[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
vitcin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 154000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1516

Сообщение seu » 12 ноя 2017, 18:16

Хотя и билштайны желательно в магазине качать. Задние я заказывал два раза. Первый заказ пришлось возвращать обратно в магазин, после того, как дома обнаружил разное усилие на сжатие обоих амортизаторов. В магазине сказали, что все нормально, но я не захотел забирать такие.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1517

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2017, 19:53

Поменял сегодня задние амортизаторы, поставил MONROE G2218. Родные PSA на сжатие совсем не сопротивляются хотя на разжатие сопротивление есть и шток амортизатора сам выходит до конца но очень медленно, видимо клапана совсем не работают. Менял амортизаторы вместе с опорами так что проблемы про откручивание штока от опоры узнаю позже когда буду разбирать для опытов :D . Покупал крышки заднего амортизатора 5035.42 для того чтоб в дальнейшем гайка штока не прикисала но оказалось что она для нас не подходит. У нас опора другой конструкции в отличии от пежо и С4 первого поколения и у нас шток из опоры выходит выше и крышка не защёлкивается т.к. упирается в шток. Про ездовые и шумовые характеристики отпишусь позже как покатаюсь побольше и наберу статистику.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1518

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2017, 20:30

seu писал(а):Вобщем из последних рекомендаций на форуме или каяба или билштайн.

Говорят KYB ходит мало (около 20т.км) и мне не нравится стук передней подвески на монро и уже не знаю что брать. Мне хочется KYB но срок службы по отзывам смушает, jb008 поставил KYB посмотрим сколько они проходят и дальше будем думать :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1519

Сообщение seu » 12 ноя 2017, 22:21

Technics66
Мне тоже не советовали ставить каябы на моём сто :D

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1520

Сообщение jb008 » 13 ноя 2017, 11:20

Technics66 писал(а):jb008 поставил KYB посмотрим сколько они проходят и дальше будем думать

ну вот собственно снова есть что написать!!! :facepalm: (не хватает уже матерных слов)....
К самим амортизаторам претензий никаких, мне полностью нравится их жесткость да и в целом все в пределах нормы, но сук* бл** снова начала стучать подвесочка мать ее!
И такой же стук как будто у меня чашки стоковые стоят! ну какого ху**???? На плавных неровностях и на скорости ничего не чувствуется все идеально но как только начинаю ехать по дворам где много мелких ямок или через лежачие проезжаю вот тут и начинается "праздник"!
Стоят обновленные чашки (не от дс5), вроде бы все должно быть хорошо... но как есть!
Уже не знаю что и делать, мой перфекционизм не позволяет на это забить, но и путей решения проблемы я не вижу...
Может есть у кого мысли?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
seu писал(а):Мне тоже не советовали ставить каябы на моём сто

по своему опыту не скажу, но по разговорам на сто и слухам у автолюбителей, все просто в восторге от бильштайнов! Сам про них ничего не знаю, просто "за что купил, за то и продаю"

Отправлено спустя 2 минуты :
Свои передние каябы ставил в ФИТсерсиве, они сертифицированы от самой каябы, поэтому у меня настоящая гарантия на каябу. если вдруг что я приезжаю мне снимают и ставят новый бесплатно! Поэтому за надежность я вообще не переживаю... уже хватит с меня амортизаторы менять, надоело

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1521

Сообщение Technics66 » 13 ноя 2017, 11:26

jb008 писал(а):Стоят обновленные чашки (не от дс5)

Я выше писал что с новыми чашками хуже чем от DS5. Тут два варианта, либо чашки поставить от DS5, либо шайбы подложить под обновлённые чтоб прижим меньше был.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1522

Сообщение jb008 » 13 ноя 2017, 11:27

Technics66 писал(а):
jb008 писал(а):Стоят обновленные чашки (не от дс5)

Я выше писал что с новыми чашками хуже чем от DS5. Тут два варианта, либо чашки поставить от DS5, либо шайбы подложить под обновлённые чтоб прижим меньше был.

хм, спасибо... видимо упустил я твое сообщение по этому поводу.
Шайбу подложить это твоя теория или кто то так уже делал? И сколько шайб подкладывать?

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1523

Сообщение seu » 13 ноя 2017, 12:57

jb008
чашки ставь дс5, подтверждаю, с ними шумов значительно меньше. Сам перфекционист, не люблю стуки.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1524

Сообщение Figaro » 13 ноя 2017, 15:17

Открою вам небольшую тайну те чашки которые не од DS5 имеют сильный преднатяг , сначала у вас всё замечательно но из за того что эта чашка тянет через шток стойки центральную часть опорного подшипника а она и так сделана таким кривожопым инженером что бы её меняли почаще
и её надрывает и вырывает в итоге , кто держал в руках опорный подшипник тот поймёт , так что не ставьте эксперименты а ставьте шайбы от DS5.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Аватара пользователя
Brain-91
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1525

Сообщение Brain-91 » 13 ноя 2017, 17:33

Figaro
Держал в руках опорный подшипник и не один, и чашки держал, и от дс5 и те что по тсб ставят, ничего там не вырывает и вырвать не может.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1526

Сообщение Technics66 » 13 ноя 2017, 18:21

Brain-91 писал(а):ничего там не вырывает и вырвать не может.

И я таково же мнения. Втулка там работает при повороте колеса когда шток немного наклоняется, и когда стойка вниз уходит т.к. между гайкой №11 и опорой №4 есть зазор примерно 1.5мм, ну и на мелких неровностях втулка играет в пределах этих 1.5мм. А вот то что новые чашки от DS4 притягиваю сильнее это есть и из-за этого получается шток амортизатора практически намертво прикручивается к кузову (с одной стороны толстая резина нижней опоры, с другой стороны сильно прожатая чашка) и тонкая резина в районе втулки получается не работает и от этого появляется повышенная шумность и тяжесть в кручении руля. Если надо могу наделать разных фотографий пока практически все детали подвески есть на руках.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Я при замене задних амортизаторов хорошо подготовился и купил опоры и отбойник с пылником чему очень рад. Сегодня разбирая старые амортизаторы столкнулся с тем же
seu писал(а):Левый поменял сразу, с ним проблем не было, все гайки как только вчера закручены, с правым помучался :D заржавела гайка на штоке. . Сломал тиски, но так и не открутил.

Левый разобрался достаточно легко а правый закис намертво, тиски не сломал а только погнул но сломал ключ удержания штока но так и не смог раскрутить и отдал ребятам чтоб они попробовали гайковёртом разобрать эту конструкцию :D . Тем кто собирается самостоятельно менять задние амортизаторы рекомендую прикупит опоры и отбойники с пыльниками хоть это не очень дёшево (1000р опора + 250р отбойник с пыльником * 2шт =2500руб.) но это значительно экономит время и нервы. В целях экономии можно купит по 1шт. т.к. по статистике левый достаточно без проблемно разбирается или купить БУ (свои отмою и возможно выставлю на продажу ;) ). У меня периодически были сильные стуки справа сзади но это были очень редко. При разборе увидел что в углублении где находится гайка крепления штока есть инородный предмет в виде камушка который извлёк с применением силы и наклоном штока. Возможно это и была причина стуков, когда камень попадал между гайкой и опорой то всё уходило в кузов минуя резину опоры.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1527

Сообщение Figaro » 13 ноя 2017, 19:47

Вот поэтому у вас при такой логике и стучит , смотрите разницу
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - post-9911-0-69781600-1459357852.jpg
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1528

Сообщение Technics66 » 13 ноя 2017, 20:02

Figaro
Ты зачем мне показываешь мои же фотографии? Я и так знаю в чём отличия и наруках есть обои чашки, точнее одни на машине стоят другие в коробочке лежат. Ездил с обоими и о результатах тут писал. Ещё много чего из подвески есть на руках и долго прикладывал и изучал как это работает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1529

Сообщение Figaro » 13 ноя 2017, 20:46

Technics66

А у стоковых шайб ещё меньше преднатяг чем у DS5 , я думаю инженеры из PSA не совсем балбесы и когда делали стоковые шайбы то о чём то думали , если бы можно было сразу сделать больший преднатяг то сделали НО скорей всего при повороте колеса этот натяг становится критическим для опоры и решили что пускай стучит но опора дольше живёт.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

#1530

Сообщение Technics66 » 13 ноя 2017, 20:58

Figaro писал(а):А у стоковых шайб ещё меньше преднатяг чем у DS5

Какой там преднатяг у стоковых??? Стоковые в воздухе болтаются и думаю что даже при повороте не достают до кузова, а достают до кузова только тогда когда стойка вниз уходит и по этому на стоковых есть стук при поезде лежачих полицейских.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь