Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#31
Ремонт по гарантии в Мэйджор.
В мае этого года во время первого ТО обратился к ОД Мэйджор на Новой Риге по поводу натирания заднего бампера крышкой багажника.
Заявку приняли, потертость заполировали, поменяли уплотнитель по периметру багажника на более плотный. Все бесплатно, по гарантии. Только ждать пришлось уплотнитель около месяца. Закрываться крышка стала после значительного усилия, шлепать надо было от души. Иногда закрывалась с третьего раза.
Поездил до октября, побахал крышкой багажника, потертость вновь появилась. В октябре там же в Мэйджоре менял масло, обратился с этой же проблемой. Сфотографировали, сказали отправят в Ситроен, через две недели перезвонят. Не перезвонили. Через три недели ехал мимо, заехал к ним. Манагер долго смотрел комп, звонил и в итоге сказал, что звонок мне назначен на сегодня Чудеса. Записался и через несколько дней сдал машину. Попросил ещё посмотреть, нет ли потертостей под хромовой накладкой на крышке багажника. Манагер многословно обосновал необходимость оплаты за эту дополнительную трудоемкую работу.
Машину отдали через день. Что сделали:
опять заполировали потертости на бампере и на ребре крышки багажника;
на бампер наклеили защитную плёнку шириной в сантиметр (с воздушными пузырями и песчинками;
отрегулировали (подняли) скобу замка крышки багажника.
В результате багажник теперь закрывается легким нажатием одного пальчика. Будет ли дальше тереть - посмотрим.
Да. По поводу хромовой накладки: сказали, что сняли, посмотрели, потертостей почти нет (только лак слегка). Денег не взяли.
Вот такой гарантийный ремонт в Мэйджоре.
Вчера звонили из Ситроена, интересовались обстоятельствами моих обращений в Мэйджор. Все им рассказал.
В мае этого года во время первого ТО обратился к ОД Мэйджор на Новой Риге по поводу натирания заднего бампера крышкой багажника.
Заявку приняли, потертость заполировали, поменяли уплотнитель по периметру багажника на более плотный. Все бесплатно, по гарантии. Только ждать пришлось уплотнитель около месяца. Закрываться крышка стала после значительного усилия, шлепать надо было от души. Иногда закрывалась с третьего раза.
Поездил до октября, побахал крышкой багажника, потертость вновь появилась. В октябре там же в Мэйджоре менял масло, обратился с этой же проблемой. Сфотографировали, сказали отправят в Ситроен, через две недели перезвонят. Не перезвонили. Через три недели ехал мимо, заехал к ним. Манагер долго смотрел комп, звонил и в итоге сказал, что звонок мне назначен на сегодня Чудеса. Записался и через несколько дней сдал машину. Попросил ещё посмотреть, нет ли потертостей под хромовой накладкой на крышке багажника. Манагер многословно обосновал необходимость оплаты за эту дополнительную трудоемкую работу.
Машину отдали через день. Что сделали:
опять заполировали потертости на бампере и на ребре крышки багажника;
на бампер наклеили защитную плёнку шириной в сантиметр (с воздушными пузырями и песчинками;
отрегулировали (подняли) скобу замка крышки багажника.
В результате багажник теперь закрывается легким нажатием одного пальчика. Будет ли дальше тереть - посмотрим.
Да. По поводу хромовой накладки: сказали, что сняли, посмотрели, потертостей почти нет (только лак слегка). Денег не взяли.
Вот такой гарантийный ремонт в Мэйджоре.
Вчера звонили из Ситроена, интересовались обстоятельствами моих обращений в Мэйджор. Все им рассказал.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
- Откуда: Орел
- Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
- Пробег: 260 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#32Друзья кто в курсе, является ли потертость руля основанием его замены по гарантии? Степень потертости средняя. Фотку позже вышлю. Кто сталкивался, отзовитесь!!!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#33andi5555, если форум почитаете то увидите что руль меняли многим и мне в том числе из-за потёртостей. Фото выкладывайте, посмотрим и может что подскажем.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#34andi5555 писал(а):Источник цитаты является ли потертость руля
Зависит от степени потёртости и от характера, мне фотографировали руль и ручку коробки.
Если потёртость с обеих сторон равномерная и на ручке нет следов(мелких вмятин и коцак от колец), то заменят.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:06
- Авто: bmw большой и красный девочка
- Пробег: 10900
- Прошлый авто: MITSUBISHI
Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#35errorist писал(а):У меня следующие проблемы.
[list=1]1. Сервисный центр Усервис+ на Обручева отказывает признать гарантийным плохо заправленный уплотнитель и хочет чтобы я делал его за свой счёт.
Заранее буду благодарен за советы, намерен завтра ехать в сервис ругаться.
Советую ознакомиться со статьей http://auto-helper24.ru/otkaz-v-garanti ... monte.html подробно описано как поступать в подобной ситуации
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Re: Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#36Ilya_R писал(а):Источник цитаты Сервисный центр Усервис+ на Обручева
В связи с тем, что данный ОДЦ готовился к закрытию, скорей всего и был связан отказ.
На данный момент этот салон закрылся.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:03
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: C4седан 115 л.с белый
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: Renault Duster
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#37Доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто компетентен ,у меня авто с пробегом 42 тыс,потекла одна стойка амортизатора ,ближайший ОД от меня 220 км ,и поэтому ,я приурочил проблему со стойкой к замене масла ,чтобы два раза не ездить ,но по приезду инженер по гарантии покачал заднюю часть автомобиля и сказал что стойка рабочая хоть и из нее течёт масло ,а что бы доказать что она не исправна мне надо записаться на вибростенд ,и там если окажется что она не потеряла свои свойства я сам должен заплатить за этот самый вибростенд ,и лишь если там выяснят что она не отрабатывает то только после этого будет приниматься решение о замене, законно ли это кто сталкивался?ведь если из нее вытекло мало она заведомо не может быть исправной ?!
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#38Ремонт по гарантии в Аксис Санкт-Петербург.
Стала регулярно появляться ошибка ASR и ESP. Известные всем системы безопасности. Обратился к дилеру по вопросу гарантийного ремонта. Взяли автомобиль, посмотрели. Дилер посчитал, что случай не гарантийный по следующей причине: другой дилер делал ТО, меняя воздушный фильтр двигателя оторвал примыкающую к фильтру дугообразную уплотнительную резинку, она попала в патрубок, там оказалась за расходомером воздуха впускной системы + нарушение герметичности короба фильтра. Мне продемонстрировали в ремзоне кусок резинки фильтра в патрубке, открыли короб для фильтра, вытащили его, показали что он передавлен в двух местах, в одном до отрыва. Надо сказать, что я присутствовал при прошлом ТО, мастер ставил все хорошо. Так уж получилось, что поехал я к другому дилеру. Мне нужна была еще покраска и регулировка крышки багажника. Предыдущий дилер не красит. Как ASR и ESP связаны с воздушным фильтром представители дилера пояснили следующим образом: - Бортовой компьютер С4 такой, что случайным образом выдает ошибки, любые, не смотря на датчики. Пишет ASR и ESP, а по диагностике компьютерной там ошибки расходомера. Якобы были аналогичные случаи уже, и они сразу знают, что все дело в воздушном фильтре. Говорят ошибка ASR и ESP именно так и лечится. В итоге за диагностику деньги, за замену фильтра деньги, фильтр я взял с собой, а так еще бы +1500. Итоговая цена 1800. Интересно было мнение клиентской службы. Служба по телефону сообщила, что техмоменты только в компетенции дилера, только он может ответить. После критики, они написали мне письмо, что все дилер правильно определил. Часть процитирую: "Попадание частиц уплотнителя приводило к сбоям в работе расходомера, что в свою очередь сказывалось на работе систем ASR и ESP (в части управления мощностью двигателя)". Надо сказать, что ошибка ASR и ESP пропала после получения автомобиля, хоть это радует. Для себя сделал выводы по дальнейшему обслуживанию и в целом по сервисам Ситроен, не положительные. Если ездить к дилеру то к одному. А то они все друг на друга валить будут. Был у меня случай, один мне предлагал 5 л. масла залить в двигатель при ТО. Считаю, что гарантия весьма условная, так как диагностика и манипуляции с автомобилем дилером могут проводиться по собственному усмотрению. Логика есть, клиент он уже с деньгами, а гарантийные вопрос времени.
Стала регулярно появляться ошибка ASR и ESP. Известные всем системы безопасности. Обратился к дилеру по вопросу гарантийного ремонта. Взяли автомобиль, посмотрели. Дилер посчитал, что случай не гарантийный по следующей причине: другой дилер делал ТО, меняя воздушный фильтр двигателя оторвал примыкающую к фильтру дугообразную уплотнительную резинку, она попала в патрубок, там оказалась за расходомером воздуха впускной системы + нарушение герметичности короба фильтра. Мне продемонстрировали в ремзоне кусок резинки фильтра в патрубке, открыли короб для фильтра, вытащили его, показали что он передавлен в двух местах, в одном до отрыва. Надо сказать, что я присутствовал при прошлом ТО, мастер ставил все хорошо. Так уж получилось, что поехал я к другому дилеру. Мне нужна была еще покраска и регулировка крышки багажника. Предыдущий дилер не красит. Как ASR и ESP связаны с воздушным фильтром представители дилера пояснили следующим образом: - Бортовой компьютер С4 такой, что случайным образом выдает ошибки, любые, не смотря на датчики. Пишет ASR и ESP, а по диагностике компьютерной там ошибки расходомера. Якобы были аналогичные случаи уже, и они сразу знают, что все дело в воздушном фильтре. Говорят ошибка ASR и ESP именно так и лечится. В итоге за диагностику деньги, за замену фильтра деньги, фильтр я взял с собой, а так еще бы +1500. Итоговая цена 1800. Интересно было мнение клиентской службы. Служба по телефону сообщила, что техмоменты только в компетенции дилера, только он может ответить. После критики, они написали мне письмо, что все дилер правильно определил. Часть процитирую: "Попадание частиц уплотнителя приводило к сбоям в работе расходомера, что в свою очередь сказывалось на работе систем ASR и ESP (в части управления мощностью двигателя)". Надо сказать, что ошибка ASR и ESP пропала после получения автомобиля, хоть это радует. Для себя сделал выводы по дальнейшему обслуживанию и в целом по сервисам Ситроен, не положительные. Если ездить к дилеру то к одному. А то они все друг на друга валить будут. Был у меня случай, один мне предлагал 5 л. масла залить в двигатель при ТО. Считаю, что гарантия весьма условная, так как диагностика и манипуляции с автомобилем дилером могут проводиться по собственному усмотрению. Логика есть, клиент он уже с деньгами, а гарантийные вопрос времени.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#39Mikhail_2018 писал(а):Источник цитаты случай не гарантийный по следующей причине: другой дилер делал ТО, меняя воздушный фильтр двигателя оторвал примыкающую к фильтру дугообразную уплотнительную резинку
Я правильно понимаю, что второй дилер отказал в гарантии за рукожопость первого?
Понимаешь в чем дело то по сути... По такой логике нельзя вообще ездить по разным дилерам. Потому что второй всегда будет искать, а самое главное - всегда будет находить косяки первого, чтобы отказать в гарантийном ремонте! А особенно, если первый закрылся по каким-то обстоятельствам.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#41Mikhail_2018
Вся замнуха то в том, что дилер должен доказать, что вышедший из строя блок или элемент вышел из строя не по твоей вине. Даже то, что они признали, что якобы первый дилер срукожопил, это уже априори не твоя вина.
Следовательно напрашивается вывод. Тебя нагло развели!
Попробуй объяснить это в горячую линию, а потом заручившись поддержкой ГЛ, смело иди во второй дилер и разноси там все
Вся замнуха то в том, что дилер должен доказать, что вышедший из строя блок или элемент вышел из строя не по твоей вине. Даже то, что они признали, что якобы первый дилер срукожопил, это уже априори не твоя вина.
Следовательно напрашивается вывод. Тебя нагло развели!
Попробуй объяснить это в горячую линию, а потом заручившись поддержкой ГЛ, смело иди во второй дилер и разноси там все
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#42SHKoder писал(а):Источник цитаты Вся замнуха то в том, что дилер должен доказать, что вышедший из строя блок или элемент вышел из строя не по твоей вине. Даже то, что они признали, что якобы первый дилер срукожопил, это уже априори не твоя вина.
Следовательно напрашивается вывод. Тебя нагло развели!
Попробуй объяснить это в горячую линию, а потом заручившись поддержкой ГЛ, смело иди во второй дилер и разноси там все
Спасибо за совет. Я понимаю, что разводэ прямо в воздухе. Но я отношусь к этому как к недорогому опыту. И решил поделиться им.
Логика дилера такая, что другой дилер - это другая контора к которой можно предъявлять претензии. А сами они провели диагностику,"выявили" случай не гарантийный и получили деньги справедливо. То есть гарантия не покрывает рукожопость одного дилера при обращении к другому. Клиентская служба говорит все нормально.
Для себя сделал выводы. Правильно пишете, что один за другим будет искать косяки. Далее можно вывести гарантию на платный ремонт. Диагностика становится платной а к ней и все услуги по устранению. Можно смоделировать и исполнить то, что я писал про свой случай. Пожалуйста, вмешивайся в систему, проводи диагностику, находи ошибку или просто делай их на компе, вскрывай все и показывай клиенту, неси чушь о том, что вот задний фонарь дает ошибку на компьютер об утечки охлаждающей жидкости, выдавай авто с затертыми ошибками. Клиентская служба подтвердит, ведь техмоменты это дело дилера)))
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#43Mikhail_2018
Известны и справедливы случаи, когда первый дилер устранял недрстаток или косяк в рамках гарантии. И если это исправление оказалось не качественным, то второй дилер по гарантии устранить этот косяк не сможет, так как PSA, за исправление этого косяка уже оплатила первому. И постоянно оплачивать всем последующим не будет, это факт уже доказанный. Но у тебя другая ситуация, но похожая.
Известны и справедливы случаи, когда первый дилер устранял недрстаток или косяк в рамках гарантии. И если это исправление оказалось не качественным, то второй дилер по гарантии устранить этот косяк не сможет, так как PSA, за исправление этого косяка уже оплатила первому. И постоянно оплачивать всем последующим не будет, это факт уже доказанный. Но у тебя другая ситуация, но похожая.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#44Я опубликую в соответствующем разделе ответ PSA. Пусть будет.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#45Я тут в теме про стуки в области подвески спрашивал про гарантийный ремонт подвески до 60 т.км. (Стуки в области передней и задней подвесок (Пост OlegGF #227980))
Но так никто ничего и не подсказал, повторю здесь, может здесь подскажут:
У меня пробег приближается к 60 т.км., по сервисной книжке после 60 т.км. нет гарантии на многие элементы подвески и не только (амортизаторы, сайлентблоки, ступичные подшипники, подшипники рычагов, шаровые, опоры двигателя и КПП, рулевая рейка и шарниры, приводные валы).
Чую у меня с этими элементами не все ладно, т.е. если добросовестно проверить/протрясти подвеску, то наверняка выясниться, что и левую шаровую нужно поменять (т.к. правая была поменяна еще 2 года назад) и наверняка еще что то (т.к. по ощущениям подвеска стала намного шумнее).
Так вот, кто знает, подскажите алгоритм, как действовать, чтоб ОД проверил все эти узлы и заменил неисправные по гарантии?
Или может проверить нужно в другом месте и к ОД ехать уже с конкретными проблемами?
Ну и не закидывайте помидорами, если все что я здесь спрашиваю - это, в наших реалиях, бред сумасшедшего.
Но так никто ничего и не подсказал, повторю здесь, может здесь подскажут:
У меня пробег приближается к 60 т.км., по сервисной книжке после 60 т.км. нет гарантии на многие элементы подвески и не только (амортизаторы, сайлентблоки, ступичные подшипники, подшипники рычагов, шаровые, опоры двигателя и КПП, рулевая рейка и шарниры, приводные валы).
Чую у меня с этими элементами не все ладно, т.е. если добросовестно проверить/протрясти подвеску, то наверняка выясниться, что и левую шаровую нужно поменять (т.к. правая была поменяна еще 2 года назад) и наверняка еще что то (т.к. по ощущениям подвеска стала намного шумнее).
Так вот, кто знает, подскажите алгоритм, как действовать, чтоб ОД проверил все эти узлы и заменил неисправные по гарантии?
Или может проверить нужно в другом месте и к ОД ехать уже с конкретными проблемами?
Ну и не закидывайте помидорами, если все что я здесь спрашиваю - это, в наших реалиях, бред сумасшедшего.