Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
ykiryll
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 18:07
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 116 Серебро Tendance
Пробег: 97000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Золотые руки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#196

Сообщение ykiryll » 07 янв 2019, 09:38

underf00nd
По своему печальному опыту могу сказать следующее: крутить с надетым ремнем нужно ровно столько, чтобы совпали все метки и стопорные отверстия. Я крутил долго и недокрутил :facepalm: Тут в теме есть фото положений шестерен распредвалов. Но, даже если метка коленвала стоит на 6 часов, не всегда маховик можно застопорить, а это нужно.

Babay
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:28
Откуда: Симферополь
Авто: C4 Седан 116л.с. Lounge белый перламутр
Пробег: 49580
Прошлый авто: Ford Mondeo
Поблагодарили: 2 раза

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#197

Сообщение Babay » 27 фев 2019, 18:26

Доброго времени суток всем. На семидесяти тысячах поменял у ОД ручейковый ремень его ролики и ремень ГРМ ролики с помпой. На второй день после замены появился посторонний шум ( свистящее шуршание,как от трения )ПРИЧЁМ ПОЯВЛЯТСЯ НА ДВУХ ТЫСЯЧАХ,НА ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧАХ ОБОРОТОВ ПРОПАДАЕТ, ЛИБО ЗАГЛУШАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ОД слушали , записывали звук! Типа отправляли куда то , в общем позвонили сказали типа помпа, приехал поменяли БЕСПЛАТНО. НО ЗВУК НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ОПЯТЬ ПРОЯВИЛСЯ. Подскажите может кто-то сталкивался с подобным. Спасибо.

Аватара пользователя
Oleg750
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
Откуда: Коломна Московская обл
Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
Пробег: 100000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#198

Сообщение Oleg750 » 27 фев 2019, 18:40

Babay
Так и любой новый ролик мог засвистеть. Я бы попробовал сначала поставить старый ролик ремня генератора (ручейковый), ну а потом если звук не пропал, смотреть ролики ГРМ
Последний раз редактировалось Oleg750 27 фев 2019, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Babay
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:28
Откуда: Симферополь
Авто: C4 Седан 116л.с. Lounge белый перламутр
Пробег: 49580
Прошлый авто: Ford Mondeo
Поблагодарили: 2 раза

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#199

Сообщение Babay » 27 фев 2019, 18:47

Ещё момент. Помпа которую поставили отличается по крыльчатки. Ту что поставили имеет конусную крыльчатку без сошек вообще. Кто нибудь ставил что то подобное?

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Ролик ручейкового ремня исключили, просто скинули ремень , шум на оборотах остался.

Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
Уверен был что сделал фото её но не нашел, но спасибо интернету обнаружил подобную,для наглядности так сказать
Вложения
Вот такая точно. - 4527_0003_sx stellox.jpg
Вот такая точно. - 4527_0003_sx stellox.jpg (21.95 КБ) 1429 просмотров

Аватара пользователя
somus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 83000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 83 раза

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#200

Сообщение somus » 27 фев 2019, 19:13

Babay писал(а):Источник цитаты поменял у ОД ручейковый ремень его ролики и ремень ГРМ ролики с помпой.

Наверное, в Автоделе?

Babay
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:28
Откуда: Симферополь
Авто: C4 Седан 116л.с. Lounge белый перламутр
Пробег: 49580
Прошлый авто: Ford Mondeo
Поблагодарили: 2 раза

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#201

Сообщение Babay » 27 фев 2019, 19:25

Да, они единственные в Крыму официалы остались.

psk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро
Пробег: 38000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 5 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#202

Сообщение psk » 02 мар 2019, 19:28

Здравствуйте,друзья!Вчера поменял грм, помпу, термостат,клиновый ремень.Пробег 92000.Всё,кроме помпы,просто ужас,особенно ремень.Не советую доезжать до такого пробега,можно сказать,мне повезло.Сегодня,проехав около 50 км.загорелась неисправность двигателя,чек,сервис.Я испугался,т.к.не знаю о температуре двигателя ничего и как о этой t мне сообщит бк,соответственно остановился,посмотрел под капот.Всё в норме.Поехал в сервис.По компьютеру выдало перегрев 2-го датчика лямда зонд,ошибку сняли,сказали поездить,если снова появиться,то к ним.Подскажите к чему готовиться.Хотелось бы к минимуму.Заранее Всем огромное СПАСИБО!

Andreyka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 08:46
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 115 л.с. синий эксклюзив
Пробег: 95000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#203

Сообщение Andreyka » 13 мар 2019, 09:48

Всех приветствую!!! Несколько слов про ГРМ от специалиста на нашем моторе.
1. Комплект ГРМа такой же, как на NFU, он же TU5
2. Визуально очень сложно определить, сколько ещё отходит б/у ремень, так как внутренних повреждений корда снаружи не видно.
3. Когда выпустили мотор 116 сил вместо 110, номер детали на ГРМ не поменялся, а на моторе 110 л/с регламент его замены 60 т.км.
4. Замена помпы рекомендуется не только при наличии течи или люфта, но и при закусывании/ заедании.
5. Так как при попадании на ремень ГРМ масла или антифриза рекомендуется его замена, есть ли смысл экономить 2200р на цене помпы?
6. Метки на шкивах и ремне не сложно совместить, но ещё важно правильно выставить натяжной ролик, так как при перетяжке ремня резко снижается его ресурс.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 1311 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#204

Сообщение Technics66 » 23 мар 2019, 18:40

Сегодня на пробеге 83т.км поменял ремень ГРМ. В принципе не сложно но делал не спеша и вдумчиво и по этому заняло 6 часов. Ремень в трещинах и хорошо что сейчас поменял а не стал ездить дальше думая что у многих на 100т.км ремень как новый, тут всё индивидуально и главное на проворонить этот момент.
Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - P90323-133054.jpg
Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - P90323-133054.jpg (92.12 КБ) 1780 просмотров

Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - P90325-162434.jpg
Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - P90325-162434.jpg (85.69 КБ) 1405 просмотров

Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - P90325-162525.jpg

underf00nd
Ты спрашивал про метки на ремне и на валах, так метки не будут совпадать. Ремень по меткам выставляется при установке а после прокручивания метки разъезжаются и через сколько оборотов они опять совпадут не известно, здесь проверку надо делать вставлением фиксаторов в отверстия, если вставляются все 3 то значить всё нормально. Вот метки после нескольких проворотов
Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - P90323-150303.jpg
Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - P90323-150303.jpg (109.31 КБ) 1780 просмотров
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

paulvalker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 38 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#205

Сообщение paulvalker » 24 мар 2019, 02:51

Метки должны совпасть после 2 оборотов коленвала, 1 оборот распредвала это 2 оборота коленвала.и метки и на валах и на ремне должны совпасть.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 1311 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#206

Сообщение Technics66 » 24 мар 2019, 06:49

paulvalker писал(а):Источник цитаты 1 оборот распредвала это 2 оборота коленвала

с этим ни кто не спорит.
paulvalker писал(а):Источник цитаты метки и на валах и на ремне должны совпасть

А здесь не могу понять как метки на ремне должны совпасть. Сторона ремня которая идёт через помпу она длинее и чтоб метке переместится в нужное положение надо больше оборотов и по этому метки на ремне не совпадают.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

paulvalker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 38 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#207

Сообщение paulvalker » 24 мар 2019, 17:51

Technics66 писал(а):Источник цитаты по этому метки на ремне не совпадают.

Лично у меня при замене ремня все совпало и после 2 оборотов все сново совпало.

aziat68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:28
Откуда: ЯНАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. тёмносиний
Пробег: 220000
Прошлый авто: VW Passat
Поблагодарили: 1 раз

Замена ремня ГРМ на 116 л.с.

#208

Сообщение aziat68 » 26 мар 2019, 14:37

Меняю второй раз, первый раз менял на 120000 т. ремень и ролики ещё могли ходить помпу первый раз не менял. Сейчас на 240000 т. буду менять и помпу вот скин какие буду ставить, уже закуплены.
Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - Новый рисунок.jpg
Замена ремня ГРМ на 116 л.с. - Новый рисунок.jpg (56.85 КБ) 1349 просмотров


Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
underf00nd писал(а):Источник цитаты Сегодня при замене маслоотделительных пластин (что будет вынесено в отдельный пост) решил заглянуть посмотреть на ремень ГРМ, т.к. возникло предположение что и туда попало масло. Ситуация следующая: Когда я застопорил правый верхний маховик и в технологическое отверстие поставил шестигранник метка встала как положено, а вот метка на нижнем маховике заняла положение на 4 часа, но ведь она должна была встать на 6 часов. Тут вопрос или я что-то не правильно сделал или мастера из сервиса при замене ГРМ ремня год назад накосячили? Можно ли прокрутить нижний маховик и выставить метку в 6 часов предварительно сняв ремень?
Далее - ремень ГРМ имеет две красные метки, которые тоже не совпадают с метками на верхних маховиках (отступ 1 - 2 зубца), нижней метки нет, видно ставили на нижний маховик вообще абы как. Вот такие вопросы, если кто ответить, спасибо
Изображение

На левом маховике тоже есть отверстие оно чуть по меньше правого его тоже надо стопарить

равиля
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 17:47
Откуда: иваново
Авто: Citroen C4 Sedan Белый перламутр.мкпп 115 л.с
Прошлый авто: 2199 ланос калина гранта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#209

Сообщение равиля » 29 мар 2019, 10:14

Здраствуйте соратники..авто Citroen C4 Lounge 2014года 116л.с.пробег 30000 .сегодня все таки решил поменять грм.Так как в городе иваново нет официального дилера -решил это сделать на обычном сервисе специализирующемся на французах.Когда позвонил приемщику он мне стал утверждать что нет ситроенов 116 л.с. есть 115.Это меня ввело в ступор.Так как в птс 116.может ремни одинаковые?? Подскажите оригинальный католожный номер ремня-какой стоит с завода? Ну и там сопуцтвующих частей(ролик) и еще надоли менять ремень генератора?

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 150 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 894 раза
Контактная информация:

Замена ГРМ и ручейкового ременя

#210

Сообщение underf00nd » 29 мар 2019, 10:49

равиля
возьмите комплект ремня ГРМ с помпой GATES КР25581XS
а на счет ремня генератора, то ... у вас есть климат?
Neste 5W-40, Neste 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."



Вернуться в «Двигатель EC5 VTi 116лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя