Сегодня была необходимость максимально быстро ускориться с места, в результате чего крутанул двигатель на первой передаче до отсечки. Мотор вроде бы был прогрет, точно заявлять не буду т.к. указателья температуры нет Озадачило большое облако светлого дыма, которое я осталил позади себя. Вот и назрел вопрос: нормально ли это. В обычных режимах езды вроде бы как и не дымлю.
Пару раз уже замечал позади себя появляющийся светлый дым, когда выезжал на трассу и интенсивно разгонялся, чтобы "вклиниться" в поток. Но тогда я списывал это на более холодную погоду (около -10 градусов). А сегодня же было тепло: +2 и дождь.
Кто что скажет по этому поводу?
Светлый дым - это нормально?
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#2
RomRos
Это не дым, это скорее пар.
Это не дым, это скорее пар.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#3
АндроId писал(а):RomRos
Это не дым, это скорее пар.
Очень на это надеюсь. Хотя его количество на прогретом двигателе меня немного смущает. Ладно поездим и посмотрим...
Пока авто новое невольно присматриваешься и прислушиваешься ко всяким мелочам
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#4
killarchery писал(а):Достаточно вспомнить физику.
Да и химию заодно.
Основными продуктами сгорания углеводородов являются СО2 (углекислый газ) и Н2О (вода обыкновенная).
Из выхлопной трубы вода в виде пара (водяной пар - бесцветный) выбрасывается в атмосферу, где охлаждается, конденсируется и превращается в туман. Вот он то и виден в виде облака светлосерого дыма.
При интенсивном разгоне топлива сжигается намного больше, чем в стационарных режимах, пара получается тоже больше, отсюда и видимый эффект.