Страница 2 из 4
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 20 июл 2019, 21:44
Figaro
Снял сегодня специально термоэкран что бы посмотреть на выпускной коллектор , я уже был готов увидать трещину
но нифига , всё отлично , только весь ржавый .У меня тут другая мысль родилась - а не стоит ли ГБО у тех товарищей у кого коллекторы трескаются ?
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 20 июл 2019, 22:28
Игорь_40
Figaro
Нет, гбо у меня нет, мне кажется, здесь определенный процент брака
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 20 июл 2019, 23:47
zyphy
Может, проблемы по ДВС или катализатору были. Или, например, бензин некачественный, угар масла повышенный? Возможно, имеет смысл проверить состояние катализатора. Коллектор лопается из-за повышенной термонагрузки (при высокой температуре способность металла сопротивляться напряжениям довольно быстро снижается), надо искать причины в этом. Кроме того, это может быть усталостная трещина, вызванная большими циклическими нагрузками в течение долгого времени. В таком случая склонность к образованию трещина должна проявляться у значительного числа автомобилей после некоторого (относительно большого) пробега. В последнем случае это, скорее всего, ошибка в расчете конструкции.
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 21 июл 2019, 08:55
Figaro
zyphy
Совершенно верно , тут как правило бедная смесь может быть из за - малого давления топлива , забитый топливный фильтр , забиты форсунки ( это редкость ) , подсос воздуха на впуске ( тут надо накурить мотор что бы время с эти не терять )
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 21 июл 2019, 22:44
Олег0610
Вчера тоже только поменял.
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 22 июл 2019, 00:45
demon_999
Олег0610
Какое состояние ката? Жив или мертв?
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 22 июл 2019, 06:50
Олег0610
demon_999
Для меня стало большой неожиданностью , но его там нет.
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 22 июл 2019, 12:53
zyphy
Олег0610
Значит, у кого-то были проблемы с ним до вас. Стало быть, можно считать эту причину последующего растрескивания коллектора как одну из рабочих.
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 22 июл 2019, 13:19
somus
Я катализатор недавно вырезал (пошли ошибки по нему), по старой памяти после Пежо проверил и коллектор - всё в норме, трещин нет.
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 22 июл 2019, 20:09
Олег0610
zyphy
Я думаю причина в ливне , на встречке фура окатила меня с головой, а до фуры и до ливня я ехал около 170 км/ч . Думаю коллектор перегрелся, а фура его охладила.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
zyphy
Машину покупал при пробеге 35000, а сейчас 110000
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 23 июл 2019, 11:13
zyphy
Олег0610
Вряд ли дело в ливне. Судя по сообщениям, у многих такая проблема есть. После набора радиаторов до коллектора дошли бы единичные мелкие капли, остальное бы задержалось и стекло с радиаторов, тем более если установлена защита (на ресте она с завода, на доресте, ЕМНИП, нет).
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 05 авг 2019, 08:14
demon_999
Заменил коллектор треснувший. Кат скорее жив чем мертв. При замене произошла беда, кислородник выкрутился без резьбы
. Пришлось брать новый. По термокожуху видно что секло не только из трещины но и из под прокладки. Собрал, ошибку сбросил, будем наблюдать. Надеюсь проблема Р0420 решена. Все номера запчастей выложу в фото. Будут вопросы спрашивайте, отвечу. Интересно ваше мнение по катализатору, жив или всё-таки мертв.
PS: прошу камнями не бросать, пишу с телефона. Не разобрался как фото спрятать под спойлер. Дома попробую на компе.
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 16 фев 2020, 13:31
Brandon
Тоже что-то трещиноподобное нарисовалось в том же месте...
Тактильно не сифонит, нагревается вместе с коллектором, с мылом возиться пока лень...
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 10 авг 2020, 10:59
Сергей3751
И у меня такая беда нарисовалась.Думал в ближайшие выходные кат выбить.После снятия коллектора прокладку между гбц и коллектором менять надо?
Трещина на выпускном коллекторе
Добавлено: 10 авг 2020, 18:13
Orionmax
Сергей3751 на старом ситро снимали катализатор для проварки фланца под кольцо, и поставили старую прокладку. Если и подсекало, то незаметно. Спустя несколько дней прокладку поставили новую.
На мой взгляд, нужно менять и прокладку и гайки и шпильки.
На новой прокладке профиль. который затем обжимается по месту.
По ссылке можно видеть, старая развалилась, и кажись пропускала газы.
https://www.drive2.ru/l/452249199665287927/