Страница 29 из 32

Замена ТНВД

Добавлено: 09 дек 2015, 11:33
justaguy
Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------

Замена ТНВД

Добавлено: 14 дек 2023, 08:12
EMINEM
anderson писал(а):что ехали вообще без тнвд

Ну, может не совсем корректно выразился. Ехал 650 км с ошибкой 0087 и с максимальным давлением 5.5 бар. ТНВД если и работал, то давление не выдавал выше того, что подкачной насос качает
Расход был - сказка :wink:

Скрин параметров той поездки
Замена ТНВД - Screenshot_20230826_192904_Torque.jpg


OlegGF писал(а):с высоким давлением P0088.


Так сейчас есть ELM, можете записать видео с параметрами работы авто, чтобы было видно давление в рампе? Или скрины хотя бы - давление в рампе при повороте ключа, после запуска движка, при ошибке 0088

Замена ТНВД

Добавлено: 14 дек 2023, 09:27
OlegGF
EMINEM писал(а):Так сейчас есть ELM, можете записать видео с параметрами работы авто, чтобы было видно давление в рампе? Или скрины хотя бы - давление в рампе при повороте ключа, после запуска движка, при ошибке 0088

Вчера это проверял, при не сброшенной ошибке P0088 давление в рампе стартует со значений около 50, и так и держится около этого значения, но если газануть, потом быстро нарастает до 160 и опять на табо "Неисправность двигателя" и в ELM на экране появляется P0088.
И еще почему то появляется ошибка U1208 (Signal error transmitted by the engine management ECU over the CAN network)

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Что то типа вот этого (красный график это задание по давлению, а синим фактическое давление):
Замена ТНВД - FuelPres1.jpg


Отправлено спустя 1 час 18 минут 6 секунд:
В шапке этой темы есть ссылка на пост Ant по замене ТНВД
меня смутила вот эта чать:
"Сам процесс по замене ТНВД не долгий, только что нужно дождаться, когда высохнет специальная смазка, как мне объяснил мой механик. Машину после установки ТНВД нельзя заводить пару часов."
О чем это речь?
Что за спец смазка, высыхания которой нужно ждать пару часов?

Замена ТНВД

Добавлено: 14 дек 2023, 11:59
said1977
anderson писал(а):Скорей всего в регулирующем бачке мембрана ушла за допуски

Андерсон, приветствую! Какой мах допуск в мембране? Изначально на новом ТНВД вроде 22 мм? У неисправного около 28 мм. У меня за полгода нахождения в гараже мембрана ушла с 22 до 24,5 мм. Видимо, воздух опять не до конца выгнал... Вот думаю, опять разбирать или все же попробовать поставить.

Замена ТНВД

Добавлено: 14 дек 2023, 14:14
anderson
OlegGF Никакой там спец смазки нету,заводить можно сразу.Это "супер механики" по ушам ездят,цену себе бездари набивают.
said1977 24.5 это уже много,долго не проходит я бы ставит не стал,чтобы лишний раз не снимать туда сюда.22мм на новых,я бы выставил от 19 до 22.Меньше 22мм даже лучше,есть запас на компенсацию,но главное что бы ошибка по высокому давлению не появилась
Себе выставлял 19-20.мм Полёт отличный!

Замена ТНВД

Добавлено: 14 дек 2023, 15:04
OlegGF
Что то так нигде и не нашел описания что из себя представляет наш ТНВД и как он регулирует давление топлива :(

Замена ТНВД

Добавлено: 14 дек 2023, 22:47
EMINEM
OlegGF писал(а):Что то так нигде и не нашел описания что из себя представляет наш ТНВД и как он регулирует давление топлива :(


Технически там ничего сложного. Камера с маслом, внутри которой 2 пружинных плунжера сжимаются/разжимаются под воздействием вращающейся косой план-шайбы, "соединенной" с коленвалом Т-образным вертушком, и передают этот импульс на сильфоны топливного контура, создающие давление горючего. По механике все просто - в масляном контуре ходят 2 грубо говоря поршня, поочередно, как на вагонетке, и передают свой импульс в топливный контур, в котором есть система клапанов, регулирующих поток топлива и, вероятно, давление.
Плюс по электронной части есть регулятор давления. Принцип работы не знаю

Вот ТНВД с потрохами в разборе (1 фото), без учета топливных клапанов, их не разбирал. И сильфонов нет (фото 2), в масле отстаивались. На 3м фото регулятор давления (электронно управляемый). На фото 4 план-шайба косая, приводящая в движение плунжеры в масляной камере с последующей передачей импульса в сильфоны топливного контура, в нижней части, за которую держу, - вал, на конце которого Т-образный вороток, вращаемый коленвалом, а ближе к план-шайбе будет расположен сальник, который впрессовывается в крышку масляной камеры. Герметичность сальника - и есть самый критичный момент, приводящий к разгерметизации маслокамеры (масло вытекает, воздух проникает), в основном - по причине износа вала в месте соприкосновения с рабочей кромкой сальник
Замена ТНВД - avito-1687371140468-shot.jpg

Замена ТНВД - IMG_20230621_212657_100.jpg

Замена ТНВД - IMG_20230622_214219_572.jpg

Замена ТНВД - IMG_20230621_212812_839.jpg


Тебе бы еще датчик давления в рампе проверить/заменить, если не менял последние 80-100 тыс.км. Его некорректная работа и может вызывать "кривые" показания давления топлива

Мне сейчас потребовалось бы примерно 20 минут на съем, 20 минут на установку ТНВД.
Восстановление - процесс более длительный

Замена ТНВД

Добавлено: 15 дек 2023, 14:06
said1977
Тебе бы еще датчик давления в рампе проверить/заменить, если не менял последние 80-100 тыс.км


Если менял сам, поделись плиз опытом, как это сделать по уму! ХЗ, как туда подлезть. Я полез как-то, снял корпус воздухана и фсё, места нету чтоб подлезть. Рампу хранцузские инженегры запрятали по-изуверски... Туда только с ямы добраться можно?
Вчера, кстати, полез опять в ТНВД, в канистре с маслом его погонял, воздух вроде выгнал. Крышку с приводом прикручиваю, там три винта М4х20. Тянул отверткой))). Один обломил :facepalm: Заказал сверла, экстрактор. Короче, не тяните со всей дури, слабенькие винтики оказались.

Замена ТНВД

Добавлено: 16 дек 2023, 17:52
OlegGF
Ездил вчера к Александру, который мне ремонтировал и ставил ТНВД 1,5 года назад, он посмотрел данные в FAP и увидел, что процент закрытия клапана регулятора давления почти 0% на ХХ (параметр FuelPresReg), а должен быть около 40%, т.е. клапан не сбрасывал давление, хотя был полностью открыт.
В общем сняли мой ТНВД и заменили только клапан-регулятор (это обошлось в 2 раза дешевле, чем замена всего ТНВД) - сейчас все ок (синий график):
Замена ТНВД - FuelPresReg.jpg

Замена ТНВД

Добавлено: 18 дек 2023, 21:52
EMINEM
said1977 писал(а):Если менял сам, поделись плиз опытом, как это сделать по уму
там три винта М4х20. Один обломил


Не, в сервисе делали, но без ямы, сверху меняли

тоже было дело с винтиком ) только у меня он удачно обломился, заподлицо, выкрутил легко

OlegGF писал(а):клапан не сбрасывал давление


ну, вот как и предполагалось - не в механике дело, а электронике... датчики, регуляторы

Замена ТНВД

Добавлено: 19 дек 2023, 11:45
OlegGF
EMINEM писал(а):ну, вот как и предполагалось - не в механике дело, а электронике... датчики, регуляторы

Ну, скажем так, клапан это и механика и электрика :)
Хорошо, что неисправность оказалась не в датчике давления, а то говорят к нему очень тяжело добраться.
По этой же причине Александр опять не ослаблял топливную трубку со стороны рампы - говорит, что просто не знает как туда добраться, без разбора пол моторного отсека.

Замена ТНВД

Добавлено: 19 дек 2023, 17:08
anderson
А хотел уже новый заказывать..а оказалось всё просто с ер6 часто такое. :D
Сложного в разборе там ничего нету.Корпус фильтра снять и пару хомутов открутить.Но вот подлезть туда мужскими руками то ещё занятие.. Если всё аккуратно делать,то от рампы можно и не откручивать.

Замена ТНВД

Добавлено: 20 дек 2023, 21:17
EMINEM
anderson писал(а):Если всё аккуратно делать, то от рампы можно и не откручивать.


Тоже ни разу не откручивал трубку от рампы, раз 10 ТНВД снимал и ставил
Если мануалу следовать слепо, то там еще и саму трубку положено менять каждый раз ) Хотя там при аккуратной работе сложно что-то сломать. Тип соединения как в авиационных трубопроводах - просто и надежно

Замена ТНВД

Добавлено: 21 дек 2023, 00:21
OlegGF
EMINEM писал(а):Хотя там при аккуратной работе сложно что-то сломать. Тип соединения как в авиационных трубопроводах - просто и надежно

Когда мне ремонтировали ТНВД в первый раз (2 раза его снимали/ставили), в итоге завоняло в салоне бензином, пришлось ехать и менять трубку на новую.
Так что и такое бывает :(

Замена ТНВД

Добавлено: 21 дек 2023, 14:22
said1977
Когда мне ремонтировали ТНВД в первый раз (2 раза его снимали/ставили), в итоге завоняло в салоне бензином

Вчера видос нашел, товарищ один типа ТО ТНВД делал. При сборке кстати канистру с маслом проигнорировал, масло заливал в щель между крышкой и корпусом наживленным на винты шприцом. И чо удивительно, мембрана 19 мм в бачке стала.
Так вот, он при установке на авто и прикручивании этой самой трубки умудрился её перекосить и скрутить резьбу внутреннюю в ТНВД. Пришлось ему донор неисправный покупать. В итоге он очень рекомендовал сначала наживить от руки эту трубку до упора, а уже потом прикручивать к ГБЦ.
Вчера очищал от масла свой ТНВД, чуть потянул за бачок и он остался у меня в руках. Единожды сняв его, походу больше он так держаться не будет... Что мешало долбанным чехам сделать там резьбу и уплотнительное колечко, я хз. Давления масла там нету от слова совсем... Короче, отматерившись, забил бачок опять молоточком (на корпусе ТНВД ребра бачка даже канавки оставляют). Но, видимо, именно из-за плохого прилегания у меня мембрана с течением времени уходит...

Замена ТНВД

Добавлено: 21 дек 2023, 16:00
anderson
Сам Тнвд задумывался как неремонтопригодный. Откатал 70 т.км и покупай новый.В Европе наверное и чинить то его никто не думает.