Троит на горячую
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Троит на горячую
#31Tician201
Если проблема не в самом датчике, возможно, проблема в растянутой цепи (на таком пробеге вполне вероятно, если не менялась).
Если проблема не в самом датчике, возможно, проблема в растянутой цепи (на таком пробеге вполне вероятно, если не менялась).
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Троит на горячую
#32Tician201 писал(а):Источник цитаты В сервисе на Ситроеновской программе показывает пропуск зажигания в 4 цилиндре.
А код ошибки какой?
И вообще, какие ошибки есть ещё в авто ?
Сфотографируйте с экрана ноута ошибки и желательно версию Diag Box тоже.
Также, можно распечатать в файл, там есть картинка с принтером, а потом сюда выложить файлы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:52
- Откуда: Пятигорск
- Авто: С4 хэтчбек, 120 л.с., двигатель EP6
- Пробег: 120 000
- Прошлый авто: Тойота Королла
Троит на горячую
#33Спасибо, фото сделаю. Цепь со слов старого хозяина менялась и термосат! Ошибку ещё лямбда зонд показывает, вырезали катализатор!
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Троит на горячую
#34Tician201
А на каком пробеге? Если в районе 50-60 т.к., то при пробеге 120 т.к. из вашего профиля, она вполне может снова подойти. Ошибка по лямбде после вырезания катализатора - это нормально. Надо или в прошивке отключать режимы работы катализатора, либо ставить "обманку" на вторую лямбду (но тут может потребоваться подбор "правильной" обманки, не каждая обманка может "обмануть" тот или иной ЭБУ).
А на каком пробеге? Если в районе 50-60 т.к., то при пробеге 120 т.к. из вашего профиля, она вполне может снова подойти. Ошибка по лямбде после вырезания катализатора - это нормально. Надо или в прошивке отключать режимы работы катализатора, либо ставить "обманку" на вторую лямбду (но тут может потребоваться подбор "правильной" обманки, не каждая обманка может "обмануть" тот или иной ЭБУ).
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Троит на горячую
#36Tician201
Растянутая цепь = ушедшая синхронизация между КВ и РВ, а также между двумя РВ. При износе сперва цепь тарахтит, потом ДВС начинает работать неровно, потом и ошибка может выскочить, но она обычно выскакивает тогда, когда уже ДВС эксплуатировать становится небезопасно. Но цепь может развалиться и раньше, обеспечив пламенную встречу. Я не запугиваю, просто по подобным симптомам может быть и не цепь. Да и сложно ставить диагноз удаленно по интернету. Телепаты, как говорится, в отпусках.
Растянутая цепь = ушедшая синхронизация между КВ и РВ, а также между двумя РВ. При износе сперва цепь тарахтит, потом ДВС начинает работать неровно, потом и ошибка может выскочить, но она обычно выскакивает тогда, когда уже ДВС эксплуатировать становится небезопасно. Но цепь может развалиться и раньше, обеспечив пламенную встречу. Я не запугиваю, просто по подобным симптомам может быть и не цепь. Да и сложно ставить диагноз удаленно по интернету. Телепаты, как говорится, в отпусках.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 20:13
- Откуда: Липецк
- Авто: С4B7 2012,EP6,Оптимум МТ черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Пежо 408, Citroen C5
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Троит на горячую
#38Здравствуйте, помогите, пожалуйста: с наступлением межсезонья уже второй раз за неделю начал троить нахолодную. Загорается чек, бортовой комп выдает: неисправность двигателя, отвезите авто в ремонт. То есть за бортом оба раза было 2-4 градуса тепла. Столкнулся с этим на прошлой неделе, в сервис смог записаться только к 15:00, но потеплело и пока доехал до сервиса троить перестал, там сделали диагностику, сказали, что были пропуски зажигания в первом цилиндре, но сейчас все нормально и найти проблему не могут, ошибку сбросили и я уехал. Вчера ситуация повторилась, утром троит, к обеду, когда добрался с лексией до машины троить перестало: по ошибкам p1336, p1337 (пропуски зажигания в первом цилиндре). Сегодня утром +10, двигатель работает нормально. Что можно сделать в этой ситуации?
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Троит на горячую
#39Tulkas
Может стоит обратить внимание на состояние наконечников свечей?
Из за изменения температуры могут трещины в резинках расширяться и появляются пропуски.
А возможно, что и какая-то из катушек умирает.
Может стоит обратить внимание на состояние наконечников свечей?
Из за изменения температуры могут трещины в резинках расширяться и появляются пропуски.
А возможно, что и какая-то из катушек умирает.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 20:13
- Откуда: Липецк
- Авто: С4B7 2012,EP6,Оптимум МТ черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Пежо 408, Citroen C5
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Троит на горячую
#40Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты А возможно, что и какая-то из катушек умирает.
С катушками проверю, поменяю первую и вторую, и если в следующий раз ошибка будет по второму цилиндру, то поменяю катушку. Свечи обычно меняю раз в 40тыс, после замены проехал 20 тыс, в сервисе их проверяли
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Троит на горячую
#41На холодную троит,вероятнее подсос воздуха.Обычно это место соединения пластика и алюминия,после нагрева подсос сводится к минимуму.
Серж
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Троит на горячую
#42Сергей3751
не троят они из-за подсоса воздуха. В этом случае будет ошибка по некорректной смеси.
не троят они из-за подсоса воздуха. В этом случае будет ошибка по некорректной смеси.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Троит на горячую
#43Не так выразился,не устойчивая работа.Если коррекция по топливу не уйдёт за пределы регулирования то ошибки составу смеси не будет, а вот пропуски могут возникнуть.
Серж
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Троит на горячую
#44Сергей3751
Да, так правильнее сказать. Но если коррекция не вывалится за пределы, то произойдет ничего. Пропусков не будет точно. Ведь коррекция смеси - это процесс непрерывный, тем более если мы говорим про линейный датчик кислорода, так этот вообще фиксирует только крайние положения (1 и 0/бедная смесь и богатая смесь). Даже если это атмосферный еп6, где стоит пропорциональник, до момента выхода за пределы диапазона регулировки, водитель не узнает ни о каких проблемах.
Да, так правильнее сказать. Но если коррекция не вывалится за пределы, то произойдет ничего. Пропусков не будет точно. Ведь коррекция смеси - это процесс непрерывный, тем более если мы говорим про линейный датчик кислорода, так этот вообще фиксирует только крайние положения (1 и 0/бедная смесь и богатая смесь). Даже если это атмосферный еп6, где стоит пропорциональник, до момента выхода за пределы диапазона регулировки, водитель не узнает ни о каких проблемах.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Троит на горячую
#45Для бедной смеси нужна хорошая искра, если есть проблема свечи - катушки,возможно это и причина пропусков
Серж