Страница 1 из 2

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 09:19
VladCC4S
Самые популярные замены (дооборудования) насколько это видно по форуму:

1. замена головного устройства (включая замены типа экрана)
2. панель управления кондиционером и головным устройством
3. кнопки на руле
4. парктроник
5. упоры капота и крышки багажника
6. приборная панель
7. замена прошивки двигателя

Получилось так, что поменял головное устройство с экраном, панель управления и.... приборную панель.
Крышка багажника начала ржаветь... бесит. Надо отдавать на гарантию.
В Ирбисе сказали, что до 10 дней! Все будут фотографировать, проверять где обслуживалась и прочее.
Иными словами, будут искать всё что угодно, чтоб отказать.
Головное и панелька — это так себе... замена же приборной панели (как указано в инструкции по эксплуатации)
карается лишением гарантии если нет отметки сервисменов о замене с указанием пробега.

Прошу откликнуться у кого есть подобный опыт.
Любые другие варианты по гарантийному обслуживанию (особенно отказы) было бы интересно узнать тоже.

Всем заранее спасибо!

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 09:39
SHKoder
Я конечно могу ошибаться. Но я почти уверен, что Вы ошибаетесь
VladCC4S писал(а):Иными словами, будут искать всё что угодно, чтоб отказать.

Искать будут, не красилась ли крышка ранее в других ОД.
А на Ваши допы, штатные от других машин - им все равно если не приведут они к поломке, которую Вы будете требовать исправить и починить по гарантии.

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 09:44
NickC4
VladCC4S
Электрика (панель приборов) и крышка багажника никак не связаны.
Доказать, что одно повлияло на другое - нереально.
Я удивлюсь, если они так подставятся.
Потому как такой отказ легко обжалуется в суде. Думаю, всё закончится на грамотно составленной досудебной претензии.
Если не знаешь как писать - обратись с юристам.

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 09:51
VladCC4S
Приборную панель, к сожалению, допом не назовёшь...
было бы интересно узнать опыт подобных обращений (с самостоятельной заменой приборной панели без обращений к дилеру)
по гарантийным случаям при условии, что таковая замена была проведена.
p.s.
(приборку будут фотографировать. это 101%. Без таковой фотографии не будут рассматривать обращение...
у меня цвет теперь не красный, а синий :-))
p.p.s.
в инструкции очень понятно написано - самостоятельная замена приборной панели = отказ в гарантийном обслуживании

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 09:51
SHKoder
NickC4 писал(а):Электрика (панель приборов) и крышка багажника никак не связаны.

У меня в приборке показывает, что крышка багажника открыта. Так что не стоит говорить, что они не связаны. :) Это я конечно придираюсь к словам.
Цимус весь в том, что ржавчина крышки багажника никак не связана с Вашей самостоятельной заменой чего либо.
Ровно так же можно говорить, что у вас колеса не того размера, не заводская резина, воздух в баллонах из другой области привезен.

Абсолютно точно, Вам откажут в гарантии по ремонту электрики, если вы заменили электронные приборы, пусть даже оригинальные, но не надлежащего качества или состояния. Которые в последствии привели к случаю, когда Вы решили обратиться в СЦ за гарантией. Это раз!
Второе - откажут в гарантийном случае покраски крышки багажника, в том случае, если она ранее красилась у иного ОД.
Третье - возможно, могут отказать в гарантийной покраске крышки багажника ВНИМАНИЕ! если Вы проходили ТО у одного ОД и Вам вынесли рекомендации по ремонту и покраске, но вы отказались производить ремонт у данного ОД, а приехали к другому!

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
VladCC4S писал(а):в инструкции очень понятно написано - самостоятельная замена приборной панели = отказ в гарантийном обслуживании

Видимо я что-то пропустил.
А можно указать, где именно это прописано?

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 10:38
frog2050
VladCC4S писал(а):замена же приборной панели (как указано в инструкции по эксплуатации)
карается лишением гарантии если нет отметки сервисменов о замене с указанием пробега.

А как узнать, что приборка менялась ?
Кто и когда её менял и почему ?

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 10:42
VladCC4S
Гарантийный сертификат
https://yadi.sk/d/DaZ05PnpVetJu/00.jpg
страница 6 правый нижний угол: счётчик пробега и о порядке его официальной замены
страница 6 левый нижний угол: о внесении измений без разрешения компании ситроен
p.s.
все очень понятно написано.
любому судье этого хватит.
например:
вопрос: замена была.
ответ: да.
cогласно договора по гарантии: нет.
резюме: в требовании отказать.

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 10:49
SHKoder
VladCC4S писал(а):страница 6 правый нижний угол

Хорошо, допустим так.
Но что мешает воткнуть штатную приборку?

раз уж мы начали холиварить

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 10:51
paulvalker
SHKoder писал(а):что мешает

С Языка снял )

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 10:59
VladCC4S
Если есть толератность к владельцам автомобилей с данным операциями со стороны ситроена, то может нет смысла назад ставить приборку.
+ мне не просто надо поставить.
Я стекла дисплея менял и стреку переставлял. То есть надо ещё и перебрать.
Это все время, которого катастрофически не хватает.
Отсюда и вопрос.

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 11:04
frog2050
Вы мне скажите, в каком документе при покупке авто, указан серийный номер приборки, панели, магнитолы и всего того что было якобы заменено ?
Мне такую продали в салоне, докажите обратное.

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 11:06
SHKoder
VladCC4S писал(а):о внесении измений без разрешения компании ситроен

Ну если уж сильно буквоедствовать, то давайте рассуждать логически - счетчик, это калькулятор, который в принципе своей сути несет какое-то значение. Вы это значение меняли? Пробег автомобиля изменился в какую-то сторону?
Приборная панель это лишь индикатор - монитор, отображающий это значение. Вы его не трогали - не наматывали и не сматывали пробег.
Счетчик это агрегат, по сути своей это мог бы быть и весь автомобиль, как это в Мерседесах премиум линейки. Там даже в электродоводчиках стекол есть чип, в котором прописан VIN и пробег автомобиля.
А в данном случае как?
Вы купили приборную панель с пробегом 0км, поставили в свою машину - пробег на панели прорисовался Ваш штатный. Так? Это штатное поведение автомобиля? Вы вмешивались в конструктив приборной панели? Нет!
Следовательно замена приборной панели, не внесла коррективы на счетчик пробега.

Более того, в договоре EssentialsDrive есть аналогичные условия, что, если будут доказаны коррективы одометра - то обслуживание по гарантии в рамках контракта будут аннулированы. Справедливо!

А вот что касается работника, внесение изменений сотрудником Citroen, то тут речь о нижеследующем:
Вы когда покупаете электронную игрушку, обратите внимание, что часто под батарейки прокладывают специальный вкладыш, который не позволяет соприкасаться батарейкам с контактом до начала эксплуатации.
Примерно так же и здесь - Машина сходит с конвейерной линии, где ее собрали, далее машина своим ходом едет на ОТК, где сотрудник садится в машину и проезжает испытательный трек, часто он доходит до 2х км. В случае обнаружения дефектов, машину направляют на СВХ (склад временного хранилища), опять же своим ходом. Потом ее берут на доработку, устранение найденных дефектов, или рекламаций.
И по территории завода изготовителя машина ездит своим ходом!
А вот после того как машина пройдет ОТК (отдел технического контроля), автомобиль отправляют СГП (склад готовой продукции) и там уже снимают эту самую мембрану, после которой авто начинает мотать километраж на одометре!
В некоторых машинах эта процедура одноразовая и возврат к этому состоянию не возможен. Но способы есть!

Однако я напомню, что и даже в нашей машине, есть куча событий, ошибок, которые как триггера, извлекают значения счетчика и прописывают его в журнал событий. И если просканировать машину на наличие ошибок, то весьма странным будет выглядеть журнал такого вида:

21563км - Откорректируйте уровень масла
22985км - Не исправен датчик парктроника
34652км - Низкий уровень топлива
45698км - Неисправен двигатель, отремонтируйте автомобиль


А на одометре у вас 29453 км.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
VladCC4S писал(а): толератность

Это пусть в Европе этим занимаются.
А у нас адекватность Ирбиса на высоком уровне.
Однако нужно отметить, что не Ирбис и ни какой другой ОД отказывает в гарантийных работах, а PSA!

Часто, гарантийщик может вас завернуть и отказаться обрабатывать ваше обращение. Если гарантийщик ничего не посылал в дистрибьюцию PSA, то у Вас есть шанс обратиться через другого ОД.
Однако гарантийщик полагается на свой и только свой прошлый опыт с аналогичными ситуациями ранее.

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 14:18
VladCC4S
В итоге до чего договорились то? :)
Все вертаем взад? и потом едем на гарантийный ремонт?

Какие рекомендации тем, кто будет читать данный топик?

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 14:20
SHKoder
VladCC4S писал(а):В итоге до чего договорились то?

В личку я просил прислать мне VIN, и я бы в фоне от форума посмотрел бы что можно сделать.
А так - я проигнорирован и даже не знаю, какие еще рекомендации можно выдать?

Гарантийное осблуживание после замены (установки дополнительного) штатного оборудования

Добавлено: 13 фев 2018, 14:28
VladCC4S
Олег, за поддержку огромное спасибо!
Но я хочу попробовать понять,
что можно полезного тут написать для людей которые поиском по сайту попробуют найти ответы на подобные вопросы.
Какой опыт есть по обслуживанию авто с доработками?