Страница 6 из 6

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 19 ноя 2023, 21:57
Fiit
В жару педаль выжималась туго, со скрипом и ступеньками. Думал о замене сцепления, но решил начать с цилиндра. Поставил 2182.E1 от Peugeot 207. После замены сцепа стала легче, мягче, кайф прям. Сам цилиндр такой же, с уголком. А шток у него другой, без тарелки на конце. Смазка для цепей мотоциклов offroad, один пшик между шаровым и пластиковым упором вилки.

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 20 ноя 2023, 13:53
АлеХандр
Fiit Спасибо! Поясните, пожалуйста, куда пшик? Между установленным цилиндром и вилкой или в коробку в район выжимного? Я так понял, что у вас машина Пежо-408. Интересно, указанный вами цилиндр подходит на Ситроен с двигателем ЕС5. Или все аналогично?

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 20 ноя 2023, 16:49
Fiit
АлеХандр писал(а):Fiit Спасибо! Поясните, пожалуйста, куда пшик? Между установленным цилиндром и вилкой или в коробку в район выжимного? Я так понял, что у вас машина Пежо-408. Интересно, указанный вами цилиндр подходит на Ситроен с двигателем ЕС5. Или все аналогично?

Да, всё аналогично. На вилке пластиковая шайба с полусферой упирается в металлический шар. Нормально видно с зеркалом, сняв резиновый пыльник вилки (пыльник снимать и ставить при снятом цилиндре). Туда пшик. Между штоком цилиндра и вилкой чуть мазанул TRW PFG110, была под рукой.

[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 22 апр 2024, 08:10
Alex_7K
Всем доброго дня! Поделюсь своими наблюдениями по замене РЦС на газелевский pr486283000131.

То ли из-за того, что прокачал цилиндр, то ли из-за того, что принцип действия чуть другой - но сцепление начало схватывать быстрее, чем на родном. Переключения передач стали комфортнее, вибрации на старте стало меньше.

Осталось сцепление в конце недели поменять и оценить полную картину.