Плавают обороты 120л.с. АТ
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Плавают обороты 120л.с. АТ
#1С момента покупки авто (сентябрь) и всю зиму было все ОК! обороты держались всегда 3 деления, но вот как месяц назад с потеплением (пробег сейчас 4000) началась проблема с оборотами. На старте 4 деления (один раз на доли секунды было 5 делений), при прогреве работает не стабильно (по звуку слышно)(может и зарычать как при заводе мотоцикла показывает 4 деления). На светофорах часто (точнее почти всегда 2 деления, было как-то и 1 деление), машина не глохнет и даже намека на это нет, едет нормально (не дергается и т.д.) но по делениям вижу изменения. ОД говорит нет ошибки на БК, чек не загорается, значит нет проблем))) вообщем говорят хотите сделаем диагностику, но если ошибок не будет, придется заплатить. Написала в ПСА, молчат. Заправляюсь всегда на лукойле 95м Евро, иногда на ТНК тоже 95 Пульсар. Вот такие пироги да плюшки......
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2
гм,лью 95 бенз.У меня при холодном пуске и одновременным включением без прогрева задней передачи обороты начинают плавать -ощущаю 5 точкой и ушами( не акцентировал внимание на тахометре)- некритично- считаю нормальным- по мере прогревания эффект исчезает.
Гидротрансформатор получает охреневшую нагрузку от задней передачи? чем это обьяснить? Ведь при включении режима драйв или вручную 1 или 2 передачи наблюдаю равномерную нагрузку на гидротрансформатор без сбоев в работе холостого хода двигателя. Указанных выше Олесей проблем с плавающим хх на прогретом двигателе не имею
Гидротрансформатор получает охреневшую нагрузку от задней передачи? чем это обьяснить? Ведь при включении режима драйв или вручную 1 или 2 передачи наблюдаю равномерную нагрузку на гидротрансформатор без сбоев в работе холостого хода двигателя. Указанных выше Олесей проблем с плавающим хх на прогретом двигателе не имею
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#3
Олеся
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Если без то 2. У меня при прогреве бывает и 4 деления, но потом выравнивается на 3 и дальше всегда 3.
А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Если без то 2. У меня при прогреве бывает и 4 деления, но потом выравнивается на 3 и дальше всегда 3.
А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#4
Daymon_aw
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Пока еще кондиционер не включала, только печку. Сегодня включу посмотрю как будет.
А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!
Ну вот у меня то 2 то 3, но! было как-то и 1 деление. Это все видно на светофорах. А так едет нормально.
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Пока еще кондиционер не включала, только печку. Сегодня включу посмотрю как будет.
А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!
Ну вот у меня то 2 то 3, но! было как-то и 1 деление. Это все видно на светофорах. А так едет нормально.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Fenix писал(а):.У меня при холодном пуске и одновременным включением без прогрева задней передачи обороты начинают плавать -ощущаю 5 точкой и ушами( не акцентировал внимание на тахометре)- некритично- считаю нормальным- по мере прогревания эффект исчезает.
Да, есть такой эффект. Если при запуске тахометр показывает четыре деления, то при включения передачи (задней или драйв - не важно) обороты начинают плавать 3-4 деления и машину в такт начинает потряхивать. За две минуты прогрева на холостом ходу обороты опускаются до 3 делений, двигатель начинает работать заметно тише.
Я теперь даю прогреться машине, чтобы не насиловать на холодную. Явно это ей не на пользу. Две минуты - не расчёт.
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#6
Daymon_aw писал(а):Олеся
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Если без то 2. У меня при прогреве бывает и 4 деления, но потом выравнивается на 3 и дальше всегда 3.
А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!
Проверила на светофорах. При включенном кондиционере держит 3 деления, стоит только выключить кондиционер падает до 2х делений (т.е. при каждой остановке периодически то 2 то 3 деления), включаю кондиционер повышается до 3х делений.
Кстати заметила такую вещь, что при включенном кондиционере, в режиме D при нажатом тормозе вибрация пропадает а при выключенном кондиционере, бывают вибрации. Читала что эти вибрации у многих (я с сентября ни разу кондиционер не включала), поэтому только сейчас обратила внимание на это внимание.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
- firn
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: LADA 2171, w210
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#7
Fenix писал(а):гм,лью 95 бенз.У меня при холодном пуске и одновременным включением без прогрева задней передачи обороты начинают плавать -ощущаю 5 точкой и ушами( не акцентировал внимание на тахометре)- некритично- считаю нормальным- по мере прогревания эффект исчезает.
Гидротрансформатор получает охреневшую нагрузку от задней передачи? чем это обьяснить? Ведь при включении режима драйв или вручную 1 или 2 передачи наблюдаю равномерную нагрузку на гидротрансформатор без сбоев в работе холостого хода двигателя. Указанных выше Олесей проблем с плавающим хх на прогретом двигателе не имею
вот у меня так же, если воткнуть R на холодную обороты плавают и по ощущениям машину аж раскачивает.. так что приучил себя прогревать двигатель минимум минут 5:)
- Herthz
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 11:47
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 4АТ Exclusive Черный
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Audy A3, Mazda 626 GF, Mazda 626, ZAZ(Таврия:-)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Накатал 10 000 , пережил зиму! Несколько раз на холодную было так: вкл. зажигание, нога на тормозе, двигатель абсолютно через равные промежутки как будто сам газует и сбрасывает (как нетерпеливый на сфетофоре), через некоторое время прим. 1 мин. прогрева - это изчезает ! ?