Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#91

Сообщение juri » 05 ноя 2023, 20:10

Сибиряк И какие кольца поставили ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#92

Сообщение АлеХандр » 05 ноя 2023, 21:49

Сибиряк Ваша версия, что это не пыль от катализатора вызывает масложор, а скорее, некачественные кольца? Судя по тексту, кольца поставили родные?

Сибиряк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 Седан 115 2013
Пробег: 249000
Прошлый авто: ГАЗ 3110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#93

Сообщение Сибиряк » 06 ноя 2023, 10:06

Поставил оригинал сделаный в китае. Хотел поставить махле немецкие но упустил момент когда их можно было взять по адекватной цене. По каталику. Масло убивает его. Пыли как таковой нет. Он плавится и всё.

Аватара пользователя
capitan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 21:16
Откуда: богордск
Авто: С4 седан 115л.с коричневый
Пробег: 18800
Прошлый авто: isuzu wizard 3.2/
Благодарил (а): 1 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#94

Сообщение capitan » 06 ноя 2023, 12:59

Спс тоже подумывал о замене ката.

Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
А теперь думаю и полностью удалить его масложёра нет пробег 95

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#95

Сообщение АлеХандр » 06 ноя 2023, 13:24

capitan Вас не смущает, что владельцы авто, удалившие катализатор, заметили, что удаление катализатора и масложор связаны? Или дело только в кольцах?

Сибиряк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 Седан 115 2013
Пробег: 249000
Прошлый авто: ГАЗ 3110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#96

Сообщение Сибиряк » 06 ноя 2023, 16:27

С пустой банкой масложор возможно будет. Должно быть противодавление в выпускном коллекторе. Нужен грамотно подобранный пламегаситель. Или поставить металлический "катализатор" с 500 сеткой. Их ещё называют шайбами против масложора. Есть 2, 3,4 евро.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Большая партия EC5 шла с просаженными поршневыми кольцами. Гарантию они выхаживали с горем пополам. А дальше дилерам было на проблему наплевать.

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#97

Сообщение АлеХандр » 06 ноя 2023, 16:47

Сибиряк Откуда у вас информация про дефект колец? И что означает "просаженность" их? Получается масложор с такими кольцами появляется со дня покупки нового автомобиля? Мой автомобиль первые 20 тысяч не расходовал ни грамма, а вот после этого рубежа стал немного подъедать. Но цифры не такие печальные как были на вашем авто.

Сибиряк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 Седан 115 2013
Пробег: 249000
Прошлый авто: ГАЗ 3110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#98

Сообщение Сибиряк » 06 ноя 2023, 20:27

Была инфа что движки собранные в китае шли с бракованными кольцами. Просаженные это когда от температуры они теряют свою упругость. Не прижимаются к стенкам цилиндра. Я свои гнул. А они должны лопаться а не гнуться. Особенно маслосъемные были как из медной проволоки.

Аватара пользователя
shtuka83
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:50
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Седан 115л.с
Пробег: 48000
Прошлый авто: Dodge Caliber
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#99

Сообщение shtuka83 » 07 ноя 2023, 00:08

Сибиряк писал(а):Была инфа что движки собранные в китае шли с бракованными кольцами. Просаженные это когда от температуры они теряют свою упругость. Не прижимаются к стенкам цилиндра. Я свои гнул. А они должны лопаться а не гнуться. Особенно маслосъемные были как из медной проволоки.

У меня так на Мазде было

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 100 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#100

Сообщение АлеХандр » 07 ноя 2023, 11:14

Коллеги! Вы размываете легенду о вечном двигателе ЕС5)) Он, со своими кольцами, выглядит еще более загадочным и непредсказуемым зверем, чем ЕР6) Интересно, они прекратили ставить дефектные кольца году так к 2018 ?


Аватара пользователя
kyzmich85
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
Пробег: 112500
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#101

Сообщение kyzmich85 » 07 ноя 2023, 12:43

О, после этих сообщений ещё больше склоняюсь к тому, чтобы поставить обманку и забить. Пусть катализатор крошится, плавится, вылетает в трубу. По фиг. Жора масла нет (100-300 мл на 7 т.км).

Сибиряк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 Седан 115 2013
Пробег: 249000
Прошлый авто: ГАЗ 3110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#102

Сообщение Сибиряк » 07 ноя 2023, 17:26

Просто когда каталик плавиться пропадает тяга. Выхлопным газам тяжело проходить сквозь сплавленные соты.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
АлеХандр писал(а):Коллеги! Вы размываете легенду о вечном двигателе ЕС5)) Он, со своими кольцами, выглядит еще более загадочным и непредсказуемым зверем, чем ЕР6) Интересно, они прекратили ставить дефектные кольца году так к 2018 ?

Думаю что наверное партию брака израсходовали в основном

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#103

Сообщение anderson » 07 ноя 2023, 17:51

АлеХандр писал(а):Коллеги! Вы размываете легенду о вечном двигателе ЕС5)) Он, со своими кольцами, выглядит еще более загадочным и непредсказуемым зверем, чем ЕР6) Интересно, они прекратили ставить дефектные кольца году так к 2018 ?

Есть легенда о вечном и безпроблемным tu5.ЕС5 вообще другой,и относительно новый.

Аватара пользователя
ПоляПолька
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
Откуда: Десногорск
Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
Пробег: 2
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#104

Сообщение ПоляПолька » 11 ноя 2023, 01:45

Доброй ночи, форумчане! Давно у вас не была, да и текущие беды решала как-то сама, но тут...
В общем машина радовала, не смотря на всяческие "выкрутасы", но эпикфейлом вышла моя поезда в Смоленк (150 км всего тут, при пробеге 145 тык, почти за 9 лет).
Лечу я значит свои 130 км/час и тут чек! Похожие симтомы были при внезапном уходе тосола, но это другая история. А тут лезу под капот и нет - тосола даже чуть больше...
ну ок, делать что-то надо, на цыпочках еду дальше, оставалось в минутах - 25, кое-как дотянув до СТО и с мыслями о перегреве.
Ребята на СТО убедили, что это не перегрев, двигатель троит или вообще двоит, и вообще нет компрессии в первом цилиндре, а свеча его оплавлена в хлам.
Т.к. найти быстрого ремонта прямо в Смоенске не удалось, принято решение тащить к себе поближе - в Десногорск.

Предыстория... Почти родственник, выходит - моторист. О квалификации судить сложно, но гонят машины с других догодов. Обратилась я к нему в апреле текущего года - мочи моей дольше нет, масло жрёт, 750 на тык, и подливать родное нынче дорого, и обороты плавают, и сизый дым, и движок весь в масле и надоело.
Ну ок. Обошлись только лищь головой (колпачки) и всяческие прокладки + раскоксовочка. По состоянию цилидров - идеал. Заркала - хоть смотрись. Я воодушевлена! Глубже лезть - убедил что не стОит. Катаюсь счастливая и тут вспоминаю, что катализатора то нет, уже года 2 как. И те засранцы, что мне его сняли и не отдали, не сказали что нужно мозги перешить. Ну да, все говорят, движок перестанет быть задушенным, динамика появится. Делаю это счастье за немалые деньги (13 тыр), потому как прошивки под мой авто не оказалось, а таких машин у нас городе всего 2 - ему не интересно. Перешиваем на евро 2. И о чудо, её прям рвёт! Чуть газку, а она ещё просит! Но как вышло - недолго. То было в мае.

А сейчас ноябрь, проехано всего около 10 тык. (кстати 7-го ноября - 9 лет! Ура))) И вот притаскивают моё чудо из Смоленка, моторист выслушивапет симтомы и готовит к худшему...
Разбирают голову, а в выпускном клапане (конечно первого цилиндра) дырка и отуда та самая оплавленая свеча, выпускной коллектор лопнул, пламегаситель (что вместо катализатора) прогорел и посыпался. Цилинды в идеале - фух! В поршевуюю лезть не хочет, но тут уже я настаиваю - второй раз разбирать движок и не посмотреть что там - такое себе! Тем более что жор до конца не прекращался, подливать но приходилось. Ок - покупай кольца, вкладыши, сальники.. ну это кроме клапанов, колпачков, проклалок и всего вытекающего. В общем поменяно всё! Ну как? 8 впускных клапанов, колпачки, кольца кстати оригинальные. Хотя мастер сказал, что себе бы кольца, при такой выработке, менять бы не стал. Заварен коллектор, поменян пламегаситель, прокладки и все вытекающие)
Счастливая выезжаю с бокса и как в тумане)) Машина дымит! Со слов матера - это нормально, выпаривается всё что накидало. Больше 3000 не газуй, пусть всё приляжется. Да и Я новую резину прикатываю. Кстати, чек сам снялся.Так что на цырлачках. День, два, три - на работу и обратно + по городу чуток, километров 60 уже, а всё дымит! Запаркуюсь где и стою в своём тумане - стыдно, аж катапультируйся. Вернулась обратно, к мотористу - что не так, что за туман? Палец сунул - вода, конденсат, ничем не пахнет. Хотя мне кажется, что от меня бензином прёт.
В общем, в понедельник буду у компьюторщика, смотреть её мозг. Будем по телефону совместно (втроем) решать, что делать. Надеюсь на ваши здравые мысли, рассуждения и советы. Накидайте пожалуйста!
P.s. А всех, кто мне с ходу предлагает избавиться от этой машины - я шлю куда-нидудь. Люблю я её и другой у меня не предвидется)
Фото, если интересно, будут завтра. Сейчас не осилю историю с выкладыванием.

Отправлено спустя 44 минуты 4 секунды:
АлеХандр писал(а):Сибиряк Откуда у вас информация про дефект колец? И что означает "просаженность" их? Получается масложор с такими кольцами появляется со дня покупки нового автомобиля? Мой автомобиль первые 20 тысяч не расходовал ни грамма, а вот после этого рубежа стал немного подъедать. Но цифры не такие печальные как были на вашем авто.

Кстати да! У меня со дня покупки вроде не было масложора, не смотрела - новая же! Но почему-то все 5 лет расширенной гарантии, каждые 10 тык, мне официалы втюхивали доливочку, а я удивлялась. Мол двигатель такой - с нюансами. Когда я стала замечать - не скажу. Помню, что стала стабильно появляться ошибка по маслу. Причем на крутых поворотах и торможениях, а потом исчезала. Без особого значения - подолью и снова катаюсь. Это уже после стало напрягать. Когда и порции увеличились и периоды уменьшились. А масло то подорожало.

Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5

#105

Сообщение QY » 11 ноя 2023, 12:44

не знаю как у всех но у меня за 40т пробега не ест масло ни грамма от замены до замены (5-7т замена),если у вас состояние поршневой было идеально хон присутствовал то зачем было лезть глубже?, и вот вам результат не качественного ремонта и криворуких мотористов
Есть Lexia,Юрьев-Польский