OlegGF
И обрати внимание, у тебя прошло 3 года с момента покупки, но есть расширеная гарантия.
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
- kyzmich85
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
- Пробег: 112500
- Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#47Привет. Подскажите, какая гарантия у нас на кузов (сколько лет)? Хочу перекрасить крышку багажника. Гарантия заканчивается 30 мая. Автомир записывает на после 17 июня, только в будни с 9 до 18 (т.к. инженер по гарантии функционирует только в это время). Автогермес вообще сказал, что по кузову мы не выполняем гарантийные обязательства.
Не пойму, кто-нибудь еще красит ситроен или нет.
Не пойму, кто-нибудь еще красит ситроен или нет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#48Я красил в фаворит моторс , запись была у них тоже только на те даты когда гарантия уже кончалась, но когда соединили с гарантийщиком я ему объяснил что сегодня последний день гарантии и он пошёл на встречу и принял меня в тот же день без очереди, главное зафиксировать до окончания гарантии а красили мне когда гарантия уже кончилась.
- Broccoli
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:10
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen С4 Sedan 150л.с. AT Exclusive коричневый
- :
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#49kyzmich85 писал(а):Источник цитаты Привет. Подскажите, какая гарантия у нас на кузов (сколько лет)? Хочу перекрасить крышку багажника. Гарантия заканчивается 30 мая. Автомир записывает на после 17 июня, только в будни с 9 до 18 (т.к. инженер по гарантии функционирует только в это время). Автогермес вообще сказал, что по кузову мы не выполняем гарантийные обязательства.
Не пойму, кто-нибудь еще красит ситроен или нет.
Была примерно такая же ситуация - заканчивался гарантийный срок, а запись на ремонт была значительно позже - в итоге записался на осмотр, где был зафиксирован факт дефекта, обязательно на бумаге в двух экземплярах - далее согласование с ПСА. В итоге, ремонт дефекта провели, когда гарантийный срок уже давно истек! Но это было в Ирбисе, сейчас не могу сказать как обстоят дела.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 13:43
- Откуда: Мурманск
- Авто: С4 седан 150
- Пробег: 36200
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#50Добрый день, форумчане! обратился к оф. дилеру "омега моторс" Мурманск, с причиной шума из двигателя с правой стороны, на "холодную" (как и у многих владельцев ситроен), дилер не отрицает, что возможно это цепь, но чтобы выявить точную причину, они мне предлагают лотерею) а именно попадет моя цепь в допуски по растяжению или нет, если попадает то диагностика в районе 7500р, если же цепь растянута то ремонт будет по гарантии! Было предложено дилером, поездить ещё пару месяцев "чтобы цепь больше растянулась", но и после этого возможно будет опять "лотерея", которая не попадет под гарантию. С таким же вопросом обратился в "сервис Citroen Россия"-дословно их ответ: "если подтвердится наличие постороннего шума, дилер ДОЛЖЕН локализовать источник шума и выполнить необходимые проверки. В гарантийный период все неисправности, связанные с браком, производятся по гарантии бесплатно для владельца".
Какие параметры допуска провисания цепи? Сталкивались ли вы с такими вопросами в своих городах? (Ситроен с4 150л.с, АТ6, 2016год, 36000км гарантия 2019 октябрь).
Какие параметры допуска провисания цепи? Сталкивались ли вы с такими вопросами в своих городах? (Ситроен с4 150л.с, АТ6, 2016год, 36000км гарантия 2019 октябрь).
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#51Theqwerty
Мне в ОД Аксис объясняли следующую процедуру:
1. Оставляешь машину у них на ночь, чтоб на следующее утро они ее завели на холодную и послушали;
2. Если есть шум на холодную, далее они снимают клапанную крышку и замеряют растяжение цепи (кажется перед этим записывают шум на видео и отсылают в ПСА для согласования);
3. Если растяжение цепи в допуске, то тебе меняют по гарантии только натяжитель (т.к. шум обязаны устранить - это неисправность), если цепь растянута сверх допуска - то согласовывают с ПСА замену по гарантии всего комплекта (перечень что меняют указан в шапке соответствующей темы).
Т.е. если утром они не услышали шум, то просто не давать им разрешение на снятие клапанной крышки и замер растяжения!
Если шум есть - то действовать по алгоритму!
Если шум не услышали, договориться на повторный эксперимент, но уже с вашим присутствием (обычно ОД понимают, что раз человека этот шум по утрам достал, то он есть и юлить что они шум не услышали нет смысла).
У меня был случай, когда потек уплотнитель натяжителя (погнало масло) и я сказал, раз уж привезли к вам машину на эвакуаторе, то давайте и заморочимся с заменой цепи ГРМ по гарантии.
Так вот, после замены уплотнительной шайбы натяжителя!!! шум на холодную пропал (как выяснилось позже - на целую неделю) и было решено с диагностикой растяжения цепи повременить (сам ОД это рекомендовал, чтоб не брать с меня деньги, если растяжение окажется в допуске).
P.s. мне комплект цепи ГРМ меняли на пробеге 34 т.км. (ежедневная эксплуатация в городском режиме, годовые пробеги в среднем 15 т.км.).
Мне в ОД Аксис объясняли следующую процедуру:
1. Оставляешь машину у них на ночь, чтоб на следующее утро они ее завели на холодную и послушали;
2. Если есть шум на холодную, далее они снимают клапанную крышку и замеряют растяжение цепи (кажется перед этим записывают шум на видео и отсылают в ПСА для согласования);
3. Если растяжение цепи в допуске, то тебе меняют по гарантии только натяжитель (т.к. шум обязаны устранить - это неисправность), если цепь растянута сверх допуска - то согласовывают с ПСА замену по гарантии всего комплекта (перечень что меняют указан в шапке соответствующей темы).
Т.е. если утром они не услышали шум, то просто не давать им разрешение на снятие клапанной крышки и замер растяжения!
Если шум есть - то действовать по алгоритму!
Если шум не услышали, договориться на повторный эксперимент, но уже с вашим присутствием (обычно ОД понимают, что раз человека этот шум по утрам достал, то он есть и юлить что они шум не услышали нет смысла).
У меня был случай, когда потек уплотнитель натяжителя (погнало масло) и я сказал, раз уж привезли к вам машину на эвакуаторе, то давайте и заморочимся с заменой цепи ГРМ по гарантии.
Так вот, после замены уплотнительной шайбы натяжителя!!! шум на холодную пропал (как выяснилось позже - на целую неделю) и было решено с диагностикой растяжения цепи повременить (сам ОД это рекомендовал, чтоб не брать с меня деньги, если растяжение окажется в допуске).
P.s. мне комплект цепи ГРМ меняли на пробеге 34 т.км. (ежедневная эксплуатация в городском режиме, годовые пробеги в среднем 15 т.км.).
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 13:43
- Откуда: Мурманск
- Авто: С4 седан 150
- Пробег: 36200
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#52OlegGF
Спасибо за ответ!
В общем на третий раз моего обращения и звонка ПСА(Москвы), наш ОД взял мой ситроен на диагностику. И тут я выдохнул, но это было зря))
Машина была у них 5 дней. По гарантии было заменено ноль деталей! Растяжение цепи ГРМ 71 мм. Отказ в гарантии- "нарушен регламент ТО". Признаю свою ошибку, не уследил переездел на 2000 км между ТО, т.к. эксплуатировал авто каждый день (более 100 км) . Ну это если кратко.
1. В общем шум как был так и остался
2. Ни одно деталь не заменена
3. В первые за три обращения к ОД предложили ремонт но за 43000 р.
На самом деле вопросов больше чем ответов)
Общаясь с менеджером по гарантии ОД, ей было сказано, что вся диагностика будет бесплатной при любом исходе: попадёт цепь под гарантию или нет(в итоге 7000 руб и отрицание своих слов менеджером по гарантии).
И если они знали сразу, что есть "нарушение регламента ТО", зачем были эти разговоры про гарантию?! Сказали бы сразу дай денег а мы посмотрим (сделаем диагностику)
Такая вот вышла ситуация у меня с ОД, и "условной" гарантией, причём уже не первый раз, был случай зимой с незакрывающимися задними дверьми, но это уже другая история...)
P. S. Непонятно почему производитель ситроена, зная что у них г*мно цепи продолжал их ставить на С4ые, я на своём опыте не знаю других марок авто, у которых так рано нужно заменять цепь ГРМ на таких пробега как 30к 40к 50к.
Всем спасибо!
Спасибо за ответ!
В общем на третий раз моего обращения и звонка ПСА(Москвы), наш ОД взял мой ситроен на диагностику. И тут я выдохнул, но это было зря))
Машина была у них 5 дней. По гарантии было заменено ноль деталей! Растяжение цепи ГРМ 71 мм. Отказ в гарантии- "нарушен регламент ТО". Признаю свою ошибку, не уследил переездел на 2000 км между ТО, т.к. эксплуатировал авто каждый день (более 100 км) . Ну это если кратко.
1. В общем шум как был так и остался
2. Ни одно деталь не заменена
3. В первые за три обращения к ОД предложили ремонт но за 43000 р.
На самом деле вопросов больше чем ответов)
Общаясь с менеджером по гарантии ОД, ей было сказано, что вся диагностика будет бесплатной при любом исходе: попадёт цепь под гарантию или нет(в итоге 7000 руб и отрицание своих слов менеджером по гарантии).
И если они знали сразу, что есть "нарушение регламента ТО", зачем были эти разговоры про гарантию?! Сказали бы сразу дай денег а мы посмотрим (сделаем диагностику)
Такая вот вышла ситуация у меня с ОД, и "условной" гарантией, причём уже не первый раз, был случай зимой с незакрывающимися задними дверьми, но это уже другая история...)
P. S. Непонятно почему производитель ситроена, зная что у них г*мно цепи продолжал их ставить на С4ые, я на своём опыте не знаю других марок авто, у которых так рано нужно заменять цепь ГРМ на таких пробега как 30к 40к 50к.
Всем спасибо!
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#53Theqwerty
Отказ в гарантийном обслуживании, письменный дали ?
Отказ в гарантийном обслуживании, письменный дали ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#54Theqwerty
Требуйте письменный отказ и направляйте в пса с вопросом правомерно ли это.
На немецких авто иногда даже после окончания гарантии проводят гарантийный ремонт.
Требуйте письменный отказ и направляйте в пса с вопросом правомерно ли это.
На немецких авто иногда даже после окончания гарантии проводят гарантийный ремонт.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#56Theqwerty
У ВАГа на TSI те же проблемы.
Просчёт в цепи у нас конструкторский. Переделать привод грм под нормальную цепь очень геморно, а та конструкция цепи что применяется сейчас, вне зависимости от применяем ого сплава, тянулась и будет тянуться. Нужна пластинчатая цепь, а не как у нас велосипедная...
У ВАГа на TSI те же проблемы.
Просчёт в цепи у нас конструкторский. Переделать привод грм под нормальную цепь очень геморно, а та конструкция цепи что применяется сейчас, вне зависимости от применяем ого сплава, тянулась и будет тянуться. Нужна пластинчатая цепь, а не как у нас велосипедная...
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#57Уже миллион раз писалось что цепь ходит 100км.при превентивной замене натяжителя каждые 30т.км.Если с утра услышали шум именно цепи( а он может быть и есть от приводного ремня) то меняем натяжитель сами без всяких дилеров.Хватит кормить дилеров и безруких мотористов которые не фига не понимают в данных двигателях. Проблема есть и была не в "велосипедной" цепи а именно в натяжители который перестаёт держать масло и перестаёт натягивать цепь.дальше тянется сама цепь.
Подтверждено уже на многих ер6.цепь ходит как и прописано регламентом 100т.км!!!
Подтверждено уже на многих ер6.цепь ходит как и прописано регламентом 100т.км!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Расход масла
#58ЧАСТЬ РАЗ
продолжаю рассказ эпопеи со своим масложером. И так... в марте этого года озаботился причинами частого долива масла в свой турбо дорестайл. Гарантия давно кончилась и в конце мая заканчивался сервисный контракт эссеншл драйв. Потому в марте обратился с жалобой на масложер в Самарский ОД. Авто я покупал тестдрайвовое в апреле 2016 у Тольяттинского ОД, в сервисной книжке стоял пройденный ТО в марте того же года (далее это будет важным). Обслуживался как и положено у ОД, з/ч иногда привозил свои. Так вот, пожаловался я в марте этого года на масложер и мне провели замену масла с фотофиксацией и опломбировку, сказав приехать через 2000км. Приеахал - расход масла 350мл. Провели очистку клапанов и проверку вакуумника по TSB, снова залили контрольное кол-во масла и отправили в путь на очередные 2000 км. Сегодня вновь приехал на контроль, который показал расход 300мл масла, что все еще больше нормы, но в продолжении ремонта ОТКАЗАЛИ, затребовав документы:
1. подтверждающие прохождение 1-го ТО на пробеге 1500 км (тогда еще авто был тест-драйвовым и собственником был Тольяттинский ОД)
***у меня их нет (завтра буду пробовать запросить их у Тольяттинского ОД, даст ли такое), но есть печать этого ОД о пройденном ТО в сервисной книжке.
2. подтверждающие примененные з/ч в 2016 году у УЖЕ закрывшегося ОД - заказ наряд есть, а акта у меня не осталось
****но в имеющимся заказ-наряде написано "з/ч клиента отсутствуют"
3. подтверждающие покупку оригинального масла и масленого фильтра за 2019 год
***нашел дома накладные и электроные чеки от Экзиста, где я их покупал
4. сомнения по примененному масляному фильтру с артикулом Еврорепар купленному и установленным у Тольяттинского ОД
***вообще без комментариев
Говорю гарантийщику - так запроси у ПСА одобрение на ремонт в рамках сервисного контракта, если откажут, то и будем думать. На что он отвечает, что запросит только, когда разберет движок для дефектовки, а если разберет и откажут, то вернет мне "кучку металлолома", потому что на старых з\ч движок собирать не будут, и (!) за эту кучку я останусь должен около 20тр. Иначе ремонт за мой счет около 150тр. Блин, да почему вопрос стоит именно в необходимости дефектовки, нафига я должен в это вникать - я обратился с проблемой, так решайте ее, а как и какими методами - ваше дело, не мое, или сразу выносите вердикт на основании моих ИМЕЮЩИХСЯ документов и пишите письменный отказ в "гарантийном" ремонте.
Удивляет, что все это возникло на середине пройденного пути. Ведь уже начаты работы по TSB, третий визит и второй контрольный замер масла, и имеющееся документы я показывал, и сервисная книжка со всеми отметками есть, но теперь, ко всему прочему, вдруг понадобились странные бумажки. Дополню, что гарантийные работы уже были и не раз, в т.ч. замена ТНВД и ЦЕПИ - движок ремонтировался и подобных вопросов не было. Гарантийщик прямо говорит, что скорее всего из-за недостоющих документов ПСА пойдет навстречу и оплатит половину ремонта- но, это 75тр минус моего кармана, при оплаченном мною сервисном контракте офффффигеваю просто от наглости этих дилеров.
Завтра позвоню в Тольятти по поводу документов о 1м ТО, а потом поеду на разговор к Самарскому ОД, который "любезно" ждет и терпит мой а\м, оставленный у них. Приготовил претензию с копиями имеющихся на руках актов и заказ-нарядов. Настроен воинственно. Если станет камнем приткновения подтверждающие документы о пройденых ТО и заменах масла ДО 2017г (год в котором был заключен сервисный контракт), то вообще странная ситуация, т.к. в договоре сервисного контракта, одним из пунктов, написано, что он может быть заключен, только при определенном сроке до конца основной гарантии и ВСЕХ своевременно пройденных ТО. Если они со мною его заключили, взяли за него мои деньги, то какого фига они у меня теперь решили спросить доки за аж самый первый ТО от 2016г?!
вот такие пироги.... вот такие дилеры в Самаре... вот такой вот сервисный контракт и отношение. Завтра продолжу
буду рад советам, наставлениям и прочим похлопываниям, потому как в данный момент прибываю в шоке.
продолжаю рассказ эпопеи со своим масложером. И так... в марте этого года озаботился причинами частого долива масла в свой турбо дорестайл. Гарантия давно кончилась и в конце мая заканчивался сервисный контракт эссеншл драйв. Потому в марте обратился с жалобой на масложер в Самарский ОД. Авто я покупал тестдрайвовое в апреле 2016 у Тольяттинского ОД, в сервисной книжке стоял пройденный ТО в марте того же года (далее это будет важным). Обслуживался как и положено у ОД, з/ч иногда привозил свои. Так вот, пожаловался я в марте этого года на масложер и мне провели замену масла с фотофиксацией и опломбировку, сказав приехать через 2000км. Приеахал - расход масла 350мл. Провели очистку клапанов и проверку вакуумника по TSB, снова залили контрольное кол-во масла и отправили в путь на очередные 2000 км. Сегодня вновь приехал на контроль, который показал расход 300мл масла, что все еще больше нормы, но в продолжении ремонта ОТКАЗАЛИ, затребовав документы:
1. подтверждающие прохождение 1-го ТО на пробеге 1500 км (тогда еще авто был тест-драйвовым и собственником был Тольяттинский ОД)
***у меня их нет (завтра буду пробовать запросить их у Тольяттинского ОД, даст ли такое), но есть печать этого ОД о пройденном ТО в сервисной книжке.
2. подтверждающие примененные з/ч в 2016 году у УЖЕ закрывшегося ОД - заказ наряд есть, а акта у меня не осталось
****но в имеющимся заказ-наряде написано "з/ч клиента отсутствуют"
3. подтверждающие покупку оригинального масла и масленого фильтра за 2019 год
***нашел дома накладные и электроные чеки от Экзиста, где я их покупал
4. сомнения по примененному масляному фильтру с артикулом Еврорепар купленному и установленным у Тольяттинского ОД
***вообще без комментариев
Говорю гарантийщику - так запроси у ПСА одобрение на ремонт в рамках сервисного контракта, если откажут, то и будем думать. На что он отвечает, что запросит только, когда разберет движок для дефектовки, а если разберет и откажут, то вернет мне "кучку металлолома", потому что на старых з\ч движок собирать не будут, и (!) за эту кучку я останусь должен около 20тр. Иначе ремонт за мой счет около 150тр. Блин, да почему вопрос стоит именно в необходимости дефектовки, нафига я должен в это вникать - я обратился с проблемой, так решайте ее, а как и какими методами - ваше дело, не мое, или сразу выносите вердикт на основании моих ИМЕЮЩИХСЯ документов и пишите письменный отказ в "гарантийном" ремонте.
Удивляет, что все это возникло на середине пройденного пути. Ведь уже начаты работы по TSB, третий визит и второй контрольный замер масла, и имеющееся документы я показывал, и сервисная книжка со всеми отметками есть, но теперь, ко всему прочему, вдруг понадобились странные бумажки. Дополню, что гарантийные работы уже были и не раз, в т.ч. замена ТНВД и ЦЕПИ - движок ремонтировался и подобных вопросов не было. Гарантийщик прямо говорит, что скорее всего из-за недостоющих документов ПСА пойдет навстречу и оплатит половину ремонта- но, это 75тр минус моего кармана, при оплаченном мною сервисном контракте офффффигеваю просто от наглости этих дилеров.
Завтра позвоню в Тольятти по поводу документов о 1м ТО, а потом поеду на разговор к Самарскому ОД, который "любезно" ждет и терпит мой а\м, оставленный у них. Приготовил претензию с копиями имеющихся на руках актов и заказ-нарядов. Настроен воинственно. Если станет камнем приткновения подтверждающие документы о пройденых ТО и заменах масла ДО 2017г (год в котором был заключен сервисный контракт), то вообще странная ситуация, т.к. в договоре сервисного контракта, одним из пунктов, написано, что он может быть заключен, только при определенном сроке до конца основной гарантии и ВСЕХ своевременно пройденных ТО. Если они со мною его заключили, взяли за него мои деньги, то какого фига они у меня теперь решили спросить доки за аж самый первый ТО от 2016г?!
вот такие пироги.... вот такие дилеры в Самаре... вот такой вот сервисный контракт и отношение. Завтра продолжу
буду рад советам, наставлениям и прочим похлопываниям, потому как в данный момент прибываю в шоке.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#59reg163
Считаю не лишним и полезным направить вот это все в ПСА по официальному электронному адресу и поинтересоваться - что они думают по этому поводу и какие должны быть твои дальнейшие действия.
Я в свое время, запросил информацию у ПСА какой расход масла считается допустимым и какие действия должен предпринять ОД если окажется, что у меня расход выше допустимого (это было после того как ОД мне сказал, что 1 литр на 1000 км это норма и если у тебя будет меньше литра, то никакой это не гарантийный случай и нечего затевать весь этот сыр-бор).
В итоге, мне позвонили из руководства ОД, пригласили на контрольный замер и дальше как то все пошло без вот таких вот закидонов, что 1 литр на 1000 это норма.
Но, правда, я всю пачку заказ-нарядов и накладных по ТО им передал в руки (там часть ТО было у другого ОД, который к тому моменту уже был не ОД) и TSB я цитировал по памяти без ошибок
Все запчасти на ТО я всегда привозил свои!!!
При замене комплекта цепи ГРМ меня пугали, что ПСА может отказать из-за запчастей купленных самостоятельно - пришлось в Экзисте взять кучу макулатуры по купленным маслам/фильтрам - в итоге никому это не понадобилось, а при принятии решения о разборе (дефектовке) двигателя, по причине высокого расхода масла (400 гр на 1000 км), об этом уже никто даже не вспоминал.
P.s. по поводу того что сделали первые шаги по TSB, расход чуть упал, но все равно выше допустимых 210 грамм - тут я думаю позиция должна быть следующая - что вы там делаете мне без разницы - сделайте так, чтоб расход был ниже 210 грамм.
Насколько помню, следующим этапом они должны менять поршневую, но можно сослаться на мой случай, когда при вскрытии движка поршневая была чистая, что заставило искать причину в чем то другом и оказалось что повело блок (видимо от температуры из-за сломавшегося термостата, хотя сообщений о перегреве не было, только теплый воздух летом в пробке иногда дул из дефлекторов).
P.p.s. Термостат меняли по гарантии за год до замены двигателя (по гарантии).
По поводу первого ТО и подтверждающих документов - тут как бы всем все понятно, надеюсь ПСА намекнет ОД что они не правы.
Считаю не лишним и полезным направить вот это все в ПСА по официальному электронному адресу и поинтересоваться - что они думают по этому поводу и какие должны быть твои дальнейшие действия.
Я в свое время, запросил информацию у ПСА какой расход масла считается допустимым и какие действия должен предпринять ОД если окажется, что у меня расход выше допустимого (это было после того как ОД мне сказал, что 1 литр на 1000 км это норма и если у тебя будет меньше литра, то никакой это не гарантийный случай и нечего затевать весь этот сыр-бор).
В итоге, мне позвонили из руководства ОД, пригласили на контрольный замер и дальше как то все пошло без вот таких вот закидонов, что 1 литр на 1000 это норма.
Но, правда, я всю пачку заказ-нарядов и накладных по ТО им передал в руки (там часть ТО было у другого ОД, который к тому моменту уже был не ОД) и TSB я цитировал по памяти без ошибок
Все запчасти на ТО я всегда привозил свои!!!
При замене комплекта цепи ГРМ меня пугали, что ПСА может отказать из-за запчастей купленных самостоятельно - пришлось в Экзисте взять кучу макулатуры по купленным маслам/фильтрам - в итоге никому это не понадобилось, а при принятии решения о разборе (дефектовке) двигателя, по причине высокого расхода масла (400 гр на 1000 км), об этом уже никто даже не вспоминал.
P.s. по поводу того что сделали первые шаги по TSB, расход чуть упал, но все равно выше допустимых 210 грамм - тут я думаю позиция должна быть следующая - что вы там делаете мне без разницы - сделайте так, чтоб расход был ниже 210 грамм.
Насколько помню, следующим этапом они должны менять поршневую, но можно сослаться на мой случай, когда при вскрытии движка поршневая была чистая, что заставило искать причину в чем то другом и оказалось что повело блок (видимо от температуры из-за сломавшегося термостата, хотя сообщений о перегреве не было, только теплый воздух летом в пробке иногда дул из дефлекторов).
P.p.s. Термостат меняли по гарантии за год до замены двигателя (по гарантии).
По поводу первого ТО и подтверждающих документов - тут как бы всем все понятно, надеюсь ПСА намекнет ОД что они не правы.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
#60reg163
Похожая ситуация...
Перед капиталкой моего старого движка,мой бывший ОД объявил мне,что капиталить будут только после того,когда я найду все заказ наряды на ТО с ЧЕКАМИ об оплате.Печати в сервисной книжке,якобы не являлись гарантией,что ТО я делал у них.Я конечно поначалу кинулся искать все заказы...,в принципе нашел все практически,но штуки две не смог найти(позже и их нашёл),грят,нее,надо все.Плюнул и позвонил на горячую линию Ситроен,обрисовал свою ситуацию,девушка на том конце провода спросила-Претензию давать будете?,я говорю-конечно.Все.Этим же вечером мне позвонили от дилера и сказали-Мы Вас ждём в любое время!Ну,а о том,как сделали эту самую капиталку,я рассказывал и показывал.
Похожая ситуация...
Перед капиталкой моего старого движка,мой бывший ОД объявил мне,что капиталить будут только после того,когда я найду все заказ наряды на ТО с ЧЕКАМИ об оплате.Печати в сервисной книжке,якобы не являлись гарантией,что ТО я делал у них.Я конечно поначалу кинулся искать все заказы...,в принципе нашел все практически,но штуки две не смог найти(позже и их нашёл),грят,нее,надо все.Плюнул и позвонил на горячую линию Ситроен,обрисовал свою ситуацию,девушка на том конце провода спросила-Претензию давать будете?,я говорю-конечно.Все.Этим же вечером мне позвонили от дилера и сказали-Мы Вас ждём в любое время!Ну,а о том,как сделали эту самую капиталку,я рассказывал и показывал.