Всем привет и доброго времени суток. Предлагаю оживить тему, уверен что многие столкнулись с данной проблемой, много пишут о замене прокладок под крышкой клапанов на датчиках разных, но о причине никто , а теперь вопрос Уважаемые знатоки
В чём причина возникновения паров? У меня они появились на восьмидесяти трёх тысячах пробега . Машина с салона обслуживается только у ОД , расходники и ТО всегда во время.
Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:Итак о причинах ( мнение субъективное, поэтому воспринимайте как версии, а не руководство к действию).
1. Формула масла ДВС у меня 5W30 , пробег повторюсь 83К, есть ли смысл поменять на 5W40 .
2.Постояный перегрев, датчика температуры на наших моделях к сожалению нет поэтому вариант ждать "чека" НЕ ВАРИАНТ. Может ли подглючивать термостат.
3. 8К назад поменял ГРМ с помпой может ли здесь быть " собака зарыта "
Заводится чётко, обороты не плавают, не троит.
Если у кого есть мнение на этот Счёт поделитесь.