Страница 1 из 2

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 06 окт 2018, 14:17
grinux
Добрый день.
Приобрел С4 декабрь 2010 года с этим двигателем. Пробег 112тк. Жор по словам предыдущего хозяина 500мл на 10тк. Сам еще статистику по жору не набрал.
Пока из недостатков есть только неустойчивые холостые(подтраивание) при сбросе газа.
Стоит ли сразу вложится в ремонт(кольца, мск, цепь) или целесообразнее делать по мере возникновения проблем?
Стоит ли сразу провести ревизию гбц(пастели)?

Как минимум 60-80тк хочу проехать на данном авто.

Спасибо.

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 06 окт 2018, 14:22
SHKoder
Нужно сразу сказать, что у вас авто С4 В7.
Двигатель ЕР6С 120лс
На седанах С4В73 стоят, если ЕР6С М, 120лс.
Уж что они там модифицировали, одному Андреа известно, и то не факт.
Официалы заявляют, что жор масла 1 литр на 1000км, это норма. Если больше, то беда.
А поменять можно и в нормальном двигателе. Были бы деньги. Но лично я, при таком жоре, не морочился бы.

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 06 окт 2018, 14:54
grinux
SHKoder
Ничего менять без необходимости, конечно же, не хочется.
1 литр на 1000км, вы не ошиблись?

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 06 окт 2018, 15:09
SHKoder
grinux писал(а):Источник цитаты 1 литр на 1000км, вы не ошиблись?

Вот тоже самое, хочется спросить у официалов. Только с матюгами

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 06 окт 2018, 16:00
Pavel
Не мешайте машине работать, износ пастелей это вообще проблема 1 поколения Ер6, который евро4. Плавающие холостые - проведите диагностику, но по опыту смахивает на клапан фаз. Welcome :roll:

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 08 окт 2018, 21:51
grinux
Спасибо. Клапана попробую поменять

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 29 ноя 2018, 08:18
Westlik
Ну как успехи клапана фаз поменял ???? Перестали плавать обороты ??

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 29 ноя 2018, 11:16
max-fantom
SHKoder писал(а):Источник цитаты Официалы заявляют, что жор масла 1 литр на 1000км, это норма.

Не надо путать официальную позицию PSA, изложенную в TSB и бред недоумков работающих у дилера и несущих всякую отсебятину ...

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 29 ноя 2018, 11:48
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты позицию PSA, изложенную в TSB

Есть что почитать по этому поводу?

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 29 ноя 2018, 12:19
max-fantom
SHKoder
Для THP150 я уже выкладывал здесь TSB:
Расход масла (Пост max-fantom #197593)
Для атмо моторов не искал - ибо не интересно, но если есть желание ты легко можешь достать TSB для EP6 120л.с. и для EC5. Запроси распечатку "по дружбе" в том же ИРБИСе.
И что-то мне подсказывает, что не может атмосферник иметь допустимый жор в 4 раза больше чем турбированный мотор.

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 29 ноя 2018, 12:40
frog2050
grinux писал(а):Источник цитаты Приобрел С4 декабрь 2010 года с этим двигателем. Пробег 112тк.

А авто точно С4-II, а не С4-I ?
Как раз могли купить в тот момент ещё первое поколение с старой моделью двигателя ЕР6

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 24 май 2020, 16:40
Акира
Что за тема. Ни о чём.

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 24 май 2020, 16:50
OlegGF
Акира
А что узнать то хотели? :)

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 24 май 2020, 17:20
Акира
OlegGF
Ремень ГРМ на своём авто сам поменять хочу. Не могу найти как. И какой артикул.

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 24 май 2020, 17:33
Technics66
Акира писал(а):Источник цитаты Ремень ГРМ

Судя по профилю у Вас его нет. ;)