Страница 95 из 167

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Добавлено: 11 июл 2012, 10:06
vitcin
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 30 сен 2017, 07:11
kolesomgn
Technics66 писал(а):Источник цитаты Андрей (регион 13)
Мой выбор:
Monroe G 7329 и G 7330
Про зад ещё не думал.
Опора пружины Sasic 2650035
Чашки 5033.71
Нижние опоры куда ставится подшипник не заказывал т.к. стоя практически новые и старые в хорошем состоянии
Опорный подшипник NTN/SNR M25901 т.к. по фотографиям на оригинал похож.
Запчасти заказал но ещё не приехали.

Отпишись после установки, интересно как эти амортизаторы жёсткие или нет?

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 05 окт 2017, 15:00
Technics66
Получил амортизаторы Monroe G7329/30 и решил прокачать их. При прокачке заметил что в одном шток уходит с большим усилием чем другой и подъём штока у него быстрее примерно на 5 секунд. До этого никогда не разбирался в принципе работы амортизаторов а тут пришлось разбираться чтоб понять это проблема или такая разность не критична. Изучив много информации пришёл к выводу что это не критично, за правильную работу отвечают клапана и главное чтоб при ходе штока не было ни каких провалов и задержек. Пара видео где доходчиво и наглядно объясняется принцип работы амортизаторов.


Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 06 окт 2017, 16:40
Technics66
По изучал информацию и фото про задние амортизаторы для того чтоб купить всё необходимое и не разорится. С амортизаторами я давно определился и буду брать Monroe G2218, а вот с обвесухой пришлось разбираться. Судя по фотографиям получается что с завода опора амортизатора стоит SNR KB95903 (1100р), а пыльник с отбойником SASIC 2650041 (300р). У многих возникали проблемы с откручиванием верхней гайки для того чтоб снять опору и пыльник из-за закисания штока и гайки. Чтоб не мучится с разбором закажу всё сразу (амортизатор, пыльник, опору и фиксатор пыльника 6992.59), это сократит время замены амортизаторов и избавил от сюрпризов. На старых C4 или 307 для защиты от грязи и закисания гайки надевается крышка 5035.42 но я не знаю подойдёт она к нам или нет. Итого получается нужно прикупить:
1. Амортизатор
2. Пыльник амортизатора SASIC 2650041
3. Верхняя опора амортизатора NTN-SNR KB95903
4. Фиксатор пыльника 6992.59
5. Гайка 6936.C4 (возможно есть в комплекте с амортизатором)
6. Крышка 5035.42

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 06 окт 2017, 17:18
juri
Technics66 писал(а):Источник цитаты С амортизаторами я давно определился и буду брать Monroe G2218,

345094 KAYABA Амортизаторы задние, не хочешь ?

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 06 окт 2017, 17:25
Technics66
Нет. Я перед Monroe буду ставить и зад такой же из серии Original (G).

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 06 окт 2017, 21:44
jb008
Всем привет. Поменял передние амортизаторы со всей требухой плюс все шаровые наконечники и тп.
И я был в шоке уогда у меня подвеска застучала! Вот вопрос! Я видкл как мне сильно затянули чашки ( тес самые от ДС5), их поям расплющило! Может быть в этом дело? Посмотрел ещк раз видео от figaro, так он там не сильно эти чашки затягивал.
Может ли быть в этом проблема стука?
На самих чашках от ДС5 уже езду два года, и вот как их мне ОД ставил я не посмотрел, а тут стоял смотрел!
Потому как не знаю что думать, все новое спереди стоит!

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Кстати перед поставил монро. Если бы не появившийся стук, был бы очень доволен!

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 06 окт 2017, 22:02
Technics66
jb008
Чашки притягиваются к гайке которая держит стойку в сборе. Если чашка сильно вдавилась то тут два варианта: 1. Машина весит в воздухе и стойка провисает от чего чашка сжимается; 2. Стойка в сборе не правильно установлена в кузов, нижние опоры не встали в своё положение. И ещё пара моментов, при установке стойки прокачивали? При сборке стойки не забыли установить металлические опоры которые упираются в нижнюю опору?

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 06 окт 2017, 22:27
jb008
Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
Чашки притягиваются к гайке которая держит стойку в сборе. Если чашка сильно вдавилась то тут два варианта: 1. Машина весит в воздухе и стойка провисает от чего чашка сжимается; 2. Стойка в сборе не правильно установлена в кузов, нижние опоры не встали в своё положение. И ещё пара моментов, при установке стойки прокачивали? При сборке стойки не забыли установить металлические опоры которые упираются в нижнюю опору?

Всю подвеску со стойками меняли когда машина висела на подъемнике. Это важно?
При установке стойки вроде не прокачивали, сняли клипсу вытянули шток и начали одевать пружину со всем остальным. Это тоже важно?

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 07 окт 2017, 07:16
Technics66
jb008
Если машина висит и колёса вывешены то чашки будут пожиматься т.к. они держат стойку, колесо и т.д. от выпадения, и это нормально. Ещё не понятно какие у вас чашки, от DS5 или те что по отзывной ставились? Если те которые по отзывной то они сильнее продавливаются т.к. плоскость которой они прикручиваются к стойке находится глубже.
Перед установкой стойки обязательно надо прокачивать чтоб из рабочей камеры вышел воздух и всё наполнилось маслом. Если в рабочей камере будут воздух то будут провалы в ходе штока и от этого будет стук.
Вы хоть опишите как у вас стучит, стучать там многое может.

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 07 окт 2017, 20:13
jb008
Какая разница висела машина или нет, если эти чашки тупо затянули болтом по самые помидоры?
Чашка расплющилась не под тяжестью аморта, а из за того что болт затянули ппц сильно!
Вот я и спрашиваю если разжать на 0.5-1см болт что бы резина на чашке чутка вытянулась это поможет?
Ведь сейчас эта чашка не выаолняет свою функцию дополнительную функцию - демпфера, потому как резинка сплющена!
И такая особенность - стук идет именно на сжатие, то есть когда накзжаю на лежачего стук есть, когда съезжаю стука нет! Значит бет что то снизу чашки! Вопрос что это может быть, хотя бы теоретически?
Чашки уонкретно от дс5, я же сказал.

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 07 окт 2017, 20:32
wkub_61_ru
jb008
Теоретически могли оборвать направляющие втулки в опорах, когда тянули провернули шток..

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 07 окт 2017, 20:35
jb008
А шток нельзя проворачивать? Я видел что шток провереулся на 45 градусов примерно!

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Расскажу про саму подвеску, ведь я поменял аморты монро со всей требухой, наконечники, тяги и тд.
Ну во первых аморты слегка жестче оригиналов, а может они просто новые, когда пройдет время наверное жесткость будет одинаковая, в целом подвеска стала упругой, собраной, отлично стала держать прямую, и у меня была тряска руля от 120 и выше, сейчас все ушло!
В целом очень очень доволен амортами монро!
Могу их советовать вам парни!

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 07 окт 2017, 20:46
Technics66
jb008
Вы совсем не понимаете как это устроено. Если завтра попаду на работу то сделаю диафильм (не умею кино снимать и говорить на камеру) и постараюсь объяснить как это устроено. У меня практически все элементы подвески есть не установленные в машине. Гайка затягивается то упора и ни как иначе. Её ослаблять нельзя.

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 07 окт 2017, 20:50
jb008
Technics66 писал(а):Источник цитаты jb008
Вы совсем не понимаете как это устроено. Если завтра попаду на работу то сделаю диафильм (не умею кино снимать и говорить на камеру) и постараюсь объяснить как это устроено. У меня практически все элементы подвески есть не установленные в машине. Гайка затягивается то упора и ни как иначе. Её ослаблять нельзя.

Так яже не спорю что я мегя ультра спец )))) поэтому и столько вопросов )))
Значит надо было авто поставить на колеса и только потом зажать гайку? Аморт поднимется, И по сути гайка должна дойти до упора не расплющив полностью оезину на чашке?
Теперь правильное направление мысли?

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Думаю отвезти машинку в хороший сервис где люди знают что аморты нужно прокачивать перед установкой! Что бы сняли аморты все сделали по уму, прокачали, правильно все поставили и затянули!
Покурил форум, выбрал для себя два СТО, который из них посоветуете: алармоторс или PSAservice?
Извиняюсь что вопрос не по теме ветки...

Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет)

Добавлено: 07 окт 2017, 21:27
Technics66
jb008 писал(а):Источник цитаты Значит надо было авто поставить на колеса и только потом зажать гайку?

Нет. И направление мысли не совсем правильное. Гайку затягивать можно в любом положении, просто когда стойка висит то чашка расплющивается, после установке авто на землю она разжимается т.к. стойка упирается в кузов.
Если вы не понимаете и не можете понять как устроено то лучше обратится в сервис который знает что делать и как делать правильно. Очень много проблем из-за неправильной сборки и установки и таких примеров немало.
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - 111.jpg

Много случаев когда 6 не ставят и шток амо выдавливает втулку из 4. Чашка DS5 (2) притягивается к гайке 11 минуя кузов и когда вся эта конструкция весит то она висит на чашке от чего и продавливается. Когда авто стоит то вся конструкция упирается 4 в кузов.