[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
Добавлено: 15 окт 2015, 15:14
На кио рио, солярис и некоторых других машинах в рабочем цилиндре сцепления есть клапан задержки сцепления. При резком отпускании педали сцепления тормозуха идет через этот проходит медленно тем самым смыкание сцепления происходит плавно с пробуксовкой. Возможно от вибраций можно избавится удалением клапана но проблема в том что клапана у нас нет, зато в рабочем цилиндре сцепления есть два поршня которые делают задержку. На соседнем форуме народ склеивает эти поршни тем самым убирают эту задержку. Про это дело можно почитать здесь и здесь, а здесь фотографии главного и рабочего цилиндров сцепления.
Кто что думает по этому поводу?
Кто что думает по этому поводу?