Плавают обороты (115лс)

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Плавают обороты (115лс)

#1

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:03

Пару дней назад заменил когда с утра завожу двигатель и первые несколько минут обороты двигателя плавают, думаю похолодало (-9) и не сильно на это обращал внимание. Сегодня еду за городом и заметил что если очень плавно нажимаю на газ то в районе от 2000 до 3000 оборотов машина едет толчками как будто 0,5сек газ в пол, потом 0,5сек без газа и т.д., остановился, двигатель заглушил, через минуту завёл, поехал дальше, проблема осталась :( . Через 3 часа поехал обратно и этой проблемы уже не было, и я обрадовался. Но после нескольких быстрых разгонов с раскручиванием движка до 4000 оборотов, толчки появились. У кого нибудь было такое?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#2

Сообщение energetik » 11 дек 2013, 20:14

Утром иногда замечаю изменение тональности движка. На ходу пока не было подобных фокусов.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3

Сообщение dol » 11 дек 2013, 20:24

Technics66
Один из возможных вариантов - конденсат либо нагар в дроссельной заслонке. Колебания оборотов могут быть из-за ее затрудненного перемещения.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#4

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:35

dol писал(а):конденсат либо нагар в дроссельной заслонке

Конденсат отпадает т.к. проблему в движении заметил после 30 минут движения по городу, на тот момент двигатель был прогретый, на обратном пути почти час прошел. Нагар за 3000 км не должен появится в таком количестве чтоб мешать нормальной работе дроссельной заслонке.
Пока у меня предположения на бензин или сбой ЭБУ, Сегодня заправился, пару дней посмотрю что будет, если изменений не будет отключу АКБ на некоторое время.
energetik писал(а):На ходу пока не было подобных фокусов.

Пробег какой (желательно в профиль написать)? Движок до каких оборотов крутил и с какой интенсивностью? Я после обкатки 3000км на 1-2 передачи активно начал до 4500 раскручивать.
Последний раз редактировалось Technics66 11 дек 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Igor8232
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Igor8232 » 11 дек 2013, 20:38

Technics66 писал(а): первые несколько минут обороты двигателя плавают, думаю похолодало (-9)

С наступлением морозов, тоже заметил у себя "плавание" обротов на холодную. Прогревается - работает ровно и тихо, на ходу тоже никаких провалов нет.
dol писал(а):конденсат либо нагар в дроссельной заслонке

А не рановато ли то для конденсата и нагара при таких пробегах?

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#6

Сообщение energetik » 11 дек 2013, 21:05

Technics66 писал(а):
energetik писал(а):На ходу пока не было подобных фокусов.

Пробег какой (желательно в профиль написать)? Движок до каких оборотов крутил и с какой интенсивностью? Я после обкатки 3000км на 1-2 передачи активно начал до 4500 раскручивать.

Пробег 4200. До 4000 т. об. практически не кручу. Но про плаванье оборотов и неравномерности "газа" на ходу знаю не понаслышке. На предыдущем фиате была аналогичная ситуация. Вылечить не успел - весна настала :D Не знаю на сколько это к нам подходит, но лечилось чисткой дроссельной заслонки и забором воздуха из под теплового кожуха движка, дабы не обмерзал конденсат на дроссельном узле.
P.S. Темка похоже будет длинной...аж до весны :D

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7

Сообщение dol » 11 дек 2013, 21:08

Igor8232 писал(а):А не рановато ли то для конденсата и нагара при таких пробегах?


В старовом сообщении нет упоминания про пробег.
Образование конденсата обусловлено температурными перепадами, а не пробегом.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#8

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 21:29

dol писал(а):В старовом сообщении нет упоминания про пробег.

Пробег в профиле есть, к стати у вас он не заполнен :)
dol писал(а):Образование конденсата обусловлено температурными перепадами, а не пробегом.

На этот вопрос я ответил ниже.
Друзья, давайте не будем переходить на оффтоп. На конкретные вопросы по теме для прояснения картины я с удовольствием отвечу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#9

Сообщение energetik » 12 дек 2013, 05:55

Чет мысль с утра такая пришла: Вы же крутите до 4,5 т.об. на 1-2 передачах? При этом происходит интенсивная подача топливной смеси, т.е. бензина и...холодного воздуха! А при размеренной езде воздух не успевает сильно охлаждать дроссельный узел. Может правда обмерзает? Повторюсь-просто мое мнение.
P.S. Интересно, а как дела у коллег с хетчами?

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#10

Сообщение Trent » 12 дек 2013, 06:39

тоже заметил - при морозе двигатель прогревается с изменением тональности гула...
OPR 13428


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#11

Сообщение Technics66 » 12 дек 2013, 07:11

energetik писал(а):При этом происходит интенсивная подача топливной смеси, т.е. бензина и...холодного воздуха!

Так после резких ускорений прошло минут 5 а толчки остались. Здесь дело не в дроссельной заслонке, а в чём то другом. И толчки ритмичные.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#12

Сообщение energetik » 12 дек 2013, 22:27

А была, вроде, тема про дерганье при разгоне. Осенью почувствовал что то подобное пару раз, но потом забылось т.к. не повторялось. В Вашем случае если чек не выпадал то диагностика вряд ли что покажет...Есть мнение что при неровном х.х. надо дать машине проср...ся на трассе при ПОСТОЯННЫХ высоких оборотах некоторое продолжительное время. Отношусь к этому скептически. Форум соседей не изучали? Тема мне знакома поэтому интересуюсь в чем все таки проблема.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение Rigid $ Hinged » 13 дек 2013, 18:49

Есть плаванье, правда, первую минуту-две после завода. Заводится двигатель на пяти "квадратиках" по тахометру и сразу же пытается скинуть до четырех - не получается. Через пару минут прогрева - обороты стабилизируются на трех квадратах.

Гоша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
Откуда: Москва, Сокол
Авто: C4 sedan 115МТ белый
Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty

#14

Сообщение Гоша » 14 дек 2013, 20:33

Сегодня тоже заметил - при -3 за бортом. После старта двигателя все было как всегда, потом включил обогрев лобового - начались ритмичные изменения частоты вращения ХХ в диапазоне где-то 800...900 об/мин, с периодом около 2 сек. Через 2...3 минуты все устаканилось и при движении не повторялось.
Похоже, что система автоматического регулирования оборотов ХХ при определенных условиях теряет устойчивость. Тогда это должно вылечиться сменой прошивки БУ.
В принципе, пока ничего особенно страшного. Если не будет прогрессировать с понижением забортной температуры.
Как бы это донести до производителя? Если не будет массовых обращений, то ОД даже не почешутся. А многие даже не заметят этого недостатка.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#15

Сообщение Az26 » 14 дек 2013, 21:11

Гоша писал(а):Сегодня тоже заметил - при -3 за бортом. После старта двигателя все было как всегда, потом включил обогрев лобового - начались ритмичные изменения частоты вращения ХХ в диапазоне где-то 800...900 об/мин, с периодом около 2 сек. Через 2...3 минуты все устаканилось и при движении не повторялось.

Похоже, что система автоматического регулирования оборотов ХХ при определенных условиях теряет устойчивость. Тогда это должно вылечиться сменой прошивки БУ.

В принципе, пока ничего особенно страшного. Если не будет прогрессировать с понижением забортной температуры.

Как бы это донести до производителя? Если не будет массовых обращений, то ОД даже не почешутся. А многие даже не заметят этого недостатка.



при - 18 такого не замечал при включение всего (Лобовое, заднее сидушка), было немного просел но затем выровнялось