Страница 2 из 3

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 05 фев 2019, 10:04
VladCC4S
Lazy Lancer
по выпуску надо смотреть. по виду коллекторы один в один на тушках. скорее всего и партномера одинаковые на форсированном и на обычном. это позже соотвественно буду смотреть.
по впуску новые детали дорогие...
Citroen/Peugeot0342.J4 Распределитель воздуха 88 шт. 33 дн. 68 676 ₽
Citroen/Peugeot0342.J3 Распределитель воздуха 88 шт. 33 дн. 12 698 ₽
+ ещё по мелочи...

не е-бее
Citroen C2 VTS / R2 MAX alloy inlet / intake manifold - 0342J3 / 0342J4 £349.00
уже лучше...

to all
потом очень важный вопрос - а посадочные-то остались на ЕС5 прежние (как на ТУ5)?
перед тем как время тратить на поиски деталей было бы неплохо это понять...

yur22
мне видится, что если двигатель прибавит сил 10 (как у меня на форде было), то уже будет интереснее.
не нужен азот... нужно минимально травмировать двигатель, так как ресурс не должен уменьшиться.

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 06 фев 2019, 06:59
somus
VladCC4S
По ссылке выше (на человека с валами) есть инфа, что после всех доработок снимали с ТУшки больше 150лс - на атмосферном. Естественно, речь идёт о других вруске и выпуске, замене валов, чип и т.д.

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 06 фев 2019, 08:30
VladCC4S
somus
понятно, но нам не надо 150. 125-127это был бы потолок + сместить крутящий момент ближе к середине.
Валы: валы не возможно будет найти. Это ясно.
Впуск я нашел и парт-номера указал уже.
Это можно найти ещё на континенте...

вопрос был про совместимость.
ясно, что на ТУ встанет сразу.
на ес5 не понятно. врядли кто-то заморачивался, но вдруг...
если не встанут без напильника, то смысла нет в этом направлении думать...

Отправлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Oleg Root писал(а):Продайте ес5 и купите тхп

Это слишком просто...
Олег, вы же вроде от лица тех. центра пишете?
Может ваши мотористы и подскажут встанет на ес5 впуск от ТУ?
А может и установят? ;-)

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 06 фев 2019, 19:58
somus
VladCC4S писал(а):Источник цитаты ясно, что на ТУ встанет сразу.
на ес5 не понятно

Сами двигатели-то одинаковые, почему не должно встать? Там разница только в фазовращателе вроде, за счёт чего 116лс, а не 109...

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 06 фев 2019, 22:36
VladCC4S
somus
цена вопроса велика.
если уж заморочиться, то надо знать наверняка. подойдёт или нет.

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 08 фев 2019, 22:44
VladCC4S
в итоге:
заводские валы 0801.CK, 0801.CJ от модификации двигателя TU5JP4S - в пределах 25 т.р.
впуск 0342J3 / 0342J4 - дорогой, но можно поискать на евроразборках (пока самый дешевый в Англии нашел за 20т.р., но там все в сборе с рампой и дроссельной заслонкой).
То есть не запредельно.

Может у кого есть какие выходы на людей которые смогут подтвердить совместимость всех этих дел с ЕС5?

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 08:58
Figaro
Как построивший не один хороший мотор скажу одно - везёт не мощность а момент ! А это либо литраж больше либо турбина а +20л.с на 6500об\мин вам в жизни не понадобятся , вы же не гоняете по кольцевой практически на отсечке ? :)

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 10:57
somus
Figaro
Вот так вот просто взял, да и разрушил чью-то мечту :D

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 11:11
Figaro
somus

Есть мотор называется EC8 1.8L https://www.drive2.ru/b/790048/ , это будит намного проще чем извращаться с EC5.

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 11:36
VladCC4S
somus,
я уже писал, что хотелось бы
методы форсирования двигателя EC5 (Пост VladCC4S #229571)

Figaro,
сильно не увеличить, но можно попробовать изменить характеристики + цена вопроса установки другого двигателя будет очень велика и смысла не имеет...

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 11:46
somus
Figaro
Видел я эту статью. Только Шнивы-2 так и нет, а из Китая мотор тащить - проще в Голландии турбо-кит на EC5 купить, имхо

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 12:14
Lazy Lancer
Figaro писал(а):Источник цитаты Как построивший не один хороший мотор скажу одно - везёт не мощность а момент

Да, конечно, но мощность - это момент на обороты =\
Как показывают цифры разгона до сотни у 1.6 HDi с 270 ньютонметрами - одним моментом сыт не будешь, если он на высоких оборотах не реализовывается.
Голый момент без мощности даёт эластичность на "штатных" оборотах.

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 12:28
Figaro
А ещё мы потом упрёмся в коробку , когда я 1.5 переделал в 1.8 на москвиче коробка жила 10000км максимум а дальше подшипники в круг менял .

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 13:36
Lazy Lancer
Figaro писал(а):Источник цитаты когда я 1.5 переделал в 1.8 на москвиче коробка жила 10000км максимум

Не, ну коробка коробке рознь.
Например, у Тойоты Супры родной Getrag переживал крайне злую форсировку без доработок.
А у нас разве не один и тот же Айсин идёт на атмо 115 л.с. и турбо 150 л.с.?

методы форсирования двигателя EC5

Добавлено: 09 фев 2019, 15:51
VladCC4S
Lazy Lancer
На дорестайле с двгателем EC5 идёт механическая коробка (не автомат).
Figaro
Передвинутый на более низкие обороты момент не разрушит коробку. Усилие тоже.

Отправлено спустя 26 минут 47 секунд:
Figaro писал(а):Источник цитаты .... везёт не мощность а момент ! А это либо литраж больше либо турбина ....


Как самое простое опровержение: не турбовый EP6. Объём тот-же, а момент выше.
Вот если момент у ЕС5 немного поднять и передвинуть к началу, то было бы много приятней ездить.
+ ниже картинка с характеристиками EP6 и EC5.
методы форсирования двигателя EC5 - Capture.PNG