#217 Сообщение av982 » 10 апр 2019, 07:20
Ремень слизало на 99000 вместе с проворотом шестерни распредвала со срезом фиксирующей шпонки. Где причина а где следствие, уже не разобрать (при трогании небольшой глухой пук, тяга упала наполовину, поддал газку, через метров 500 более звонкий пук, заглохла и не завелась), но факт остается фактом, попал на разбор ГБЦ и замену клапанов за 3500 км от дома и за 500 км от России. Причем произошло это в Северной Турции, в Хопе, тащили на эвакуаторе до Трабзона 180 км (7000 руб). Цена вопроса у турецких официалов 25000 руб вместе с новым ГРМ. + 2 дня ожидания. Долго пришлось уговаривать официалов чтобы поставили недостающие детали с ближайшего рынка, а не оригинал по официальной линии заказов, пришлось бы ждать месяц в Турции ) В общем, отделался довольно дешево, уже думал машину утилизировать (нельзя выехать из страны налегке, не растаможив или не утилизировав машину, а это еще деньги, типа 500 евро)), хорошо что удалось недорого и быстро починить ). Сейчас купил Тигуан новый, а Ситроен отдал жене для городских поездок, доверия теперь нет. Однако после ремонта прошла уже 15000, может еще послужит. Для себя понял, что надежность EC5 как то под вопросом. И те, кто называет его надежным TU5 немного ошибаются, это другой новый и достаточно проблемный двигатель судя по всему