методы форсирования двигателя EC5

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

методы форсирования двигателя EC5

#1

Сообщение VladCC4S » 04 фев 2019, 08:47

Знаю, знаю... ничего особо не сделать, но тем не менее. Что можно попробовать? Чип на педаль акселератора? Воздушный фильтр низкого давления? Может какая прошивка появилась (из спортивного интереса кто-нибудь написал)...
Почему интересно: динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха. Летом имел практику на сотнях километров двухполосных дорог. Был беспомощен. Дороги все виляют и места нет на обгон... нужно несколько километров чтоб обогнать... При этом особенность 70% водителей укоряются когда их обгоняют... это никуда не уходит. В общем не безопасно такой 0-й запас мощности иметь.

РиК
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 95000+
Прошлый авто: ZAZ Chance
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз

методы форсирования двигателя EC5

#2

Сообщение РиК » 04 фев 2019, 09:46

VladCC4S писал(а):Источник цитаты динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха

Я бы так категорически не говорил. Достаточно часто езжу на дальняк по дорогам почти всегда 2-х полосным, жена, двое детей, багажник под завязку, в салоне вещи. Да, запаса мощности маловато, но при грамотной работе с коробкой, а также вменяемом планировании обгона все не так грустно. А когда при обгоне на скоростях около 80 км/ч включаешь 3-ю скорость и раскручиваешь движок, то машинка иногда даже удивляет, причем не только меня, но и супругу.
В конце концов, я думаю, те кто покупал машинку с этим движком понимали на что идут...

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

методы форсирования двигателя EC5

#3

Сообщение КУРТ » 04 фев 2019, 10:10

РиК
Согласен полностью. Главное не стесняться работать коробкой,в чём и " прелесть" механики на трассе,что можно полностью контролировать ускорение машины.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 35 раз

методы форсирования двигателя EC5

#4

Сообщение Энвер » 04 фев 2019, 10:58

Поддержу, при умелом пользовании с коробкой все отлично, в стороне не остаюсь!

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

методы форсирования двигателя EC5

#5

Сообщение VladCC4S » 04 фев 2019, 11:36

Всем спасибо за комменты!
А кроме практикума по переключению скоростей есть идеи ;-)

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

методы форсирования двигателя EC5

#6

Сообщение Lazy Lancer » 04 фев 2019, 11:41

VladCC4S писал(а):Источник цитаты Что можно попробовать? Чип на педаль акселератора? Воздушный фильтр низкого давления? Может какая прошивка появилась (из спортивного интереса кто-нибудь написал)...

Чип "на педаль" - чистой воды фикция, если прожимать педаль сильнее при стандартных настройках - будет то же самое
Фильтр нулевого сопротивления должен дать пару коней, но с учётом нашей грязюки я бы не рекомендовал
Чип на атмосферном моторе малого объёма почти ничего не даёт, как мёртвому припарка. Разве если только заводские настройки были очень зажатые.

Какой-то более-менее серъёзный тюнинг на атмосферном моторе - это переделка впускного и выпуского тракта, замена распредвалов. Но, чую, на такое вы не готовы.
Мне кажется, резоннее задуматься о возможности свапа на THP150, если уж прям очень надо, чем мучить атмо о 115 силах :)

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

методы форсирования двигателя EC5

#7

Сообщение VladCC4S » 04 фев 2019, 17:58

Lazy Lancer
если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть (не понятно только такая переделка может быть чревата всеми последствиями модификации автомобиля или нет)... может я и не соберусь, а кто-нибудь и попробует и будет ему полезна информация.

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

методы форсирования двигателя EC5

#8

Сообщение Lazy Lancer » 04 фев 2019, 19:43

VladCC4S писал(а):Lazy Lancer
если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть (не понятно только такая переделка может быть чревата всеми последствиями модификации автомобиля или нет)... может я и не соберусь, а кто-нибудь и попробует и будет ему полезна информация.

Ну, например, вот человек достиг на TU5 прироста с 109 до 155 л.с., цитирую, "на стандартном низе, валах, ресивере от VTS, выхлопе и программе? ГБЦ без доработки? - да".
https://www.drive2.ru/l/1852669/
Правда, сейчас он туда ещё и турбину поставил.
Но сколь-нибудь детальной информации мало, конечно.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

методы форсирования двигателя EC5

#9

Сообщение somus » 04 фев 2019, 20:01

VladCC4S писал(а):Источник цитаты динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха

Согласен с РиК, до 130км/ч ещё неплохо разгоняется. Вот после 130км/ч всё плохо, но зачем оно вам?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
VladCC4S писал(а):Источник цитаты если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть

Пожалуйста, смотрите: https://www.drive2.ru/l/3907533/
Заодно спросите у него по деньгам.

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

методы форсирования двигателя EC5

#10

Сообщение Lazy Lancer » 04 фев 2019, 21:29

somus писал(а):Источник цитаты Пожалуйста, смотрите: https://www.drive2.ru/l/3907533/
Заодно спросите у него по деньгам.

Стоит упомянуть, что у человека там разрезные шестерни ГРМ, что предполагает настройку фаз газораспределения


Аватара пользователя
Oleg Root
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 22:59
Откуда: Москва
Авто: 407 седан 140 л.с., premium
Пробег: 156000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 119 раз

методы форсирования двигателя EC5

#11

Сообщение Oleg Root » 04 фев 2019, 21:53

Продайте ес5 и купите тхп
:) PSA сервис: комфортно, доступно, качественно! https://peugeot-citroen.su

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

методы форсирования двигателя EC5

#12

Сообщение somus » 04 фев 2019, 21:53

Lazy Lancer
Ну да, а заодно ещё впуск от 125-сильного TU5JP4S, если уж делать - то делать по-человечески.

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

методы форсирования двигателя EC5

#13

Сообщение VladCC4S » 04 фев 2019, 22:33

Lazy Lancer
Somus
Да, впуск это тема... Попробую глянуть что к чему.
Спасибо.

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

методы форсирования двигателя EC5

#14

Сообщение Lazy Lancer » 05 фев 2019, 00:04

VladCC4S писал(а):Источник цитаты Да, впуск это тема... Попробую глянуть что к чему.

Как правило, одним впуском не ограничиваются - мало подать больше смеси, надо её ещё и обратно в атмосферу отдать.
Короче, всё в комплексе работает - подать больше топливовоздушной смеси, обеспечить наполнение цилиндров на нужных оборотах (как правило, высоких, если говорим о мощности), выпустить результаты сгорания в атмосферу.

Аватара пользователя
yur22
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
Пробег: 24209конец
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 37 раз

методы форсирования двигателя EC5

#15

Сообщение yur22 » 05 фев 2019, 06:37

Ну и баллон с закисью азота всунуть можно... :lol2: