[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
vitcin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 154000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#46

Сообщение Antisocium » 25 авг 2013, 17:13

kinder55 писал(а):на скорость не влияет :D :D :D :D

Не скажи...
"Здесь могла быть ваша реклама"

kinder55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый

#47

Сообщение kinder55 » 26 авг 2013, 08:13

Antisocium писал(а):
kinder55 писал(а):на скорость не влияет :D :D :D :D

Не скажи...



я имел в виду коцки на переднем бампере..))
Don't worry, be happy

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#48

Сообщение Alex-33 » 28 окт 2013, 09:07

Ребята вчера замерил клиренс на своей (17 диски), вообщем до защиты двигателя "железно" не менее 185мм!!!, мерил линейкой 16см и еще просвет около 3 см остался, но 2,5 точно. Померил в других местах, похоже это самая нижняя точка, за исключением передних брызговиков (около 140мм) и электронной приблуды напротив задних колес (там см 13-14 на глаз)-но в этой точке как правило колесо идет повторяя рельеф дороги, соответственно клиренс не критичен (если только тупо кирпич/бордюр рядом с колесом не пропускать), т.о. имеем клиренс даже поболее чем у некоторых кроссоверов (но там правда колесная база и свесы поменьше). Вообщем я счастлив! :shock:

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

Про амортизаторы и клиренс

#49

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 15:37

7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины.

Спорно!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#50

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 15:40

Alixx583 не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 15:57

Alixx583 писал(а):Спорно!

Да, так оно и есть. Просто не все подбирают аморты под конкретную высоту подвески и, соответственно, они работают не в том диапазоне, в котором рассчитаны - отсюда их неправильная работа или совсем неработа...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#52

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 16:20

АндроId
+Многа!
Клиренс это все вместе
аммо + пружины.
Ибо будет каша.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#53

Сообщение Оззи » 24 дек 2013, 16:41

как бывший работник автосервиса и человек уже однажды полностью менявший подвеску на авто "с нуля" заявляю: Результат будет поразительный. Если всё сделать правильно, будет впечатление, что вы сели совсем в другую машину, правда очень похожую на вашу.

всё упирается в цену вопроса. например, чтобы сменить всю подвеску на своей новенькой ВАЗ 2108 с российской на итальянско/немецко/бельгийско/шведскую я потратил 770 долларов и это без стоимости работы, т.к. сам и менял в нерабочее время. и это при цене Авто, купленного в 1998 году за 2900 долларов. почти 25% от цены.

в нашем случае затраты будут меньше значительно, если покупать только амортизаторы, но надеяться на то, что результат превзойдет все ожидания, можно только если проектом займется тюнинговое бюро. цена вопроса правда, опять упрется в 25% от стоимости авто))))

мое мнение - на наши авто поставили амортизаторы самые дешевые, бюджетные, обосновав такое решение маркетинговым девизом про адаптивность подвески.

--Публика дура, не поймет(с)
(М.Зощенко, Рассказы)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#54

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 17:24

7even писал(а):не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

В противовес
пружины на С4 седан от Пежо 308 SW,а клиренс у Пыжа совсем не 175мм.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#55

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 20:01

Alixx583 писал(а):
7even писал(а):не спорно, а так и есть. Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины.

В противовес
пружины на С4 седан от Пежо 308 SW,а клиренс у Пыжа совсем не 175мм.

Я вот не понимаю, ну зачем спорить с тем что 2х2=4 ??? Масса одинаковая у С4 и 308SW, кузов одинаковый? Мат. часть подучите и приходите. Ну или поясните за счет чего аммо увеличит клиренс, с большим удовольствием послушаю.
Всякие киты короткоходные_аммо+пружины -30, -50 разумеется не рассматриваем.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#56

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 03:54

7even писал(а):Мат. часть подучите и приходите.

Смишно!
7even писал(а): Ну или поясните за счет чего аммо увеличит клиренс, с большим удовольствием послушаю.

А что тут пояснять?
Ты сам не можешь представить,что чашку пружины можно закрепить на любую высоту?И тем самым увеличить или уменьшить клиренс.
Кста на "китах" это делается гайками.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#57

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 07:39

Alixx583 ну рад что ты посмеялся. Иди на штатных аммо либо их аналогах попробуй чашку закрепить на любую высоту - резьбу будешь самолично нарезать, или как? Не надо съезжать на спорт киты, регулируемые аммо etc, разговор велся о стоке и аналогах.
7even писал(а):Всякие киты короткоходные_аммо+пружины -30, -50 разумеется не рассматриваем.

Пружина ложиться на аммо (фото передних аммо С4):
[ ссылка на изображение ]
сверху опора, от жесткости пружины зависит клиренс.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#58

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 09:32

7even
Ты и вправду считаешь что 25мм клиренса можно "нарастить" при помощи только жосткости пружин?
То есть если взять С4 из Европы(нет там седана) и поставить ему пружины самые жосткие (308 SW как на седане)
то клиренс у этого авто поднимется со 150мм до 175мм.
Разница в весе 308SW и С4 ~100кг
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#59

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 09:58

Alixx583 писал(а):7even
Ты и вправду считаешь что 25мм клиренса можно "нарастить" при помощи только жосткости пружин?
То есть если взять С4 из Европы(нет там седана) и поставить ему пружины самые жосткие (308 SW как на седане)
то клиренс у этого авто поднимется со 150мм до 175мм.
Разница в весе 308SW и С4 ~100кг

То что я считаю, прекрасно описано в постах 111, 116, 121, даже с картинками для наглядности.
Ответ на поставленный выше вопрос будет или слив?
7even писал(а):Alixx583 ну рад что ты посмеялся. Иди на штатных аммо либо их аналогах попробуй чашку закрепить на любую высоту - резьбу будешь самолично нарезать, или как?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#60

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 11:12

7even
Так ты ни как не можешь сообразить как резьбу нарезать на стойке?
Так не мучайся,есть решение и причОм очень давно выпускается.

[ ссылка на изображение ]

Ну и на последок
ответь на вопрос
для каких целей вот такие проставки выпускают

[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"