Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл

Есть ли у Вас эффект от адаптации педали газа? (Инструкция на стр.3, пост №43 )

Да
14
22%
Нет
11
17%
Не делал
39
61%
 
Всего голосов: 64

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#106

Сообщение juri » 15 сен 2015, 20:33

Figaro писал(а):Источник цитаты Я бы тоже чипанул

А с катализатором и лямбда тогда что делать? Ждать преждевременной кончины?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#107

Сообщение MackaJlb » 15 сен 2015, 20:53

Где гарантии что эта прежде временная кончина не наступит сама по себе? :facepalm:
"Волков бояться, в лес не ходить"
OPR 13373

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#108

Сообщение Figaro » 15 сен 2015, 21:15

juri

А что с ними случится при немного больших углах и обогащённой смеси ? Они раньше сдохнут от плохого бенза.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#109

Сообщение Somebody » 15 сен 2015, 21:21

juri, я тоже не очень понял, почему катализатор должен быстро сдохнуть после чипа.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#110

Сообщение max-fantom » 15 сен 2015, 23:27

juri писал(а):Источник цитаты А с катализатором и лямбда тогда что делать? Ждать преждевременной кончины?
Вырезать за ненадобностью. Это самые лишние детали в авто, придуманные в угоду долбаным экологам.
P.S. После чипа скорее всего смесь будет более обогощена топливом, и количество не прогоревшего бензина в выхлопных газах возрастет - увеличится нагрузка на катализатор, который от этого и сдохнет быстрее. Короче лучше эту хрень сразу вырезать и забыть - пусть мотор дышит свободнее.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#111

Сообщение MackaJlb » 16 сен 2015, 09:34

Так, чиповка и отключает контроль катализатора и не только.
А танцы с бубном вокруг адаптации педали бред полный. У нас стоит "обучаемая" дроссельная заслонка которая и во время движения
"обучается". Вот показал ты ей что ты супер гонщик :D(провел адаптацию), она запомнила, а дальше как и все тошнишся в пробке
и она начинает перестраиваться под обычный стиль.
А дальше опять бубен и все по новой? :eek2:
OPR 13373

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

Re: Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#112

Сообщение ModernTalkingman » 20 сен 2015, 14:41

Кто чиповку делал у двигателя 115л.с?Что там получается-евро 2?В идеале там катализатор надо убирать.

Пом.ком.кор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 13:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 седан 115 л.с. тенденц коричневый 2013
Пробег: 96000
Прошлый авто: Ситроен С4 купе ,2009

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#113

Сообщение Пом.ком.кор » 26 мар 2018, 11:38

На прямом участке разгонял 191 км,не знаю сколько а реале с учётом поправки,после 145 включил 5ю ,при 191м был красный сектор и машина уже не набирала. Думаю ещё максимум 1 км мог выжать.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#114

Сообщение somus » 24 июн 2018, 17:02

Может уже было, если так - простите, недочитал всю тему.
Машина у меня чуть больше месяца. После того, как привык к ней, начал увереннее нажимать на газ по шоссе и заметил странную работу в этом режиме. Сначала показалось, что машина немного ускоряется, когда отпускаешь педаль после обгона. Начал обращать на это внимание и в итоге пришел к выводу, что максимальная динамика не при нажатой в пол педали, а примерно на три четверти. Если совсем грубо и метафорично объяснять, то ощущение такое, как будто дроссель полностью открывается на трех четвертях выжатой педали газа, а дальше начинает закрываться в обратную сторону. Написано бредово, конечно, но я хз, как ещё более доступно описать ощущения... :D
Более того, потихоньку начал ловить эту точку и мне кажется, что машина действительно ускоряется намного бодрее, если удается ее нащупать, а не просто нажимать газ в пол.

А вопрос, собственно, вот в чем - это у всех так на EC5+МКПП, или я один такой и надо искать причину?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#115

Сообщение Technics66 » 24 июн 2018, 17:23

somus
Разгон получается быстрее если на газ нажимать плавно и постепенно нежели тупо тапку в пол. Думаю вам переживать не надо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#116

Сообщение somus » 24 июн 2018, 17:29

Technics66, ну я немного о другом сейчас, тут как не нажимай - всё равно чувствуется эта точка, на которой динамика выше, чем после неё. Грубо говоря, весь ход педали после неё - бесполезен, т.к. максимальной динамики там уже нет. Единственное, что поймать её достаточно сложно. Сначала я путал это с эффектом, как на предыдущей Пежо - там двигатель TU3 давал резкий рывок при достижении 3000 оборотов. Но потом понял, что это не так, ибо тут эффект виден на разных оборотах, зависит именно от степени нажатия педали.
Я бы и не переживал, но на предыдущих машинах у меня такого не было, вот и интересуюсь.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#117

Сообщение Technics66 » 24 июн 2018, 17:42

somus
Попробуйте сделать адаптацию педали газа, на форуме процедура описана.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#118

Сообщение somus » 24 июн 2018, 17:43

Technics66, правильно ли я понимаю из вашего совета, что подобного у народа не наблюдается? Если так, то конечно, попробую. Процедуру видел.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#119

Сообщение Technics66 » 24 июн 2018, 17:47

somus
Чтоб чувствовалась некая граница такого не замечено. А то что при полном газе едет хуже чем при неполном, это есть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

#120

Сообщение Andy86-j » 24 июн 2018, 21:10

somus
У меня турбо, но напишу в этой теме. При замере рейслоджиком машина при выжатой в пол педали газа едет хуже 10 секунд до сотни. При неполном нажатии мне удалось ускорить за 9.3..