Brandon
Скорее всего это из под уплотнительного кольца фильтра сочится. Если недавно меняли масло то корпус фильтра хотя бы должны были протереть. Надо протереть и понаблюдать. Появление свежего масла на корпусе скажет вам что надо колечко заменить или подтянуть
Сопливит (пары масла)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Сопливит (пары масла)
#17А могли и перетянуть и крышка лопнула
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Сопливит (пары масла)
#18Brandon писал(а):Источник цитаты это сопливит или могут быть остатки
Может быть и то и то.
Хотя больше похоже на "левый" масляный фильтр, вернее его прокладку.
Могут быть и рукожопы, которые вытаскивали фильтр и немного слилось.
Вытрите насухо, покатайтесь немного и сухой тряпкой проведите
по фильтру.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Сопливит (пары масла)
#19Брал прокладку клапанной как раз самую недорогую Zolert, вполне качественно сделана. Учитывая, что и родная дает течь вполне возможная замена. Есть некоторые отличия, в районе отверстий по краям, с заводской, в каталоге видно. Проходила 2 года точно, а дальше не помню
Меняется легко самостоятельно, можно не сильно переживать. Главное не забросать песка на распредвалы при снятии. Родная, снятая почти не имеет разницы по жесткости между прокладкой и центральной частью.
Меняется легко самостоятельно, можно не сильно переживать. Главное не забросать песка на распредвалы при снятии. Родная, снятая почти не имеет разницы по жесткости между прокладкой и центральной частью.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2017, 09:53
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: С4 Седан 115л.с Tendance+visibitlite+cyti
- Пробег: 141000
- Прошлый авто: Nissan wingroad 1.6 АКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сопливит (пары масла)
#20Дорогие форумчане! Если не в тему,модератор поправьте. По сути на 7000км стало уходить масло, долил гр.300 и поехал в Тольятти 1000км, остановился в Пензе,уровень на минимуме,думаю, как бы доехать, долил сколько осталось 200гр., при выезде из Тольятти долил оставшиеся 200гр. По приезду в Пензу уровень на минимуме. Капец,думаю,как бы жену до Москвы довезти. В 50км от пензы купил 1л мобил 3000"название" и долил 200гр, по дороге постоянно смотрел на датчик давления масла. Туда крутил мотор от 2500до 5000,кошмар дорога после Пензы(обгонять фуры по одной полосе), оттуда 2500-3300 все хорошо,сам виноват(спокойней ездить надо и не устал), приехал в Москву, уровень посередине. Скорее всего высокие обороты при дороге туда и слабое масло после 7000км, залил Мобил1 ESP 50в30 сегодня,через время скажу.Всем удачи!
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Добавлю, до поездки в Тольятти у масла пробег был 7000км.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Добавлю, до поездки в Тольятти у масла пробег был 7000км.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Сопливит (пары масла)
#21Alex48264
Вам в тему расход масла..а вообще с пробега уже между 6 и 7 тыс масло у меня любое на ес5 угорало..пробег был почти только трасса средняя скорость около 60..зимой это особенно ощущалось как мотор работает..если вы еще по городу катаетесь то и масло стареет еще быстрее..накладываем обороты высокие вот вам и угар..но чтоб на 1000 уровень ушел это хз..меняйте масло и смотрите что будет)
Вам в тему расход масла..а вообще с пробега уже между 6 и 7 тыс масло у меня любое на ес5 угорало..пробег был почти только трасса средняя скорость около 60..зимой это особенно ощущалось как мотор работает..если вы еще по городу катаетесь то и масло стареет еще быстрее..накладываем обороты высокие вот вам и угар..но чтоб на 1000 уровень ушел это хз..меняйте масло и смотрите что будет)