[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
vitcin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 154000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#61

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 12:31

Дмитрий Нск
Так одно из другого и вытекло.
Разговор пошел о замене амиков,аналогов к седану еще нет.
Если ставить от хеча то уйдет клиренс.
Этот вопрос оспаривает 7even
В его понимании клиренс=пружины.
Вот и пытаемся выяснить так ли это на самом деле
и можно ли поставить амики от Бильштайна и Кони не потеряв клиренс.

7even
Вот тебе еще загадка :)
На С4 седан с 120с/л и АКПП при весе 1340кг
стоят точно такие же пружины 5002 SY
как на хече с 120л/с АКПП с весом 1270кг
А клиренс разный у седана 175,а у хеча 165мм
Откуда взялись 10мм?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#62

Сообщение Az26 » 25 дек 2013, 12:50

Да что вы паритесь расстояния между чашкой и опорой и будет менять клиренс, и пружины тоже его регулируют поставьте более мягкие или с меньшим кол-вом витков(так приорасты делают иногда вовсе пружины снимают и авто по земле тащится) и авто просядет, но работать амортизатор не будет нормально и значит поглощать неровности, от более жестких и длинных точно сильно не поднимется, так амортизатор не даст ибо он тоже расчитан на определённый ход подвеска эта не одна часть, а всё в купе и амо и пружинами должны быть оба рассчитаны на тот или иной вес. И проставки тоже влияют на клиренс, так как они просто поднимают чашку под туже пружину(у меня друг на 99 так делал поставил проставку поднял на 5 см и нивы так поднимают. В общем как не крути а все части подвески влияют на клиренс. И не забываем про ступицы, диски и резину они тоже влияют на клиренс. Вот тот же хетч у него и ступицы по идее и диски и резина другие и возможно расстояние между чашкой и опорой другое.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#63

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 13:38

Alixx583 писал(а):7even
Так ты ни как не можешь сообразить как резьбу нарезать на стойке?

Спасибо слив засчитан! Умничай меньше в теме где ты плаваешь и не надо будет садится попой в лужу хе-хе
Понятно, что на штатных аммо или их аналогах нет возможности двигать чашку. Понятное дело, что для особо одаренных это не помеха и они изголяются покупанием шалабушек, не предусмотренных производителем данных аммо, как и производителем авто.
Шумный был слив однако))) - тяжело (я бы сказал невозможно) типа знатоку признавать что не прав, начинается посыл в какой-то ара тюнинг (шалабушки-проставочки) - тут не надо путать со спорт стойками или китами, где этот момент предусмотрен производителем, там и жесткость аммо регулируется.
Alixx583 писал(а):Дмитрий Нск
Разговор пошел о замене амиков,аналогов к седану еще нет.
Если ставить от хеча то уйдет клиренс.
Этот вопрос оспаривает 7even

Еще раз специально для тебя, аммо подбирают под пружину, если аммо с4 хэтч не отличается от с4 сэдан (разжевываю: визуально одинаковые) и пружины при этом одинаковые, то клиренс не изменится (адекватность работы подвески упустим)! Ты уверен что пружины на С4 хэтч одинаковые с с4 седаном? Кузов и масса у седана и хэтча одинаковая? Ну поумничай дальше, уверен будет интересный отжиг.

РЕЗЮМЕ: клиренс С4 седан на штатных стойках и штатных пружинах С4 седан = клиренс С4 седан на аммо С4 хэтч (при условии что они по форме одинаковые с С4 седаном) и штатные пружины С4 седан.
[ ссылка на изображение ]
Если это не понятно из картинки выше, то увы и ах...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#64

Сообщение АндроId » 25 дек 2013, 15:42

7even писал(а):РЕЗЮМЕ: клиренс С4 седан на штатных стойках и штатных пружинах С4 седан = клиренс С4 седан на аммо С4 хэтч (при условии что они по форме одинаковые с С4 седаном) и штатные пружины С4 седан.

Всё правильно, весь вопрос в том, будет ли правильно работать аморт С4 хэтч с пружинами С4 седан? Если идти по Вашей логике, пружины=клиренс у седана больше, соответственно, аморт хэтча работать правильно на седане не будет, не так ли? Соответственно и аналоги должны быть с другими параметрами. Хотя, больше чем уверен, производитель не будет париться по поводу каких-то миллиметров и "партнамберы" для седанов будут соответствовать хэтчу... И, возможно, именно из-за этого на одних моделях хозяева не нарадуются работе амортов, а на других плюются. А дело в каких нибудь мм...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#65

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 16:25

АндроId работу подвески упускаем, я данный пример привел чтобы достучаться наконец до Alixx583
На место аммо от С4 хэтча можно поставить аммо от какой-нибудь Toyota, главное чтобы он по размерам был идентичен аммо С4 седана.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#66

Сообщение Alixx583 » 25 дек 2013, 17:50

7even
Устал я слушать твои достукивания и ныряния в лужу
Возьмем хеч (в Европе нет седана,он присутствует на нашем рынке с усиленной подвеской "Для плохих дорог")
Для того что бы сделать усиленную подвеску
ПСА на амике подняла и приварила сваркой площадку под пружину,амик имеет др.настройки и естно установила более жосткую пружину.
Чем и подняла клиренс на 15мм от европейского аналога.
Поворотные кулаки подшипники и тд в подвеске аналогичны с Пежо 307,308 и С4 I.
В седане эта площадка еще выше.
Так что твое заявление клиренс=пружины не совсем уместно!


АндроId писал(а):"партнамберы" для седанов будут соответствовать хэтчу..


"Партнамберы" по амикам и пружинам идентичны с Пежо 408 там клиренс тоже 175мм.
Хеч тут не при делах.Разве что,как я ранее писал, пружины совпадают.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#67

Сообщение 7even » 25 дек 2013, 19:19

Alixx583 ну опять какое-то унылое литье воды))) Чего сказать то хотел? Что ты не разбираешься в подвеске и уходишь от темы я уже вижу. Тебе дали конкретный пример
вариант 1: аммо С4 седан, пружина С4 седан, все остальное сток
вариант 2: аммо ЛЮБОЙ, по форме идентичный аммо С4 седана, пружина С4 седан, все остальное сток

клиренс вариант 1 = клиренс вариант 2

Если ты мат части не знаешь, то не надо тут писать про поворотные кулаки, сварку и настройки амортизатора, а также приплетать Пежо. Ты базовые вещи не рубишь вообще - вот твоя беда. А признать, что не прав не желаешь, вот и вертишься как уж на сковородке.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

Про амортизаторы и клиренс

#68

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 04:22

В теме "Стуки в подвеске" возник не большой холиварчик на тему
Что есть клиренс
мое мнение
клиренс=аммо+пружины
мнение 7even
клиренс=пружины

7even писал(а):Alixx583
Пружина ложиться на аммо (фото передних аммо С4):
[ ссылка на изображение ]
сверху опора, от жесткости пружины зависит клиренс.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#69

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 04:55

7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины


7even писал(а):если аммо с4 хэтч не отличается от с4 сэдан (разжевываю: визуально одинаковые)


7even писал(а):РЕЗЮМЕ: клиренс С4 седан на штатных стойках и штатных пружинах С4 седан = клиренс С4 седан на аммо С4 хэтч (при условии что они по форме одинаковые с С4 седаном) и штатные пружины С4 седан.


7even писал(а):вариант 1: аммо С4 седан, пружина С4 седан, все остальное сток
вариант 2: аммо ЛЮБОЙ, по форме идентичный аммо С4 седана, пружина С4 седан, все остальное сток

клиренс вариант 1 = клиренс вариант 2


7even
Расшифруй что значит
визуально и по форме одинаковые ?
Для примера
аммо от седана и хеча С4 одинаковые?

Исходя из твоего знания подвесок
как на седане можно изменить клиренс
на 150 сильном надо выше,а на 115 сильном ниже.

Только давай без твоих
"бобруйских" замашек и подобной рыготины типа
"Слив засчитан,в лужу сел"
Знаешь пиши,нет тоже пиши. :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Пробег: 155 000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

#70

Сообщение AndreyVal » 26 дек 2013, 06:45

По моему мнения клиренс = грубо это опорный подшипник+ амортизатор( стойка)+пружина+ колесо
изменение высоты к конструкции любого из этих элементов ведёт к изменению клиренса

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#71

Сообщение wkub_61_ru » 26 дек 2013, 07:06

AndreyVal
в основном правильно, основную нагрузку несет пружина - ее жесткость и длина(количество витков) определяют основной размер, амортизатор как такавой на клиренс не влияет - влияет точка крепления пружины к корпусу амортизатора, опорный подшипник клиренс тоже не меняет - влияет точка крепления опорного подшипника к кузову авто (проставки под опоры в восьмерках и десятках)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#72

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 07:26

wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления пружины к корпусу амортизатора

wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления опорного подшипника к кузову авто

Все чОтко и правильно!
для увелечени клиренса меняем точку крепления опорного подшипника.Ставим проставку.
для уменьшения клиренса меняем точку крепления пружины к корпусу амортизатора.Ставим амик(европейский) с белее низкой точкой.
То есть в общей сложности меняем высоту всей стойки в сборе
Последний раз редактировалось Alixx583 26 дек 2013, 07:36, всего редактировалось 2 раза.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Пробег: 155 000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

#73

Сообщение AndreyVal » 26 дек 2013, 07:30

wkub_61_ru
Я же написал грубо :D , а так много что влияет, не только перечисленные элементы

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#74

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 07:51

Alixx583 писал(а):
wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления пружины к корпусу амортизатора

wkub_61_ru писал(а):влияет точка крепления опорного подшипника к кузову авто

Все чОтко и правильно!
для увелечени клиренса меняем точку крепления опорного подшипника.Ставим проставку.
для уменьшения клиренса меняем точку крепления пружины к корпусу амортизатора.Ставим амик(европейский) с белее низкой точкой.
То есть в общей сложности меняем высоту всей стойки в сборе

Послушайте товарищ. Разговор не идет как увеличить клиренс. Разговор шел о том что ты распевал что амортизатор влияет на клиренс. Я же тебе пояснил (несколько раз) что в штатной подвеске чашка аммо не двигается и можно запихать туда любой аммо аналогичный по форме штатному и клиренс останется прежний.
Alixx583 писал(а):7even
Расшифруй что значит
визуально и по форме одинаковые ?
Для примера
аммо от седана и хеча С4 одинаковые?

Исходя из твоего знания подвесок
как на седане можно изменить клиренс
на 150 сильном надо выше,а на 115 сильном ниже.

Только давай без твоих
"бобруйских" замашек и подобной рыготины типа
"Слив засчитан,в лужу сел"
Знаешь пиши,нет тоже пиши. :)

это значит что независимо от хар-к они одинаковые! как 2 банки 2х литровые из под соленых огурцов сделанные на одном заводе одного производителя (в одну залили воду, в другую лимонад) Ты совсем что ли не в себе? Если бы передо мной положили бы аммо от С4 седана и С4 хэтча аммо я тебе бы ответил одинаковые они или нет. К чему вообще этот вопрос? Я на СТО Ситроена не работаю. Если у тебя с глазомером проблемы, то не надо мерить по себе.
Мне все равно как можно изменить клиренс на 150 или 115, я не собираюсь этого делать и другим не советую. Мне не все равно что ты тут корчишь из себя знатока, а не понимаешь базовых вещей что клиренс = пружины и амортизатор на это в стоковой подвеске С4 седана никак на него не влияет.

P.S. все свои ара доработки (смотрю приора клуб в тебе активного члена потерял) с нарезанием резьбы на амортизаторы и проставки оставь при себе ибо это колхоз. Нормальный чел-к для временного увеличения клиренса машину покупает на пневмоподвеске (Citroen C5) или для постоянного джип, а не лезет своими руками в проверенную производителем конструкцию авто. Так что расставляй побольше смайлов "знаток" подвесок, тебе только это и остается делать.
Последний раз редактировалось 7even 26 дек 2013, 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#75

Сообщение Alixx583 » 26 дек 2013, 08:11

Это чьи слова?
7even писал(а):Касаемо клиренса, то его создают не аммо, а пружины

7even писал(а):Амортизаторы под определенную модель от разных контор ничем не отличаются по форме, а вот пружины отличаются: занижение, толщина, кол-во витков. Клиренс = пружины


На что я тебе ответил
Alixx583 писал(а):Ты сам не можешь представить,что чашку пружины можно закрепить на любую высоту?И тем самым увеличить или уменьшить клиренс.

Ты почему то решил что это надо делать в домашних условиях
И начал овно на вентилятор размазывать.
Теперь когда тебя носом ткнули в твое же размазывание ты перешол на личные оскорбления.
Что в принципе было предсказуемо!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"