Плавают обороты (115лс)
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#31
ZHOLUD
Разговор о термостате на 120 сильном моторе.
Термо датчик был встроен в термостат. счас сделали выносным что бы не менять полностью термостат.
При глюке датчика проблемный запуск или ваще не запуск ДВС.
Разговор о термостате на 120 сильном моторе.
Термо датчик был встроен в термостат. счас сделали выносным что бы не менять полностью термостат.
При глюке датчика проблемный запуск или ваще не запуск ДВС.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
- Прошлый авто: Ваз 2112
#32
Приветствую,Я на форуме новичок, увидел знакомую проблему и тоже решил отметить что по утрам замечаю неравномерность работы движка на ХХ, через 1-3 минуты все в норме. За 5500 км пробега дерганье при 2-2,5 тыс оборотах ощутил раза 4.При этом если долго ехать начинаю чувствовать какойто запах (нагретой пластмассы чтоли не пойму) .Останавливался минут на 5, с умным видом открывал капот. С таким же видом закрывал, при этом ничего не делал и о чудо- машина прекращала дергаться. Пока не понимаю что за ерунда.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
- Откуда: Камышин,Волгоградской
- Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
- Прошлый авто: опель астра
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Да запах какой-то есть.
Ладно,вопрос такой.а какие у нас на движке свечи.Товарищ мой,владелец фокуса,злорадствуя,сказал,что обычным свечным не открутить свечи.Говорят,что они какие-то фильтибеберные.Так вот не знаете номер ключа для заказа??
Ладно,вопрос такой.а какие у нас на движке свечи.Товарищ мой,владелец фокуса,злорадствуя,сказал,что обычным свечным не открутить свечи.Говорят,что они какие-то фильтибеберные.Так вот не знаете номер ключа для заказа??
2110-калина-опель астраН-с4
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:18
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый
- Прошлый авто: Приора
Плавающие обороты ХХ 116.МТ
#35Здравствуйте, соратники! С оборотами на ХХ, действительно, проблема! На холостых чувствуется его нестабильная работа в морозы, причем эта нестабильность может и не пройти с прогревом двигателя. По поводу долек на тахометре, одна долька - 250 оборотов, количество долек означает минимальное значение оборотов, т.е. если их три, то обороты от 750 до 999, из это следует, что плавающие обороты, к примеру 850-950 на таком тахометре не видны (не исключена таки специальная уловка производителя таким образом скрыть данный дефект в работе ЭБУ), а только ощущаются на слух. Во время плавающих оборотов, пробовал глушить и заводить снова, но все оставалось по прежнему. Где собака зарыта, пока не знаю, одел автоодеяло, потом отпишусь, может проблема действительно в перепаде температур и выпадении конденсата на платах управления. Хотя, больше склоняюсь на некачественные датчики или их непродуманную конструкцию с учетом особенностей эксплуатации в сложных погодных условиях. ОД, как им и полагается,javascript:emoticon(':D') ждет нас с Вами, и нашей проблемой, которая проявится при них или во время обращения при работающем двигле.
Nikolja80
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#36
к примеру 850-950 на таком тахометре не видны (не исключена таки специальная уловка производителя таким образом скрыть данный дефект в работе ЭБУ)
А то вы не знали когда покупали, что ситроен - креатив техноложи, и у него панель проборов давно цифровая. эт вам не Шкода Октавия с тахометром от 2106 . Да, бывают плавают на холодную, но только несколько минут (1-3), потом всё ровно-ровно работает. Нам ещё повезло, обороты фигня, вон у 150-сильных на морозе стучит как едрёно, как трактор и главное уже ничего с ним не поделаешь!
Z H ♡ L U D
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Пару раз замечал,обороты плавали в мороз и когда была включен климат на 28 и половину мощности + обогрев стекла. Она чуть ли не глохла. Вырубил все,завелся прогазовал. Больше не замечал,спецом 2 дня как только заводился выходил смотреть и слушать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
- Прошлый авто: Ваз 2112
#38
Sergey писал(а):У вас когда дерганье шло чек загорался?
У меня при дергании чек не загорался, я как то писал что когда дергаться начинала, я останавливался на 3-4 минуты, тупо открывал и закрывал капот- и машина дальше ехала не дергалась,вот это совсем непонятно, последние 2 недели не дергается может потому что у нас морозы и я ее прогреваю минут 10
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#39
Сегодня машина дала жару: При -15 завелась и кряхтела, виляя оборотами, то добавляя до скидывая один квадрат на тахометре. Через пять минут - успокоилась и обороты выравняла, истеричка французская Просто позор для новой машины!
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Кароче это очередная болезнь. Думал только у меня одного,поголовно у всех кряхтит,почти заглыхая...
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#42
Обороты плавали при температуре окружающего воздуха -10 - -20, как только температура понизилась до -25 - -30, обороты не плавают. Только когда заводишь машина некоторое время работает на оборотах около 2-2,5 тыс. Вот такой он, русский француз.
Предыдущая дизельная тойота в такую погоду вообще с трудом заводилась.
Предыдущая дизельная тойота в такую погоду вообще с трудом заводилась.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#43
Уже отписывался о проблеме дёрганья авто на холодную при разгоне. В декабре был с данной проблемой у ОД. Они,по их словам, установили мне новую прошивку двигателя. Я даже создал тогда соответствующую тему http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=777&highlight= С того момента проблема не повтарялась, хотя температура у нас в Минске по утрам опускалась до -25. Обороты не плавают, авто не дёргается. Поэтому рекомендую всем у кого подобные проблемы обратится к своим дилерам. [/url]
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#44
Уже отписывался о проблеме дёрганья авто на холодную при разгоне. В декабре был с данной проблемой у ОД. Они,по их словам, установили мне новую прошивку двигателя. Я даже создал тогда соответствующую тему http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=777&highlight= С того момента проблема не повтарялась, хотя температура у нас в Минске по утрам опускалась до -25. Обороты не плавают, авто не дёргается. Поэтому рекомендую всем у кого подобные проблемы обратится к своим дилерам.
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#45
У моего автомобильчика до -20 проблем с плавающими оборотами не было. Однажды при -15 завёл, поработал двигатель минуты две, подкатился к подъезду, чтобы забрать жену и ребёнка и ещё погреться. Ситроен наш вздумал заглохнуть. Никаких сервисных сообщений не появлялось. Выключил/включил зажигание. Запустил двигатель. Вышел из авто. Слышу, что двигатель как-то подтраивает (слышно было по выхлопу). Продолжалось это в районе минуты. Грешу на маленький пробег в течение 3-х дней перед этим и бензин, хотя что до этого случая, что после заправлялся на одной и той же заправке, одной и той же марки топлива (хоть это и не показатель). Вполне допускаю, что могло загадить свечи. Больше такого не повторялось.
Пришли морозы в -25 и -27. Вот тут впервые проявилась проблема с плавающими оборотами. Двигатель работает циклически. Частота изменения равномерная в разрезе времени. Характер такой. После запуска двигателя обороты устанавливаются в районе 1750-2000 об/мин. Естественно, при таких оборотах плавания не наблюдается. Затем снижаются по мере прогрева до 1000 об/мин. И следом начинается плавание. Сначала по тахометру заметно: то 3, то 4 деления. При последующем прогреве по тахометру плавания уже не заметно, но снаружи слышно, как циклически работает двигатель. Однажды даже после 10 км пробега вышел из машины и услышал, что обороты плавают. Машина поработала на холостых 5 минут, плавание оборотов прекратилось.
Задал вопрос специалисту по сервису ОД. Получил занимательный ответ: "При такой температуре кислородный датчик неправильно "нюхает" и смесь постоянно корректируется ЭБУ". Понял, что, вероятно, проехали по ушам, но т.к. только записывался на осмотр, то отложил этот вопрос до 06.02.
Пришли морозы в -25 и -27. Вот тут впервые проявилась проблема с плавающими оборотами. Двигатель работает циклически. Частота изменения равномерная в разрезе времени. Характер такой. После запуска двигателя обороты устанавливаются в районе 1750-2000 об/мин. Естественно, при таких оборотах плавания не наблюдается. Затем снижаются по мере прогрева до 1000 об/мин. И следом начинается плавание. Сначала по тахометру заметно: то 3, то 4 деления. При последующем прогреве по тахометру плавания уже не заметно, но снаружи слышно, как циклически работает двигатель. Однажды даже после 10 км пробега вышел из машины и услышал, что обороты плавают. Машина поработала на холостых 5 минут, плавание оборотов прекратилось.
Задал вопрос специалисту по сервису ОД. Получил занимательный ответ: "При такой температуре кислородный датчик неправильно "нюхает" и смесь постоянно корректируется ЭБУ". Понял, что, вероятно, проехали по ушам, но т.к. только записывался на осмотр, то отложил этот вопрос до 06.02.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max