Страница 4 из 4

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 24 май 2022, 07:59
SkyRIN
Хм, ну тогда это прям загадка какая-то...к 110 тыс. оплавился кат и коллектор треснул...Все говорит о том, что там пекло было как в аду. Вопрос - что стало причиной?

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 24 май 2022, 08:55
SemT7
SkyRIN
Вот и я в раздумьях. Хотя, думать гадать особо некогда было - машина стоит в сервисе разобранная, а на ней нужно в этот же день уезжать. Поэтому махнул рукой и сделал, и забыть теперь как страшный сон :D
Возможно, такие температуры от того что очень много по трассе езжу продолжительное время (Симферополька, Новая Рига - 130-140 по несколько часов, несколько дней в неделю)…

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 24 май 2022, 09:34
Leha12690
SemT7 писал(а):SkyRIN
Возможно, такие температуры от того что очень много по трассе езжу продолжительное время (Симферополька, Новая Рига - 130-140 по несколько часов, несколько дней в неделю)…

слушай, ну на 6 ст автомате, при этой скорости, у тебя обороты не больше 3700 (вроде) - это ведь не 5000 об. Обдув и жидскостное охлаждение работают. Не думаю что это от перегрева/большой тепловой нагрузки работы двигателя (при исправной системе охлаждения) от такой крейсерской скорости. Да и не в Дубае ездишь)) Температура больше 80-85 двигателя на скорости должна быть на наших двигателях. Короче загадка века, блин, от надёги ЕС5 ))) :facepalm:

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 24 май 2022, 10:12
anderson
Мне кажется сам мотор "сырой" и имеет конструктивные недочёты и запрограммированные поломки,а именно катализатор,который имеет малый срок службы. В следствии чего умерший "кат" повышает температуру выхлопа и прожигает коллектор.Ну или нарушена система впрыска,и насос с форсунками льёт больше топлива,ну а дальше уже расписано что происходит.

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 24 май 2022, 18:15
HDiC@r
Leha12690 писал(а)::eek2: а может подскажите, как это определить - подсос неучтенного воздуха, до того как окажется, что он мог быть, со всеми вытекающими :?:

Программно определяется по давлению на впуске, оно выше, чем у исправного двигателя на ХХ, выше показания расходомера воздуха, у кого что? Органолептическим методом исследования с помощью дымогенератора. Обычно, повышенные холостые на горячую. Кат сильно греется. Естественно всё относится к ДВС без наддува. :) На Полоседане в норме было:
14:14:18 Группа 003
686 /min Об/мин
300.0 mbar Абс. давление
12.5 % Нагрузка
0.0° Угол поворота
На моём Ситроене турбодизель, там на целостность впуск проверяется по потерям давления (недодув), трещинам в патрубках, следам масла по тракту впуска. Кстати, кату ничего не вредит, температуры не те. Прожиг сажевика быстрее проходит, как и его сажей потом забивает. :D Впрочем, выше изложенная метода для МРI справедлива, немного посложнее c HDi. :(

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 25 фев 2023, 19:46
ГлавныйГерой
Добрый вечер, Тоже треснул в нескольких местах коллектор на пробеге в 90тыс. Кто-нибудь ставил NTY bkwct000, вместо каталожного 0341 G2? У нас коллектор такой же как на ТУ4?

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 28 фев 2023, 18:25
trotec
От тушки подходит, покупал на авито от какого то пежо, толи 308, толи 408, в отличном состоянии, немного внешне отличается, но по всем болтами подходит. И тепловой экран встаёт по креплениям.

Трещина на выпускном коллекторе

Добавлено: 07 мар 2023, 15:56
trotec
Прикрепляю фото коллектора который поставил себе, подходит на EC5. на разборках их вроде много.
Вдруг кому то пригодится.
Трещина на выпускном коллекторе - IMG_20230304_130751.jpg