Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#16avmaksimov
что в итоге было,какие ошибки?
что в итоге было,какие ошибки?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#17Спасибо за интерес. Я сразу написал, кто ближе в личку - никто не ответил. Сейчас буду писать всем, кто в Москве. Времени не было вплотную заняться .
Тем временем практика показала закономерность - если холодно, как сейчас, то заводится сразу. Поэтому, склоняюсь к термостату. А ведь меняли уже по отзывной. Или это как расходник?))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#18avmaksimov
По отзывной меняют датчик.Если вентилятор уходит в аварийный режим, то может и из-за него.А если нет, то 90% связано с фазами распред валов.Как-то так.
По отзывной меняют датчик.Если вентилятор уходит в аварийный режим, то может и из-за него.А если нет, то 90% связано с фазами распред валов.Как-то так.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#19экспресс писал(а):Источник цитаты avmaksimov
По отзывной меняют датчик.Если вентилятор уходит в аварийный режим, то может и из-за него.А если нет, то 90% связано с фазами распред валов.Как-то так.
Вентилятор вроде в норме.
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#20А именно какие то мероприятия(проверки) делались для выявления неисправности? ну например состояние свечей к примеру посмотреть , а лучше китайский Eml327 подключить и посмотреть температуру двигателя или возможно ошибки?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#21stas36 писал(а):Источник цитаты А именно какие то мероприятия(проверки) делались для выявления неисправности? ну например состояние свечей к примеру посмотреть , а лучше китайский Eml327 подключить и посмотреть температуру двигателя или возможно ошибки?
Я - "блондин")) такой один. Про свечи думал, но хз как подлесть... Да и сейчас похолодало и нормально сразу заводится. Так что, навряд ли в свечах дело. Приблуд нет.
Ответило пока два хозяина Лексий - к сожалению, они не умеют диагностировать.
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#22Тогда проще загнать к дилеру и отдать 900-1000 рублей за диагностику и совет
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#23avmaksimov писал(а):Источник цитаты Ответило пока два хозяина Лексий - к сожалению, они не умеют диагностировать.
Т.е. даже ошибки поглядеть?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#24labdubdreg писал(а):Источник цитаты Т.е. даже ошибки поглядеть?
Прочитать, не проблема.
Даже в файл ошибки скопировать можно.
А вот что дальше делать ?
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#25frog2050
Ну просто так написано было, что типа совсем ничего не могут, вот я и уточнил
Ну просто так написано было, что типа совсем ничего не могут, вот я и уточнил
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#26Думаю без смысла тема, угадай что там сломано
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#27frog2050, извини, если обидел.
Действительно, я лучше в сервис отвезу. На этой-следующей недели будут деньги и отвезу.
Действительно, я лучше в сервис отвезу. На этой-следующей недели будут деньги и отвезу.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#28avmaksimov писал(а):Источник цитаты извини, если обидел
Какие могут быть обиды ?
Так как я не слесарь и тем боле не автоэлектрик - я просто электрик но у меня есть шнурок и ноут, то и выводы соответствующие.
Посмотреть ошибки могу, а вот сопоставить с тем что на самом деле с машиной - не моё.
Поэтому , если есть возможность и деньги, то сам в Ирбис езжу.
А если список ошибок считать в файл - не проблема, а дальше чего с ним делать, каждый решает сам.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#29Лучше поздно, чем никогда!)))
Неисправность то пропадала, то появлялась. Связывал с теплом (чем теплее, тем больше вероятность, но не факт). В общем, в итоге и в сервисе не сразу поняли, в чём дело. В итоге сбросили мозги двигателя (как они сказали) и только это помогло. Ну как помогло - не глохнет.. Хотя вот вчера заметил, что на холодную тоже какие-то признаки неравномерной работы двигателя есть - звук не постоянный.
Есть подозрение, что следствие убрали - причина осталась. Но Новый год - время чудес. И я надеюсь на лучшее)))
Всем добра, чтобы железные кони всегда были в строю, никогда не ломались, а основная статья бюджета на авто была "вонючки")))
Неисправность то пропадала, то появлялась. Связывал с теплом (чем теплее, тем больше вероятность, но не факт). В общем, в итоге и в сервисе не сразу поняли, в чём дело. В итоге сбросили мозги двигателя (как они сказали) и только это помогло. Ну как помогло - не глохнет.. Хотя вот вчера заметил, что на холодную тоже какие-то признаки неравномерной работы двигателя есть - звук не постоянный.
Есть подозрение, что следствие убрали - причина осталась. Но Новый год - время чудес. И я надеюсь на лучшее)))
Всем добра, чтобы железные кони всегда были в строю, никогда не ломались, а основная статья бюджета на авто была "вонючки")))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#30avmaksimov писал(а):Вот с некоторых пор заводится и глохнет. Потом со второй / третьей попытки.. Потом больше. Пока не понял, что надо погазовать, чтобы не заглохла. Потом отпускаю газ, она обязательно глохнет сама и потом завожу и всё отлично.
Насколько это опасно, надо ли бежать сломя голову в сервис (не словит ли движок клина?!) или пока норм?
Я думаю на ремень генератора или аккумулятор. Но никакой закономерности не обнаружил. Иногда после больших поездок на следующий день проблема, а иногда 10 минут поезжу и на следующий день всё ОК.
Авто не на гарантии. Почти 3,5 года. 40 000 пробег. Брал новую.
Был период, что как будто ремень свистел. Сейчас всё ОК. Само починилось чтоль . Или может дистиллированной воды в аккумулятор надо долить? А может это известная проблема?
Профи, подскажите, пожалуйста.
У друга была такая беда, машину на холодную калбасило, а чем было теплее, тем сильнее калбасило, она глохла, потом заводилась и ехала нормально и это повторялось каждый день, проблема решилась после того, как он поменял местами клапана управления фазами. Но при этом на выпуске у него уже стоял новый клапан. Я уверен на процентов 80% проблема в этом.