Всем добрый день.
При доливке воды в бочек омывайке, обнаружил что нету болта. Это у всех так или мне его не докрутили??
[ ссылка на изображение ]
Нет болта на опоре двигателя
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#2
Мимил
На сколько понял на фото - крепеж опоры двигателя. У опоры три точки крепления, зачем нужен четвертый в данном случае фиг знает. Скорее всего это банальная унификация, м.б. в других моделях, выпускаемых PSA, эта четвертая точка крепления и несет в себе какой-либо смысл.
На сколько понял на фото - крепеж опоры двигателя. У опоры три точки крепления, зачем нужен четвертый в данном случае фиг знает. Скорее всего это банальная унификация, м.б. в других моделях, выпускаемых PSA, эта четвертая точка крепления и несет в себе какой-либо смысл.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Kia ceed
#4
Alixx583 писал(а):У вас его выкрутили
А что это за метки на болтах?
Что Вукраинцы на конвеере работают?
Забирая машину из салона, метки уже были, и не только на болтах)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Kia ceed
#5
6AV9 писал(а):Мимил
На сколько понял на фото - крепеж опоры двигателя. У опоры три точки крепления, зачем нужен четвертый в данном случае фиг знает. Скорее всего это банальная унификация, м.б. в других моделях, выпускаемых PSA, эта четвертая точка крепления и несет в себе какой-либо смысл.
А у вас вручен болт или стоит заглушка?
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#6
У меня там тоже вроде как свободное место для болта, но я на это свой болт положил и не парюсь. Если бы чего не хватало бы, я бы это заметил, а от этого мнимого болта мне ни горячо ни холодно. Без него машина легче
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Мимил писал(а):А у вас вручен болт или стоит заглушка?
у меня вообще двигатель другой (115 л.с.), хотя может и опоры одинаковые. Не переживайте, на скорость не влияет)
- Blatskovich
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Megane 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Более того, если вы посмотрите внимательно, то увидите, что не хватает болтов гораздо больше. У меня так же. Насколько я себе понимаю, это крепежные отверстия для крепления турбины и прочих сопутствующих деталей, для версии 150 л.с.