Страница 3 из 15

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 16 дек 2019, 19:48
Mihanik33
На вопрос OlegGF:
OlegGF писал(а):Источник цитаты
3. Я так и не понял, что вы хотели сказать. Что именно они делают?

zyphy дал ответ:
zyphy писал(а):Источник цитаты На этом основан один из "дедовских" способов проверки состояние ДВС

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 16 дек 2019, 20:44
OlegGF
Mihanik33
я вот это не понял:
zyphy писал(а):Источник цитаты Этот трюк все подборщики незаметно проделывают, никак не поясняя суть, если по внешним признакам не видно, что двигателю конец

Какой трюк, все выше сказанное - для проверки таким образом состояния двигателя перед покупкой авто?
А, ну тогда до меня наконец то дошло!!! :)
Извиняюсь за свой затуп :)

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 16 дек 2019, 20:55
anderson
:D Голову не забивайте.. Обычному пользователю достаточно знать одного,если сильно присасывает это плохо,если прыгает :cool2: тоже плохо.А так.. там много может быть вариантов из за чего это происходит,но в нашем случаи проблема в мембране, которая к сожалению меняется только с крышкой.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 16 дек 2019, 23:41
мвв
Подскажите, а на ер6с отдельно мембрану поменять можно? Просто заметил, что после остановки двигателя открыв крышку из под неё дымок/газы идёт. На ес5 такого точно нет.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 дек 2019, 00:02
zyphy
OlegGF
1. Из-за различных причин, начиная от перегрева, некачественного масла и топлива, использования агрессивных сред (присадки/промывки). Но чаще всего система вентиляции картерных газов отказывает раньше ожидаемого из-за недостатков конструкции, т.е. это заложено с завода. В частности мембрана может рваться из-за усталости материала ввиду недостаточной его прочности/упругости или быстрой деградации ввиду нахождения в агрессивной к РТИ масляной среде.

2. Уплотнения рассчитываются, чтобы работать в определенную сторону, кроме самых простейших типа резиновых колец или подобных прокладок. Уплотнения рассчитываются на определенный рабочий диапазон, в пределах которого они работоспособны. Именно поэтому те же сальники следует устанавливать строго определенным образом - их работа в ином случае никем не гарантируется.

3. См. мой пост выше, начиная со слов "На этом основан один из "дедовских" способов".

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 дек 2019, 00:57
anderson
мвв писал(а):Источник цитаты на ер6с

можно.
мвв писал(а):Источник цитаты дымок/газы

Это норма для ер6

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 дек 2019, 13:22
ramon
anderson писал(а):Источник цитатыэто норма для ер6

Норма для большинства двигателей.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 дек 2019, 14:48
zyphy
Летучие компоненты катретных газов, концентрирующиеся под крышкой, конечно, могут выходить при открытии масляной пробки.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 дек 2019, 16:18
turbinf
[quote="zyphy"]Источник цитаты OlegGF
1. ....усталости материала ....

2. Уплотнения рассчитываются, чтобы работать в определенную сторону, .......
Начинается форум словестности и домыслов?
Не хочу вас одергивать почитайте теорию по уплотнениям и устлость в аморфных материалах(это вещества не имеющие кристалической решетки)

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 21 янв 2020, 07:49
badv
badv писал(а):Источник цитаты а из-за этой мембраны может быть такая вещь - на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку и приподымаю, а ее всасывает обратно, как пылесосом?

ранее писал о своей проблеме. заменил крышку - все также :( при том старая крышка оказалась 2018 года, если правильно таблицу считал. вот теперь ломаю голову - есть ли проблема? или нормально это?

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 21 янв 2020, 10:23
OlegGF
badv
Ну вы блин даёте, я же это вам по вашей проблеме отвечал (Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150 (Пост OlegGF #248169)).

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 21 янв 2020, 11:12
badv
OlegGF
Спасибо, я видел. Мне ее дилер еще рекомендовал по отпотеваниям заменить - одно на другое и махнул не глядя :)

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 21 янв 2020, 11:22
anderson
А если на газ нажать её так же присасывает или отпускает? Немного присасывать может это нормально, но не как пылесосом что аж оторвать сложно

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 21 янв 2020, 12:29
badv
anderson
нет, одинаково - на холостом и с газом.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 21 янв 2020, 17:25
anderson
Присасывает прям оторвать нельзя?! Снимите видео будет более понятно.Но при газе присасывать сильно не должно. У нас два контура вентиляции,один работает примерно до 2000об.мин. и все газы из под крышки отсасываются в за дроссельный узел,после 2000об.м срабатывает клапан-мембрана и перекрывает ход в дроссельный узел и перенаправляет всё на турбину,поэтому многие сняв патрубки воздуховода могут там наблюдать масло которое летит из несовершенной системы ВКГ.
Я на двух машинах сегодня специально смотрел,не какого лютого присасывания не наблюдал не на холостом ходу не на большом газе.
Расход масла есть? какой?