Троит на горячую
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:27
- Откуда: Москва
- Авто: С4 хетчбек 2010г 120л.с. ер6 AL4
- Пробег: 250000
Троит на горячую
#1Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме.
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим.... Лично у меня полный ступор..... Заранее спасибо)
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим.... Лично у меня полный ступор..... Заранее спасибо)
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Троит на горячую
#2Проводили диагностику всех датчиков которые влияют на работу ДВС?
Все датчики работают нормально?
Такое ощцщение что какой то датчик тупит именно на горячую...
Все датчики работают нормально?
Такое ощцщение что какой то датчик тупит именно на горячую...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Троит на горячую
#3Dgekki писал(а): А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим....
Может в этом и проблемма ?
Сам датчик или проводка к нему ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 12:27
- Откуда: Москва
- Авто: С4 хетчбек 2010г 120л.с. ер6 AL4
- Пробег: 250000
Троит на горячую
#4Датчики положения распредвала новые, вчера снимал с с5 у знакомого оба датчика и ставил на свою, эффекта 0
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Тоже задумался о проводах, но не найду информации как можно померить на горячую на самой фишке, что должно быть на ней, на двух ножках по моему есть напряжение около 8 вольт
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Датчики трехконтактные, на них самих сопротивление около 265 кОм, мерил на с5 рабочем, так же , т.е они 100% в норме, а вот что должно быть на фишке, не могу найти, может у кого есть информация?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А какие еще датчики посоветуете проверить?
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Тоже задумался о проводах, но не найду информации как можно померить на горячую на самой фишке, что должно быть на ней, на двух ножках по моему есть напряжение около 8 вольт
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Датчики трехконтактные, на них самих сопротивление около 265 кОм, мерил на с5 рабочем, так же , т.е они 100% в норме, а вот что должно быть на фишке, не могу найти, может у кого есть информация?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
jb008 писал(а):Проводили диагностику всех датчиков которые влияют на работу ДВС?
Все датчики работают нормально?
Такое ощцщение что какой то датчик тупит именно на горячую...
А какие еще датчики посоветуете проверить?
- Andrezen
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:36
- Откуда: Московская Область Раменское
- Авто: C4 Седан AT 120 л.с. (Tendance) цвет: Бурраск металлик
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Ситроен C4 I купе
- Благодарил (а): 5 раз
Троит на горячую
#5Доброго времени суток. Случилась беда, Наступили морозы и с утра, заведя свой ситроен услышат странный звук ,сразу появилась ошибка двигателя (значок оранжевый двигателя). На дисплее пробежала строчка -"Неисправность двигателя, обратитесь в сервис ситроен".Машина завелась но стала троить при резком нажатии педали газа и на высоких оборотах. Ее всю колбасит, мотор подергивает и троит при езде и на холостую. Периодически взвывает вентилятор охлаждения двигателя , молотит даже после выключения зажигания еще мин 5. Периодически значок мотор начинает мигать.В местном автосервисе(не официальном) развели руками. Спустя 2 дня осторожной езды, по 10 минут до дома на работу и обратно полностью сел аккумулятор. Машина не заводится. Что это такое происходит?? Проверили аккумуляторную батарею, она заряжена .Подскажите пожалуйста как действовать, что покупать?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Троит на горячую
#6Andrezen
Читать сначала ошибки лексией, перед тем как покупать что либо.
Читать сначала ошибки лексией, перед тем как покупать что либо.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Andrezen
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:36
- Откуда: Московская Область Раменское
- Авто: C4 Седан AT 120 л.с. (Tendance) цвет: Бурраск металлик
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Ситроен C4 I купе
- Благодарил (а): 5 раз
Троит на горячую
#7Ездил в местный автосервис, проверили лексией, ошибка не определена-обращайтесь к дилеру.Мастера развели руками, сказали может быть тысяча причин, поездейте, пока не случиться что нибудь серьезное.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Троит на горячую
#8Andrezen писал(а):Источник цитаты Ездил в местный автосервис
Может стоит съездить в еще один сервис? Если не могут ничего найти то и денег нет смысла платить за такую диагностику.
Тем более еще, что у вас:
Andrezen писал(а):Источник цитаты Наступили морозы и с утра, заведя свой ситроен услышат странный звук
Очевидно проблема на холодную.
А тема как называется? Троит на горячую.
Зачем Вы устраиваете беспорядок ?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Andrezen
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:36
- Откуда: Московская Область Раменское
- Авто: C4 Седан AT 120 л.с. (Tendance) цвет: Бурраск металлик
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Ситроен C4 I купе
- Благодарил (а): 5 раз
Троит на горячую
#9Потому что у меня машина работала , но троила даже прогретая ,на холостую и в движении, потом перестала заводиться.
То что нужно в сервис ,понятно и дебилу. Только вот зачем тогда нужен этот форум ? В автосервисе с такой проблемой могут хорошо так развести на замену всего и вся. По кругу начнут менять все.
То что нужно в сервис ,понятно и дебилу. Только вот зачем тогда нужен этот форум ? В автосервисе с такой проблемой могут хорошо так развести на замену всего и вся. По кругу начнут менять все.
- dell_real
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
- Пробег: 120000
- :
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Троит на горячую
#10Andrezen
Если мотор троит и после выключения молотит вентилятор, то должны быть ошибки, как минимум, по пропускам зажигания.
Стоит проверить свечи, катушки, блок BPGA на АКБ. Возможно что-то с топливной системой, форсунками.
Ошибки не увидели скорее всего в том случае, если перед поездкой в СТО скидывали клемму с АКБ.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вообще, сервису который говорит:
доверять не стоит.. вообще..
Если мотор троит и после выключения молотит вентилятор, то должны быть ошибки, как минимум, по пропускам зажигания.
Стоит проверить свечи, катушки, блок BPGA на АКБ. Возможно что-то с топливной системой, форсунками.
Ошибки не увидели скорее всего в том случае, если перед поездкой в СТО скидывали клемму с АКБ.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вообще, сервису который говорит:
Andrezen писал(а):Источник цитаты может быть тысяча причин, поездейте, пока не случиться что нибудь серьезное.
доверять не стоит.. вообще..
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Троит на горячую
#11Andrezen
Если машина троит на прогретом двигателе и ещё выскакивает сообщение чтоб обратился в сервис, точно надо проверять ошибки и она должна быть не единственной.
А совокупность ошибок покажет где искать неисправность.
Например нужно поменять фильтр топливный или бензонасос.
Какие именно ошибки есть в системе ?
А то по вашему рассказу можно милион причин рассказать из-за чего это и что менять надо, но это может не помочь.
Если машина троит на прогретом двигателе и ещё выскакивает сообщение чтоб обратился в сервис, точно надо проверять ошибки и она должна быть не единственной.
А совокупность ошибок покажет где искать неисправность.
Например нужно поменять фильтр топливный или бензонасос.
Какие именно ошибки есть в системе ?
А то по вашему рассказу можно милион причин рассказать из-за чего это и что менять надо, но это может не помочь.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
- Откуда: Внуково
- Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: Audi A3
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Троит на горячую
#12Andrezen
у меня на thp150 было так: мороз -15, завел, машину трясет, предупреждение "неисправность двига...", вентилятор ревет, выхлоп пахнет нетипично, трогаться не дает - при включении передачи педаль на нажатие не реагирует и на экране просьба перевести рычаг коробки в режим "Р", после выключения двигателя вентилятор ревет на весь двор еще минут 10. эвак - дилер. дилер: замена тнвд. слова приемщика: некачественное топливо залили. слова супруги (она последняя эксплуатировала авто): топливо закончивалось а рядом по пути только Лукойл, вот я там и заправилась.
P.S. я хз есть ли на вашем моторе тнвд
у меня на thp150 было так: мороз -15, завел, машину трясет, предупреждение "неисправность двига...", вентилятор ревет, выхлоп пахнет нетипично, трогаться не дает - при включении передачи педаль на нажатие не реагирует и на экране просьба перевести рычаг коробки в режим "Р", после выключения двигателя вентилятор ревет на весь двор еще минут 10. эвак - дилер. дилер: замена тнвд. слова приемщика: некачественное топливо залили. слова супруги (она последняя эксплуатировала авто): топливо закончивалось а рядом по пути только Лукойл, вот я там и заправилась.
P.S. я хз есть ли на вашем моторе тнвд
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Троит на горячую
#13uafrica
На ЕР6 120лс нет ТНВД. Именно поэтому разделены темы, чтобы не путать людей одними симптомами.
В твоем случае требование перевести в положение "Р" больше походит на перемещение селектора с открытой водительской дверью.
На ЕР6 120лс нет ТНВД. Именно поэтому разделены темы, чтобы не путать людей одними симптомами.
В твоем случае требование перевести в положение "Р" больше походит на перемещение селектора с открытой водительской дверью.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
- Откуда: Внуково
- Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: Audi A3
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Троит на горячую
#14SHKoder
тада ждем отзыва, что же произошло у человека.
не знаю что на что походит, и что на самом деле провенул дилер, я просто освещаю свой случай так, как я ее воспринял разными органами чувств, которые скажу честно были обострены - непрятно когда такой геморрой внезапно на тебя валится.
тада ждем отзыва, что же произошло у человека.
не знаю что на что походит, и что на самом деле провенул дилер, я просто освещаю свой случай так, как я ее воспринял разными органами чувств, которые скажу честно были обострены - непрятно когда такой геморрой внезапно на тебя валится.
- Andrezen
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:36
- Откуда: Московская Область Раменское
- Авто: C4 Седан AT 120 л.с. (Tendance) цвет: Бурраск металлик
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Ситроен C4 I купе
- Благодарил (а): 5 раз
Троит на горячую
#15dell_real писал(а):Источник цитаты Ошибки не увидели скорее всего в том случае, если перед поездкой в СТО скидывали клемму с АКБ.
Нет, не было такого. Просто приемщик сказал, что у них слабая диагностическая программа, и показала что -"ошибка, обращайтесь к дилеру ситроен"
dell_real писал(а):Источник цитаты блок BPGA на АКБ
Что это такое ?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Аккумуляторную батарею зарядил зарядным устройством, машина завелась! завтра утром поеду к официалам.