[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
vitcin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 154000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1546

Сообщение Technics66 » 05 дек 2017, 20:41

Андрей (регион 13)
Обдумываю идею про шайбу предложенную на форуме 408-х. Думаю поставить не только шайбу, а ещё вокруг её полиуритановое кольцо, нечто подобное у нас на форуме уже предлагалось. Похоже из-за того что стойка жёсткая в момент разжатия она сильно сопротивляется и в этот момент появляется зазор между нижней опорой и кузовом и в этот момент появляется стук. На днях в руках покручу эти детали и по прикладываю шайбы чтоб понять что происходить и что будет происходить. По теории чтоб поставить шайбу не надо стойку снимать и разбирать что упрощает процесс доработки. Если соберусь снимать и разбирать то наверно куплю бильштайн B4 и их поставлю, а то как-то надоело мне подвеской заниматься, а то вбухал уйму времени и денег а результат отвратительный.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1547

Сообщение juri » 05 дек 2017, 21:42

Technics66 писал(а):Если соберусь снимать и разбирать то наверно куплю бильштайн B4 и их поставлю,

А они не жёсткие ? Мне в переписке с Каяба дали понять, что возможно скоро появятся наши номера.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1548

Сообщение экспресс » 06 дек 2017, 06:14

Technics66
Стойки билштайн отличные,сам такие себе весной поставил. Но есть одо "НО". Отверстия крепления стойки к кулаку - больше по диаметру,чем в родных. Итог: при снятии поворотного кулака(замена подшипника,шаровой и т.д)-прямая дорога на развал или руль чуть криво стоять будет.

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1549

Сообщение КУРТ » 06 дек 2017, 09:42

Охереть,как всё сложно со стойками на наш машин,Каябы типа не купить к нашему ситро,Монро стучат,Билштеин жёсткие, чёж в планах то иметь?Хотя меня и штатные устраивают,пока,конечно,с чем нибудь другим не сравнишь :) там где я на своей крадусь,с другом на его ларгусе пролетаем не снижая скорости и всё тихо и мягко.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1550

Сообщение juri » 06 дек 2017, 18:01

КУРТ писал(а): там где я на своей крадусь,с другом на его ларгусе пролетаем не снижая скорости и всё тихо и мягко.

Об энергоёмкой подвески Логана остались только добрые воспоминания, тут же передний правый уже потёк, задние сухие, но что то постукивает :facepalm:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Mirakh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 01:57
Авто: C4 Седан 150л.с.Белый
Пробег: 56000
Прошлый авто: VW Golf5

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1551

Сообщение Mirakh » 06 дек 2017, 20:45

Добрый вечер всем.Я в итоге так и не понял) ,у меня C4 sedan THP 2013г какие амортизаторы ставить?на перед и зад.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1552

Сообщение Technics66 » 06 дек 2017, 20:53

Mirakh
На данный момент Бильштайн лидирует :D . Я вот наслушался про монро и теперь жалею. Ситуация повторяется как с тормозами, сначала все нахваливали TRW а когда все начали их массово ставить оказалось что не всё так хорошо. Здесь Вам решать что ставить и ответственность за выбор будете сами нести.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1553

Сообщение Technics66 » 07 дек 2017, 14:27

Напишу пока здесь а потом может в тему стуков перенесу.
Покрутил в руках опору и что к ней прилегает и вот что получилось. С нижней частью более менее понятно, чашка упирается в приливы опоры и там есть небольшой зазор который убирается при затягивании плоской гайки. Получается если шток амортизатора идёт вниз то на приливах как бы амортизирует и не даёт чашки полностью "оторваться" от опоры и ударов не происходит.
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20171207_151001.jpg

С верхом вопросов больше. Между опорой и гайкой есть зазор в 1.5мм.
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20171207_151111.jpg

Положил на стол гайку, с верху опору и резко надавливал на опору как бы эмулируя резкий ход штока вниз и по чувствовал и услышал стук когда гайка достаёт до опоры.
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20171207_152319.jpg

Если просто под гайку подложить шайбу 2,5мм то расстояние между гайкой и опорой увеличится до 4мм и в реальной работе скорей всего гайка не будет доставать до опоры и не будет стука, но получается втулка будет внутри опоры двигаться на 4 мм что в последствии может её вырвать. Пока думаю поставить шайбу 2.5мм а вокруг её поставить кольцо из полиуретана отбойника толщиной 4мм (на фото пока поролон :D ) . Кольцо из отбойника уберёт пустоту чтоб не было стука гайки об опору, и своей жёсткостью уменьшит ход втулки внутри опоры.
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20171207_152807.jpg

Правда если ход втулки будет больше то тогда возможно чашка будет "отрываться" от опоры и тогда будут стуки уже от нижней части этой конструкции.
Кто что думает по этому поводу?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1554

Сообщение Figaro » 07 дек 2017, 15:12

Там не так всё просто , при повороте руля втулка отклоняется от оси и сильно и если в зазор опоры что то напихать вот тогда может и вырвать втулку.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1555

Сообщение Technics66 » 07 дек 2017, 15:16

Figaro писал(а):при повороте руля втулка отклоняется

Это я знаю и понимаю и по этому хочу туда пихать не транспортёрную ленту а мягкий отбойник который сдавливаться будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1556

Сообщение jb008 » 07 дек 2017, 15:20

Кто мешал этим конструкторам сделать трехточечное крепление опор как у всех нормальных производителей, не понятно.... :facepalm:

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1557

Сообщение Figaro » 07 дек 2017, 21:23

На корейцах счас тоже без жёсткого крепления к кузову , такое крепление позволяет увеличить угол кастора а это лучшая управляемость в поворотах.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

venss
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1558

Сообщение venss » 08 дек 2017, 12:43

Наконец-то сегодня поменял стойки, хоть авто и гарантийное (еще 15 дней) официалы делали вид, что все нормально, посторонний стук (хрюк) якобы от пыльников амортизаторов, основной их аргумент- стойки сухие не текут, при проверке никаких люфтов и неисправностей нет. Мои объсниния, что на новой машине такого же не было и стук усиливается в холодный период времени очень похожий на хрюканье и стуканье ни к чему не привело. Пытался самостоятельно менять чашки от ДС5 еще хуже становилось, вернул родные. Больше года лежали купленные Bilstein 22-183699 после разговора с ОД, все никак не решался поменять, думал мож и правда я неправильно думаю, но после последнего посещения и неудачной попытки устранить посторонний звук МКПП очередной раз понял, что у ОД работают такие же люди как и я и ошибаться могут и они, наконец-то решился. Поменял стойки и машину не узнать! Как буд-то новая. Подвеска собранная упругая, лежачих полиционеров проезжать стало одно удовольствие! "Старые" каябы (оригиналы с завода) с 30000 пробега действительно сухие не потекшие, но после прокачки появляется дополнительная упругость, обратный ход не ровный, а как бы с небольшим проскальзыванием. Стук и хрюк пропали и это главное, причина устранена, на сколько их хватит буду смотреть, на предыдущем пежо тоже с каябой столько намучился разыскивая причину постороннего стука, что просто п..ц, не думал что новые испанские стойки могут быть бракованные, а оказалось могут, свободный миллиметровый ход в конце длины штока и вызывал постукивания на неровностях, через тысячу пробега на них поменял на бильштайны и с ними и продал.
РS поменял и попутно опорные подшипники, какие-то они показались не очень...

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1559

Сообщение noriks83 » 08 дек 2017, 22:03

Technics66 писал(а):Напишу пока здесь а потом может в тему стуков перенесу.
Покрутил в руках опору и что к ней прилегает и вот что получилось. С нижней частью более менее понятно, чашка упирается в приливы опоры и там есть небольшой зазор который убирается при затягивании плоской гайки. Получается если шток амортизатора идёт вниз то на приливах как бы амортизирует и не даёт чашки полностью "оторваться" от опоры и ударов не происходит.


Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - IMG_20171207_151001.jpg (91.7 КБ) 286 просмотров

С верхом вопросов больше. Между опорой и гайкой есть зазор в 1.5мм.


Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - IMG_20171207_151111.jpg (109.69 КБ) 286 просмотров

Положил на стол гайку, с верху опору и резко надавливал на опору как бы эмулируя резкий ход штока вниз и по чувствовал и услышал стук когда гайка достаёт до опоры.


Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - IMG_20171207_152319.jpg (79.81 КБ) 286 просмотров

Если просто под гайку подложить шайбу 2,5мм то расстояние между гайкой и опорой увеличится до 4мм и в реальной работе скорей всего гайка не будет доставать до опоры и не будет стука, но получается втулка будет внутри опоры двигаться на 4 мм что в последствии может её вырвать. Пока думаю поставить шайбу 2.5мм а вокруг её поставить кольцо из полиуретана отбойника толщиной 4мм (на фото пока поролон ) . Кольцо из отбойника уберёт пустоту чтоб не было стука гайки об опору, и своей жёсткостью уменьшит ход втулки внутри опоры.


Амортизаторы и клиренс дорожный просвет - IMG_20171207_152807.jpg (71.73 КБ) 286 просмотров

Правда если ход втулки будет больше то тогда возможно чашка будет "отрываться" от опоры и тогда будут стуки уже от нижней части этой конструкции.
Кто что думает по этому поводу?


Вот еще один человек подбирается к сути,именно эти зазоры я и убрал описанным мною способом... И снизу доработал, и сверху...

Technics66 писал(а):Если просто под гайку подложить шайбу 2,5мм то расстояние между гайкой и опорой увеличится до 4мм и в реальной работе скорей всего гайка не будет доставать до опоры и не будет стука, но получается втулка будет внутри опоры двигаться на 4 мм что в последствии может её вырвать.

В начале моих экспериментов так и сделал, и втулку после 1000 вырвало.. Кстати в новых модернизированных опорах, производитель именно этот зазор и увеличил.

Отправлено спустя 12 минут 36 секунд:
сравнение опор нового и старого образца:
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170519_135911_HDR.jpg

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170519_135849_HDR.jpg

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170519_140333_HDR.jpg

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170519_140247_HDR.jpg

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170519_140201_HDR.jpg


Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
а вот какой пирог я сделал снизу, что помогло побороть стуки в подвеске:
вырвал втулку из старой опоры
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170527_171449.jpg

распилил ее на две части
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170527_171506.jpg

одел на нее кольцо от вазовского отбойника для придания пирогу мягкости
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170527_183627.jpg

и на него транспортерную ленту
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170527_183749.jpg

сверху же , так как на новых опорах втулка выпирает больше чем на старых, одел просто на втулку вот такое кольцо
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - IMG_20170527_183603.jpg


теперь тишина, только масло жрет канистрами, но это другая история..

ust-oleg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:46
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan AT Белый

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1560

Сообщение ust-oleg » 11 дек 2017, 17:36

Добрался и я наконец-то до замены передних амортизаторов при 135000 пробега.Задние поменял на 100000. На зад ставил МОНРО E2075, перед G7330/G7329. Когда поменял задние месяц матерился- на кочках по кузову отдаёт, на скорости 100 км/ч немного раскачивает, вообщем привык. После замены передних, ухудшений не заметил, перед поднялся( ура!). Вот думаю пружины поменять задние, а то жопа сильно проседает с тремя пассажирами, рассматривал вариант KAYABA RH6100, кажется они похожи на наши. Если кто ставил отзовитесь. KILEN 51412, 51404 ниже наших почти на 4 см, хотел их поставить, отговорили. Вот думаю может начать копить на оригинал :?: