Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Babay
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:28
Откуда: Симферополь
Авто: C4 Седан ЕС5 116л.с. Lounge белый перламутр
Пробег: 49580
Прошлый авто: Ford Mondeo
Поблагодарили: 3 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#31

Сообщение Babay » 04 дек 2019, 16:25

Согласен не без греха они, да и с мастерами толковыми у них сейчас тоже печаль, но куда обратиться тогда чтобы всё было под одной крышей , подскажи ЗЁМА :D

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#32

Сообщение somus » 04 дек 2019, 16:42

Babay
Я тебе ещё в группе в вацапе говорил, куда я езжу - на Трансформаторную 6. К тому же, что могу (что позволяет наличие инструмента, места и погоды) - делаю сам.

Kosmodrom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 16:04
Откуда: Белгород
Авто: C4 седан, ec5 115 л.с. 2013 г. Белый
Пробег: 163000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Mazda MPV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#33

Сообщение Kosmodrom » 02 дек 2020, 16:17

Пару дней назад, так же началась проблема, код ошибки P0444. Найдя инфу по этой проблеме тут, кстати большое спасибо, доходчиво и понятно, помогло, хотел начать с проверки клапана абсорбера. Только дотронулся до фишки на нем, чтоб отсоединить, как провода отвалились и тут все стало понятно. Сам клапан рабочий. Взял фишку, чуть обрезал, т.к. провода отгнили внутри нее, припоял провод, заклеил клеем из клеевого пистолета. Поставил все на место, соединил, ошибка пропала.
Вложения
Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке. - 001.jpg
Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке. - 002.jpg

slegor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#34

Сообщение slegor » 08 май 2021, 18:01

Точно. Вакуум у меня именно из за нерабочего клапана. Проверил клапан. При подаче 12 вольт не щелкает, хотя искрит. Видимо залип. Трубочку, которая идет в двигатель скинул и заглушил болтиком на время ремонта. Поездил, вакуум пропал. Сам клапан сквозит насквозь. Поэтому, когда движок сосет воздух, по этой магистрали начинает сосать воздух из бака через открытый клапан и адсорбер. Все это не есть хорошо, так как на топливный насос начинается большая нагрузка и он через некоторое время может сдохнуть. Так же, в смесь поступает избыточное количество кислорода. А, это уже не правильная смесь и ошибки в двигателе. Если трубочку заглушить на двиг, то просто исключается из работы адсорбер. Да ну и хрен с ним.

Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#35

Сообщение Игорь_40 » 08 май 2021, 21:47

Фишка с али
169,89 руб. 15%СКИДКА | 1/5/10/20 Декодер каналов кабельного телевидения Делфи высокого качества 3,5 мм 2 pin way Женский коричневый водонепроницаемый насадка катушка зажигания штекер Температура воды разъем 240PC02S1001
https://a.aliexpress.com/_A0mIX5

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#36

Сообщение Grav1982NN » 10 сен 2021, 10:09

Всем привет!
У меня тоже начались проблемы с клапаном - буду чинить, но бензобак безбожно сжало. Кто-то знает способы как его можно обратно выправить не прибегая к услугам сервиса?

Alex_7K
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
Откуда: Ульяновск
Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
Пробег: 120000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 5 раз

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#37

Сообщение Alex_7K » 12 сен 2021, 11:30

Всем доброго дня!

Поменял клапан, вакуум все равно присутствует в баке. Для профилактики - не фиксирую крышку бака.

Видимо, если замена клапана не помогла, то проблема в абсорбере? Есть повод ещё грешить на забитые трубки, правда, не знаю как их диагностировать...

Кто решал эту проблему, подскажите, если сделать небольшое отверстие в самой крышке бензобака, чем это черевато? Попаданием пыли в бензин? На "американцах" ваще нет крышки, там чисто шторка в баке и ничего, катаются))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#38

Сообщение Technics66 » 12 сен 2021, 12:31

Alex_7K писал(а):Источник цитаты проблема в абсорбере?

Возможно. В абсорбере есть клапан сообщённый с улицей. В баке должно быть небольшое разряжение, а когда разряжение усиливается то этот клапан открывается в впускает воздух с улицы.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#39

Сообщение juri » 12 сен 2021, 19:06

Alex_7K писал(а):Источник цитаты подскажите, если сделать небольшое отверстие в самой крышке бензобака, чем это черевато?

Ну как минимум фильтр сеточка на бензонасосе засорится, а там и основной магистрали потянет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#40

Сообщение miron16 » 12 сен 2021, 21:26

В отверстие нужно будет вставить какой-нибудь фильтрик типо поролона и тогда ничего не засасет лишнего.


Alex_7K
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
Откуда: Ульяновск
Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
Пробег: 120000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 5 раз

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#41

Сообщение Alex_7K » 12 сен 2021, 21:38

miron16
Интересная реализация задумки :roll:

Спасибо всем, кто поделился своим мнением. Буду на выходных снимать абсорбер, погляжу, что там твориться. И заодно крышку подшаманю)

Ещё щаметил такое,что если крышку бензобака держать открытой, то машина бодрее едет, прям тянет. Два дня покатался и ощутимо, чем было до этого.

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#42

Сообщение Grav1982NN » 14 сен 2021, 11:52

Technics66 писал(а):Возможно. В абсорбере есть клапан сообщённый с улицей. В баке должно быть небольшое разряжение, а когда разряжение усиливается то этот клапан открывается в впускает воздух с улицы.


Не подскажешь как найти этот клапан и проверить работоспособность?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#43

Сообщение Technics66 » 14 сен 2021, 15:33

Grav1982NN
До него можно добратся только распилив адсордер, а это дорога в один конец.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#44

Сообщение Technics66 » 01 окт 2021, 20:24

Всё чаще замечаю что образование вакуума в баке с каждым годом постепенно прогрессирует и это начинает напрягать. Сегодня по приезду на работу на работу открыл крышку бензобака и услышал длительное всасывание воздуха. Снял клапан продувки абсорбера и проверил его пропускную способность с подачей напряжения на него и без подачи, и он абсолютно рабочий. Считаю что основная проблема не в клапане продувки а в самом абсорбере. В этом посте есть хорошие фотографии как устроен абсорбер. Абсорбер имеет 3 отверстия, 1-подключается к баку, 2-подключается к клапану продувки абсорбера,3-соеденяется с атмосферой (большая дыра). При открытии клапана продувки абсорбера идёт выкачивание воздуха с парами из абсорбера и бака но через 3-й отверстие через клапан должен подсасываться ещё и "свежий" воздух из атмосферы чтоб не создавалось слишком большое разряжение. Даже при неисправном клапане продувки абсорбера (всегда открытый) сильное разряжение создаваться не должно, могут быть проблемы со смесеобразованием т.к. во впуск поступает воздух не контролируемый ЭБУ но "свежий" воздух должен поступать в абсорбер через отверстие 3. На фотографиях из поста видно что в абсорбере на отверстии соединённым с атмосферой есть небольшой фильтр и возможно проблема именно в нём. Со временем фильтр забивается и свежий воздух в нужном объёме не может попасть в бак для компенсации разряженности созданной впускным коллектором через клапан продувки абсорбера. Это теоретические размышления а для более детального изучения буду искать абсорбер для распила, детального изучения конструкции и возможности реанимации родного. Есть мысль что может быть будет достаточно прочистить входной фильтр пылесосом и воздухом и тогда бак начнёт дышать полной грудью и не будет сжиматься.
P.S. Если у кого есть ненужный абсорбер то с удовольствие приму его в дар для опытов ;) .
P.S.S. На С4 прошлого поколения и на C4B7 с TU5JP4 таких проблем нет хотя клапан продувки абсорбера используется тот же а вот абсорбер другой, что косвенно подтверждает что основная проблема с абсорбером а не с клапаном продувки абсорбера.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Alex_7K
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
Откуда: Ульяновск
Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
Пробег: 120000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 5 раз

Клапан адсорбера. Вакуум в бензобаке.

#45

Сообщение Alex_7K » 08 окт 2021, 22:59

После замены клапана, проблема с вакуумом не исчезла. Следовательно, надо менять сам абсорбер. Подскажите, как его заменить на новый? Может у кого-нибудь есть инструкция в картинках)))