Страница 1 из 1

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2019, 18:29
mitia73
Примерно раз в два месяца,при езде машина начинает дёргаться,не тянет,расход топлива растёт,чек не горит.Стоит машину заглушить,вытащить ключ,подождать пару минут и машина начинает нормально ехать.Диагностика ничего не дала,свечи,фильтра менял,форсунки чистил.Ещё появились постоянные хлопки из выхлопной трубы при сбросе газа.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2019, 19:04
Nicolas
Очень похоже на симптомы забитого катализатора.

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2019, 19:45
Doctor
У меня так на С3, на протяжении пол года умирал бензонасос.

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2019, 19:50
Nicolas
Doctor писал(а):Источник цитаты умирал бензонасос.

И хлопки были из выхлопной трубы?

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2019, 20:26
mitia73
Nicolas писал(а):Источник цитаты Очень похоже на симптомы забитого катализатора.

Пробег 78 тысяч.Как можно проверить кат?И просто перепрошивкой на евро 2 обойдусь или нужно вырезать внутренности?просто не хочется вырезать,многие жалуются на жор масла,повышенный шум выхлопной и дым из трубы,после удаления ката.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Doctor писал(а):Источник цитаты У меня так на С3, на протяжении пол года умирал бензонасос.

Это не постоянно,раз в 1-2 месяца примерно происходит,на протяжение уже года.

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2019, 21:56
Nicolas
mitia73 писал(а):Источник цитаты Как можно проверить кат?

Наверное через Лексию, но не уверен.
Показания кислородных датчиков должны быть в определённых пределах.

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2019, 22:44
zyphy
Состояние ката можно проверить только эндоскопом, выкрутив лямбда-зонд или скинув коллектор. Это зависит от конфигурации приемной трубы, не на всех это возможно. Если не подлезть эндоскопом, то никак. Лексия ошибку не покажет, пока не будет низкая эффективность, а в случае развала ката низкой эффективности не будет, труба будет просто забита обломками. Масложор появляется не из-за удаления ката, а из-за разрушения ката и езде на машине с разрушенным катом. Мелкая пыль засасывается противодавлением в цилиндры и задирает и. Со временем задиров становится больше, появляется ощутимый масложор. Ремонт только один - капиталка с расточкой блока в ремонт или гильзовка. Удаление катализатора тут ни при чем.ь :)

Пропадает тяга двигателя.

Добавлено: 15 ноя 2019, 08:18
paltus
mitia73
по верхнему шву вскрой его по кругу (метки поставь), посмотри, если он забит то просто слой 2-3мм сними и все продуй, и назад завари (4мм зазор выстави).