там стоит в 4 раза дешевле чем у нас, а вот за квалифицированный труд по его "чинению" надо выложить денег больше, чем он стоит новый - вот и нет такой услуги, т.к. не имеет смысла.

Замена ТНВД

Добавлено: 23 дек 2023, 12:16
EMINEM
OlegGF писал(а):в итоге завоняло в салоне бензином


Ну, значит, такие мастера. Дашь гирю и ту сломают :D

said1977 писал(а):
Когда мне ремонтировали ТНВД в первый раз (2 раза его снимали/ставили), в итоге завоняло в салоне бензином

при установке на авто и прикручивании этой самой трубки умудрился её перекосить и скрутить резьбу внутреннюю в ТНВД. Пришлось ему донор неисправный покупать. В итоге он очень рекомендовал сначала наживить от руки эту трубку до упора, а уже потом прикручивать к ГБЦ


Как вариант, но ИМХО излишества
Гайка на трубке должна от руки закручиваться практически до конца и затягиваться ключом на полоборота +-
Если она сразу идет туго - то лучше ее тут же раскрутить, иначе резьбе ппц, причем резьбе в ТНВД, т.к. корпус алюминиевый или его сплав, а трубка нержа

anderson писал(а):Сам Тнвд задумывался как неремонтопригодный. Откатал 70 т.км и покупай новый.В Европе наверное и чинить то его никто не думает.


Только что мешало при этом расширительный бачок с мембраной расположить не ПОД корпусом, а НАД, как, например, в БМВ... И тогда был бы запас завоздушивания, весь воздух поднимался бы в бачок и не мешал работе сильфонов

Замена ТНВД

Добавлено: 23 дек 2023, 21:36
anderson
Как что мешало?! Мешает задание от эффективных менеджеров,создавать товары с запрограммированным временем службы.Вечные авто никому не нужны,не выгодно производителям.
А на бмв тнвд разве не другой?

Замена ТНВД

Добавлено: 26 дек 2023, 22:15
EMINEM
anderson писал(а):А на бмв тнвд разве не другой?


Знаю со слов мастера, который в т.ч. и их перебирает
Только они 3-плунжерные
Замена ТНВД - IMG_20231226_221258_582.jpg

Этот, правда, от панамеры. У бумера, говорит, похожие. И у них расширительный бачок в самой верхней точке, перебирая, можно особо не париться, не то что с нашими )

Замена ТНВД

Добавлено: 16 янв 2024, 15:08
said1977
Доброго дня, форумчане! Апну тему) В морозы новогодние поменял свой новый ТНВД, отходивший около 10000 км :D на отремонтированный. Мембрана встала на нем на 14 мм. Видимо, из-за этого уже начала дергаться на холодную... Просадки до 700 кПа. Но, как прогреется, держит 5000. Пока понаблюдаю.
А новый, который снял, оказался в масле... Как выдавило через сальник новый, я хз. Купил съемник, буду сегодня менять сальник. Заказал STILL от газонокосилки.
Изображение

Вопрос к гуру) Смотрел видос на ютюбе - https://youtu.be/gJ6gVRTR0uI?si=Rp5-oim-KOxGqQP0. Смотреть с 12 мин.
Там крендель на серьезных щах затирает (типа он смотрел какого то португальского суперспеца по ТНВД), что барашек привода обязательно должен быть параллелен прорези в пластине, которая давит на плунжеры. Типа у 90% юзеров свернут барашек, поэтому ТНВД не правильно работает. У меня вот так...
Изображение

По моему, это туфта. Что думаете?

Замена ТНВД

Добавлено: 16 янв 2024, 16:18
turbinf
Ты португальского специалиста смотрел? Сбрось ссылку. Что мне понравилось в его рассуждениях. Сжать сильфоны перед сборкой. Сальник поменять то же правильно. А вот выбивать донышко в плунжерах это вопрос открытый. Что касается выставить муфту с прорезью. на что это может влиять, если давление должно пульсировать в такт работы форсунок, наверное правильно, как у дизеля, а если просто нагнетается давление и ... я думаю положение муфты не имеет значения.

Отправлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Похоже на это? Я если честно не понял, херачить болгаркой плунжеры.....

Замена ТНВД

Добавлено: 15 фев 2024, 18:44
ОКА
Никто не ставил себе тнвд KRAUF FPZ1277MT идет как неофиц замена на автодоке и экзисте выглядит как штатный?

Замена ТНВД

Добавлено: 16 фев 2024, 21:23
EMINEM
said1977 писал(а):Купил съемник


Фигней не страдайте и деньги не тратьте. Кулачок снимается со штока обычным выбиванием молотком с применением болта (трубкой, цилиндром и т.п.) мЕньшего диаметра, чем сам шток
Насаживается аналогично - подставив снизу по центру болт, чтобы косая шайба не упиралась в пол и тюкаешь молоточком потихоньку, насаживая кулачок

Замена ТНВД

Добавлено: 16 мар 2024, 12:51
said1977
Заменил сальник вала на 12х22х7 Stihl 96390031230. После купания ТНВД в масляной ванне дважды его выперло
Изображение

Первый раз от руки вставил, особо не заморачиваясь с обезжириванием посадочного места. Второй раз все тщательно обезжирил и усадил его подходящей головкой и молотком. Выпирает сальник при закручивании крышки. Может я что не так делаю? Не на клей же его сажать? Старый заводской сальник еле выдрал, сидел он там пипец как плотно. Зазор в расширительном бачке фиксирую на 19 мм пластиковым дюбелем

Замена ТНВД

Добавлено: 16 мар 2024, 13:22
serega-by
Нашел на Озоне металический

Замена ТНВД

Добавлено: 16 мар 2024, 13:31
said1977
serega-by писал(а):Нашел на Озоне металический

12x22x7? Чет прям кондово смотрится... Раз от оригинал Stihl не подходит, заказал от Corteco... Попробую... Кто знает, если его с торца на суперклей посадить, придёт ему трындец? :(

Замена ТНВД

Добавлено: 16 мар 2024, 13:33
serega-by
12.22.5

Замена ТНВД

Добавлено: 16 мар 2024, 13:39
said1977
said1977 писал(а):
serega-by писал(а):Нашел на Озоне металический

12x22x7? Чет прям кондово смотрится... Раз от оригинал Stihl не подходит, заказал от Corteco... Попробую... Кто знает, если его с торца на суперклей посадить, придёт ему трындец? :(

Вот думаю, может выдавливает из-за того, что я мембрану жестко зафиксировал и в это отверстие
Изображение

шприцом нагнетал масло? При нагнетании отчетливо слышно, что мембрана упирается в дюбель. Поэтому при прикручивании крышки создается избыточное давление и выпирает сальник?

Замена ТНВД

Добавлено: 16 мар 2024, 13:52
serega-by
Я собирал так; выбил шарик, погрузил насос в масло, вствил крышку, болтами притянул что б резинка начала прятаться, забил шарик, затянул болты до конца. Мембрана получилась 22мм (как в новом). Сальник больше не выпирает)))
А металический пока не ставил.

Замена ТНВД

Добавлено: 16 мар 2024, 14:04
said1977
serega-by писал(а):Я собирал так; выбил шарик, погрузил насос в масло, вствил крышку, болтами притянул что б резинка начала прятаться, забил шарик, затянул болты до конца. Мембрана получилась 22мм (как в новом). Сальник больше не выпирает)))
А металический пока не ставил.

В этой схеме мне не понятен механизм забивания шарика назад. Если в масле, то это как надо извернуться? если вытаскивать, то воздуха же хлебанёт? А какой пробег на отремонтированном? У меня больше 10000 не ходят :lol2: