Запах от выхлопа и поиски катализатора
Добавлено: 20 мар 2021, 23:07
Здравствуйте, господа
Имеется С4 2014 года на ручке с EC5.
Пробег слегка за 150 000 км. В анамнезе небольшое ДТП и простой на стоянке 2 месяца.
Итак, после простоя и кузовного ремонта, прямо перед новым годом, в какой-то момент начало пахнуть выхлопом в салоне. Думал показалось) Потом, не без помощи жены, понял что нет)
И запах из самой выхлопной слегка напоминает мои древние жигули.
Первый заезд в сервис - глушитель нигде не сечет, все нормально, езжайте)
Спустя месяц новый заезд в другой сервис. Да, воняет ненормально, говорят)) А когда масло смотрели? *а я и не помню, никогда не уходило*
Заглядываем - а на щупе его и нет... Ну или на самом-самом кончике. Долили остаток из канистры после замены (7000 км назад), то есть меньше литра, стало максимум.
Начинаем заподазривать неладное...
Отвернули верхнюю лямбду - здравствуйте, приехали. Катализатора нет. Совсем. Первая мысль - украли на кузовном ремонте)))) Но по болтам на коллекторе видно что нет, не откручивали.
Значит, либо кат вылетел в трубу, либо всосало в цилиндры...
Выкручиваем свечи - задиров в цилиндрах не видно.
Собственно, в планах посмотреть какой расход масла сейчас.
Сервис предполагает что залегли кольца от простоя, предлагает раскоксовку. Посмотрю расход и почему бы и нет. И компрессию замеряю в понедельник.
Загадка для пытливых умов - ката нет, но и ошибки тоже нет, чек не горит.
Теперь вопрос для более мудрых одноклубников: так как нет больше ката - обязательно ли вваривать пламегаситель? И более интересное - нужна ли прошивка или обманка, с учетом того что чек не горит?
Чем на наших двигателях чревата езда без ката, пламегасителя на неперепрошитой машине со второй лямбдой?
Имеется С4 2014 года на ручке с EC5.
Пробег слегка за 150 000 км. В анамнезе небольшое ДТП и простой на стоянке 2 месяца.
Итак, после простоя и кузовного ремонта, прямо перед новым годом, в какой-то момент начало пахнуть выхлопом в салоне. Думал показалось) Потом, не без помощи жены, понял что нет)
И запах из самой выхлопной слегка напоминает мои древние жигули.
Первый заезд в сервис - глушитель нигде не сечет, все нормально, езжайте)
Спустя месяц новый заезд в другой сервис. Да, воняет ненормально, говорят)) А когда масло смотрели? *а я и не помню, никогда не уходило*
Заглядываем - а на щупе его и нет... Ну или на самом-самом кончике. Долили остаток из канистры после замены (7000 км назад), то есть меньше литра, стало максимум.
Начинаем заподазривать неладное...
Отвернули верхнюю лямбду - здравствуйте, приехали. Катализатора нет. Совсем. Первая мысль - украли на кузовном ремонте)))) Но по болтам на коллекторе видно что нет, не откручивали.
Значит, либо кат вылетел в трубу, либо всосало в цилиндры...
Выкручиваем свечи - задиров в цилиндрах не видно.
Собственно, в планах посмотреть какой расход масла сейчас.
Сервис предполагает что залегли кольца от простоя, предлагает раскоксовку. Посмотрю расход и почему бы и нет. И компрессию замеряю в понедельник.
Загадка для пытливых умов - ката нет, но и ошибки тоже нет, чек не горит.
Теперь вопрос для более мудрых одноклубников: так как нет больше ката - обязательно ли вваривать пламегаситель? И более интересное - нужна ли прошивка или обманка, с учетом того что чек не горит?
Чем на наших двигателях чревата езда без ката, пламегасителя на неперепрошитой машине со второй лямбдой?