Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 39 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 528 раз

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#211

Сообщение SemT7 » 29 мар 2019, 13:40

равиля писал(а):Источник цитаты позвонил приемщику он мне стал утверждать что нет ситроенов 116 л.с. есть 115.Это меня ввело в ступор.Так как в птс 116.может ремни одинаковые??

Конечно. Это один и тот же мотор :facepalm:
Очень многие пишут 115 л.с., но при пересчете кВт в л.с. Получается 115,5 и в птс пишут 116 округляя. Лично я до сих пор не понимаю какого х... его называют 115? :evil: если в птс написано 116!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6157
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 1268 раз

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#212

Сообщение Technics66 » 29 мар 2019, 14:07

равиля писал(а):Источник цитаты пробег 30000 .сегодня все таки решил поменять грм.

Как-то рано, ГРМ 60т.км по любому должен ходить.
underf00nd писал(а):Источник цитаты озьмите комплект ремня ГРМ с помпой

А зачем ему помпа на таком пробеге. Я на 80т.к. не стал менять т.к. течи нет и крутится плавно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

равиля
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 17:47
Откуда: иваново
Авто: Citroen C4 Sedan Белый перламутр.мкпп 115 л.с
Прошлый авто: 2199 ланос калина гранта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#213

Сообщение равиля » 29 мар 2019, 14:52

GATES КР25581XS я так понимаю заменитель.а хочется оригинал поставить.да и помпу думаю с таким пробегом менять не надо.климат есть

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 140 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 881 раз
Контактная информация:

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#214

Сообщение underf00nd » 29 мар 2019, 15:04

равиля
так у нас оригинал и есть Gates

Ручейковый ремень
9800716180 - Ремень (ориг.) (наличие кондиционера)
6PK1065 Gates
Ролик натяжитель
1611425280 - Ролик (ориг.)
0829C8 - Ролик натяжителя привода ГРМ (ориг.)
083062 - Ролик обводной (ориг.)
Pемень ГРМ
0816H6 - Ремень ГРМ (ориг.)
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6157
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 1268 раз

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#215

Сообщение Technics66 » 29 мар 2019, 15:17

равиля писал(а):Источник цитаты хочется оригинал поставить

Комплект ГРМ 0831.R9

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
underf00nd писал(а):Источник цитаты у вас есть климат?

А без климата но с кондеем разве нет компрессора и ремень другой? А коммплектаций без климата и кондея вообще нет, так что ремень навесного оборудования там один.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Alexbilly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 20:09
Откуда: Северо-Запад РФ
Авто: C4 Седан 116 л.с.
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Scenic 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#216

Сообщение Alexbilly » 30 мар 2019, 10:24

Тоже ставил комплект INA, менял на 90тыс. км...состояние снятых роликов и ремня с помпой было вполне рабочее (без шума, люфтов, и визуальных изменений на ремне)..для себя решил, что в следующий раз менять буду вне зависимости от состояния на 150тыс, делаю сам, так как есть все условия и доступ при замене везде более чем хороший.

av982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
Пробег: 112000
Прошлый авто: не было

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#217

Сообщение av982 » 10 апр 2019, 07:20

Ремень слизало на 99000 вместе с проворотом шестерни распредвала со срезом фиксирующей шпонки. Где причина а где следствие, уже не разобрать (при трогании небольшой глухой пук, тяга упала наполовину, поддал газку, через метров 500 более звонкий пук, заглохла и не завелась), но факт остается фактом, попал на разбор ГБЦ и замену клапанов за 3500 км от дома и за 500 км от России. Причем произошло это в Северной Турции, в Хопе, тащили на эвакуаторе до Трабзона 180 км (7000 руб). Цена вопроса у турецких официалов 25000 руб вместе с новым ГРМ. + 2 дня ожидания. Долго пришлось уговаривать официалов чтобы поставили недостающие детали с ближайшего рынка, а не оригинал по официальной линии заказов, пришлось бы ждать месяц в Турции ) В общем, отделался довольно дешево, уже думал машину утилизировать (нельзя выехать из страны налегке, не растаможив или не утилизировав машину, а это еще деньги, типа 500 евро)), хорошо что удалось недорого и быстро починить ). Сейчас купил Тигуан новый, а Ситроен отдал жене для городских поездок, доверия теперь нет. Однако после ремонта прошла уже 15000, может еще послужит. Для себя понял, что надежность EC5 как то под вопросом. И те, кто называет его надежным TU5 немного ошибаются, это другой новый и достаточно проблемный двигатель судя по всему

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 39 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 528 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#218

Сообщение SemT7 » 10 апр 2019, 08:02

av982 писал(а):Источник цитаты Ремень слизало на 99000

av982 писал(а):Источник цитаты доверия теперь нет

Чего??? :eek2:
Ремень грм меняется на 80 тыс км, а тут на 99 тысячах порвался, и типа это проблема из-за двигателя? :facepalm:

av982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
Пробег: 112000
Прошлый авто: не было

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#219

Сообщение av982 » 10 апр 2019, 08:24

Не кричите, в официальной сервисной книжке написано 120000 или 5 лет) или у вас другая сервисная книжка?
Конечно, проблема двигателя. Почему я должен угадать, что ремень надо менять в полтора два раза чаще, чем рекомендует производитель? и 80000 или 99000 (из которых 40000 трасового пробега, кстати, 3 отпуска по 10000), не такая большая разница, т.е. даже относительно неких эмпирических народных 80000 (а кто кстати установил этот срок?) никакого запаса нет, получается. А вероятность доходить до официальных 120000 вообще очень небольшая.
Вот у меня сейчас ВАГ, там написано 90000 кажется, что мне, на 45000-60000 ремень менять? а может на 15000? Хотя с учетом того что машина за 2 мульта, менять планирую пораньше конечно, жалко. А Ситроен был доступной рабочей лошадкой, я не облизывал его, делал все по регламенту, ни больше ни меньше.
Последний раз редактировалось av982 10 апр 2019, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 156000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 324 раза

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#220

Сообщение КУРТ » 10 апр 2019, 08:31

av982
Просто не повезло,вы,по-моему, второй на форуме у кого ремень рвануло,у первого,вроде после 130 т.км порвался.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

av982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
Пробег: 112000
Прошлый авто: не было

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#221

Сообщение av982 » 10 апр 2019, 08:37

Возможно, с турками был диалог затруднен, но я так понял, что они не исключали что первопричина проворот распредвала, а ремень слизало потом. До поездки снаружи через щель смотрел на ремень, трещин не было...
На самом деле, я серьезно готовился перед поездкой, диагностировал, поменял все что требовало замены, передние аморты, ручейковый ремень, вложился хорошо за полтос. Ремень ГРМ в неофициальном сервисе по французам рекомендовали заменить, так как по старому регламенту на ТУ5 замена идет на 60-80 тыс, типа не стоит верить новой рекламе.
Я долго думал, но отказался по соображениям, что раз стоковый ремень ходит нормально, до регламента по книжке еще 25000 остается, лучше до поездки в такие вещи, как ГРМ никого не пускать, работает - не трожь. Планировал сменить на 110000 после поездки, чтобы можно было в городе потом спокойно затестить, покататься.

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 39 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 528 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#222

Сообщение SemT7 » 10 апр 2019, 11:31

av982 писал(а):Источник цитаты Не кричите

Да я не кричал :)
Просто уж немного возмутили такие громкие обвинения, на мой счёт безосновательные.
av982 писал(а):Источник цитаты в официальной сервисной книжке написано 120000 или 5 лет) или у вас другая сервисная книжка?

У меня машина 2017 года (рестайл) и в моей сервисной вообще нет никаких регламентов. При выдаче мне машины я подписывал бумагу на 1 листе, которая типа приложение к сервисной, о том что я ознакомлен что ТО каждые 10 тыс км или раз в год. Всё. Типа приезжаешь а дилер сам знает что когда менять.
av982 писал(а):Источник цитаты народных 80000 (а кто кстати установил этот срок?)

Вот сейчас не готов сказать, но почему то у меня в голове отчётливо сидит цифра 80 тыс. Видимо очень много читал о замене людьми на 80 тысячах.
av982 писал(а):Источник цитаты из которых 40000 трасового пробега, кстати

А это кстати именно для ремня абсолютно все равно - трассовый или городской.

t132068
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 09:44
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115
Пробег: 90000

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#223

Сообщение t132068 » 16 апр 2019, 09:48

Мужики, окончательно запутался, машине 5 год пошёл, 90 000 пробег, в сервис боксе написано, что надо меня уже ремень ГРМ на 90тыс, в книжке написано 120 тыс. Кому верить?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6157
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 1268 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#224

Сообщение Technics66 » 16 апр 2019, 10:32

t132068 писал(а):Источник цитаты Кому верить?

Никому, все лгут. Но лучше поменять чтоб потом не попасть на дорогой ремонт. У меня пробегу 83т.км и тоже думал что до 100т. докатаюсь но что-то меня дёрнуло поменять ремень и когда я его снял то понял что до 100т.км он бы не доходил.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

t132068
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 09:44
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115
Пробег: 90000

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#225

Сообщение t132068 » 16 апр 2019, 10:55

Technics66 писал(а):Источник цитаты
t132068 писал(а):Источник цитаты Кому верить?

Никому, все лгут. Но лучше поменять чтоб потом не попасть на дорогой ремонт. У меня пробегу 83т.км и тоже думал что до 100т. докатаюсь но что-то меня дёрнуло поменять ремень и когда я его снял то понял что до 100т.км он бы не доходил.

Блин странно всё это)) спасибо за совет, тогда тоже буду замену делать



Вернуться в «Двигатель EC5 VTi 116лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость