[Блок ABS] Опыт замены и ремонта

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[Блок ABS] Опыт замены и ремонта

#1

Сообщение SHKoder » 17 апр 2018, 10:36

Много ранее, примерно год назад, ко мне обратились два товарища одноклубника.
У одного с новья на машине с малым пробегом посыпались ошибки по блоку, и я договорился в ОД, чтобы его приняли, пока машина гарантийная.
Во втором случае, блок ABS пришлось покупать через меня, и был опыт его установки, прошивки.
Данная тема появилась благодаря тому, что третьему одноклубнику повезло гораздо меньше.
Во-первых имело место ошибке выбора блока с наличием системы ESP. Второй блок с разборки не завелся, третий блок опять же новый, тоже не захотел сигнализировать о себе при установке.
А обо всем по порядку, я всех ребят, о ком я упомянул здесь, прошу изложить свои истории. Так как они имеют разный финал.

Pavli4ek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 00:00
Авто: C4 Седан 120 АТ Коричневый
Пробег: 29123
Прошлый авто: Volkswagen Jetta
Поблагодарили: 3 раза

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#2

Сообщение Pavli4ek » 17 апр 2018, 10:45

Приветствую, ситроводы! Авто у меня 13го года 4АТ 120 сил.
Надеюсь, что пост окажется кому-то полезным!!!
История начиналась так.Как-то в середине лета после запуска двигла "на горячую" бортовик выдает мне: "неисправность тормозной системы, отремонтировать автомобиль", остановился, вышел из авто, осмотрел,ничего нигде криминального нет.
Сажусь, еду дальше, бортовик опять начинает неистово орать уже с новой ошибкой "неисправность ABS", останавливаюсь, скидываю клемму (вдруг прокатит), завожу, неа опять то же самое.
Забил на все ошибки и поехал, а до дома км. 30 еще. В движении пропадает индикация спидометра (два прочерка вместо скорости), не отображается сколько бенза, и бортовик орет со своей определенной периодичностью. После 5ти-7ми минут езды вся эта "дрянь" пропадает и вздохнул я с облегчением, подумал что глюк какой то, ну и позабыл я про эту историю.
И вот в ферале 17го (прошло уже более чем полгода ) повторяется та же история "на горячую" тут я вспоминаю свой былой опыт)) и забиваю на это все дело, еду домой, по дороге вся эта истерика ситроеновская пропадает. Глушу машину возле дома и пробую опять завести (интересно же завести), завожу и начинается все по новой, начинаю движение и тут по цепочке понеслось: Неисправность двигателя, Неисправность ABS, Неисправность коробки, коробка встает на 3юю передачу не скидывает и не повышает, трогается тоже с нее, вентиляторы из за аварийного режима молотят как сумасшедшие.
Поставил машину, решил попробовать завести на следующий день, и на следующий день эффект тот же.
Решил я гадать, что да как и почему...пробег то несерьезный 30 с копейками, вроде несолидно тачке ломаться с таким пробегом, машина обслужена, в гонках не участвует))
Что делать куда бежать? Думаю бежать надо на с4 седан клуб, а именно обратился я за советом к Олегу (Shkoder). С ним мы начали перебирать все предположительные варианты неисправности и откуда у нее ноги растут.
Сошлись оба на том, что надо обратиться в Француз, а там уже понятно будет что да как.
Поехал я на бедолаге в аварийном режиме с "гирляндой" на приборке в Француз. В Французе все проверили и приговорили блок АБС!!! Зашибись попал, подумал я. Начал искать блок. На экзисте заломили 51к деревянных, и по срокам 7 рабочих, я и заказал, с параллельной мыслью, что можно найти где-нибудь подешевле (вариант бу не рассматривал).
Опять обращаюсь к Олегу (Shkoder), думаю, вдруг у него есть какие то варианты подходящие. Параллельно занимаемся поиском. И о чудо, Олег находит каким то чудом за 42к блок на ситро плюсом ещё и выбивает скидку (через ZZAP на сайте el-zap.ru).
У компании этой 100% предоплата и как-то стремновато было такую сумму переводить, 7 марта блок был заказан и 16 марта блок уже пришел, правда манагеры что-то напутали и блок пришел не в розничный в офис на Добролюбова, а на Алтушку, ну ничего, главное что пришел!
На следующий день я повез блок в Франзуз, они сказали, что ставить будут "завтра", ну ок.
Наступает завтра, звонит мой телефон и мне говорят, что блок мой адаптировать не могут т.к. у них урезанное ПО и нет онлайна, "хреново", сказал я. Далее мне предложили поехать к официалам поставить и адаптировать блок у них, а мне больше ничего не оставалось.
Позвонил сначала в ААрон авто на Рябиновой, там сказали что по работе будет в районе 8к. меня такая сумма не устроила, затем набрал я в Ирбис, который на 44м км МКАД и записался на следующую субботу, попросил предварительно посчитать хау мач, мне озвучили по работам сумму 3.5к, ну ок.
Наступила долгожданная СУББОТА, пригнал я в ирбис, машину забрали в цех, сказали что работы на 2 часа, колдовали над ней примерно 3.5 часа, в конце концов вышел мастер приемщик и сказал что все готово( и добавил что я 2ой счастливчик, которого он встречает с блоком АБС на своем веку), можно оплачивать и забирать (мне уже не верилось, что ситро выздоровел), оплатил я как мне и озвучивали ранее 3400, ценник меня такой вполне устроил.
Нуууу и наконец я сел в авто, завел, Все индикаторы исправно загорелись, коробка встала на 1ую передачу, а не привычную 3юю, и я довольный уехал.

З.ы. Если возникнут вопросы, обращайтесь, отвечу.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#3

Сообщение SHKoder » 17 апр 2018, 10:51

Pavli4ek
Ты упустил момент, что по моему спец каналу предлагался блок, хотя он и был с не большой некондицией, но он был отметен. Рисковать мы тогда не стали, а нормальный тоже был, но другой артикул и мы тогда получили наказание, что строго на строго нельзя путать артикулы.
Спустя много времени, выяснилось, что артикул тут не причем. Важно ревизию прошивки! Но об этом уже от следующего участника.
Спасибо за отзыв!

YRI121
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2019, 16:14
Откуда: Ленинград
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 104000
Прошлый авто: много
Благодарил (а): 1 раз

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#4

Сообщение YRI121 » 03 июн 2019, 07:20

Ну вот и мне приговорили блок.Пробег 104000 км.Цена на новый конская.Бу как бы тоже не копейки.Если у кого есть предложения пишите в личку.
Блок без есп 1610280480

Игорь_31RU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 06:53
Откуда: Белгородская обл.
Авто: С4 Седан ЕС5 116л.с.
Пробег: 65000
Прошлый авто: 21124
Поблагодарили: 4 раза

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#5

Сообщение Игорь_31RU » 26 июн 2019, 22:50

Хочу тоже поделиться опытом. Вдруг кому то поможет. Извиняюсь за длинную повесть, но это у меня продолжалось с переменным успехом примерно полтора года,а может даже и больше, поэтому излагаю все что было.
Короче у меня тоже накрылся контроллер блока АБС. Поймал однажды ямку приличную, уходить было некуда, тормозить - еще хуже...
От удара сразу пропали показания спидометра (как тут кто то писал), появилась ошибка АБС и джекичан... До дома доехал, заглушил, завел опять - ошибка не ушла.
Начал читать ситроеновские форумы. Пока читал пару-тройку дней, ошибка сама бесследно пропала. Ну и где то еще вычитал, что это либо датчик АБС накрылся, либо просто произошла от удара рассинхронизация между датчиками. (как в последствии при общении со спецами выяснилось про рассинхронизацию - это полный бред). Но в дальнейшем, т.к. все работало, я на это дело забил. Оказалось что зря. Через месяцев 4 - 5 проблема вылезла снова. Для начала решил проверить датчики. Способ проверки придумал сам: датчики по ходу активные, на них подается от контроллера АБС питание, не помню точно сколько, но светодиод с резистором 1кОм слегка светится. Я сделал переходники - разъемы подходящие, или просто папы - мамы от каких нибудь разъемов, к ним припаял светодиод с резистором 1кОм. Снимаем колесо, подтыкаем через разъем параллельно датчику светодиод. И медленно вращаем за тормозной диск. Если присмотреться - то видно как при вращении светодиод слегка тухнет от импульсов датчика. Проверил оба передних датчика - исправные как бы. Задние не стал проверять.
Начал опять курить интернет. Купил ELMку. Почитал ошибки, одна оказалась очень даже интересной - нет связи с блоком АБС. Именно между БСИ и АБС. И еще прикол был в том, что когда пропадала связь с АБС, переставал работать кондей, парктроник, не блокировались двери и не орали непристегнутые ремни безопасности. Ну про спидометр, двери и ремни понятно, они вроде как с датчика скорости инфу снимают, а причем тут кондей и парктроник - никто не понял... Я у многих спрашивал почему так, и грешил больше на БСИ.
Пока я все это осмысливал, искал в своем регионе спецов по электрике французов (не нашел, местные гаражные автоэлектрики - чиптюнеристы широкого профиля в расчет не брались, т.к. после общения было понятно что лексии ни у кого нет, а проверить разъемы и провода от АБС до БСИ - я и сам инженер-электроник). Что в прочем я и сделал, скачав схемы на каком то профильном форуме (спасибо огромное человеку, который эти схемы мне предоставил). Попутно с проверкой разъемов и проводов линии связи (которых всего два), были проверены все предохранители, которые влияют на АБС, а их оказалось не один, не помню точно сколько - но несколько... И в БСИ, и в моторном отсеке. Так вот я все это время ездил, т.к. очень надо было. Дело к зиме, кондей не очень актуален, ну а без спидометра - как то не очень напрягало.
Потом друзья в Курске нашли контакты человека, который специализировался по французам. Я с ним созвонился, поговорил. Оказалось что это болезнь распространенная, страдают как правило авто после ДТП, и таких вот ям, как и я поймал. Он мне рассказал что в блоке АБС стоит гибридная интегральная схема на керамической подложке, на которой залита силиконом куча чипов и навесных элементов. Блок весь залит по периметру герметиком в пластиковом корпусе, и ремонту не подлежит. Предложил приехать к нему на диагностику. У него прибор диагностический для пежо и ситроенов есть.
Ну я к нему засобирался, но потом куча проблем вылезла то по работе, то дома. До зимы я так не смог к нему выбраться.
А дальше начались морозы, и непонятным образом все заработало. И все было нормально всю зиму, до конца апреля. Я был в ах*е, и ничего не понимал. Но тут радость моя опять закончилась. Проблемы вернулись, но иногда на длинных поездках связь появлялась и не пропадала... пока не заглушишь. Потом все снова повторялось.
Я опять созвонился с Вячеславом, он удивился тоже как такое бывает. Договорились, я к нему приехал на диагностику. В общем блок АБС он приговорил. Посоветовал, если с разборки, то брать не дешевле 10-12 т.р., потому что дешевле - предлагают обычно заведомо хлам. И еще он мне сказал что если найти с артикулом контроллера как у меня, то просто поменять, и ничего перепрошивать и перепривязывать не надо. Главное чтобы АБС был с машины с таким же двигателем, и типом коробки (механика). В этом случае должно все заработать.
Я начал искать. За новый запросили 41 килорубль, и еще было не понятно придется его программировать, или нет. Таких денег было жалко, да и если еще и программировать... а это опять в Курск ехать. В общем, решил рискнуть, поискать Б/у. Нашел несколько десятков предложений, но номера не сходились. Потом подвернулся какой то интернет-сервис по подбору запчастей. Я зарегился, забил туда данные по автомобилю, написал что хочу, и стал ждать. На след. день пришла куча сообщений с предложением новых и Б/у блоков АБС. Ценовая вилка за Б/у была от 12 000 до 35000! Это при стоимости нового 41-42 000... Было там одно предложение - ремонт моего в Москве за 12 000, либо Б/у за 14 000 с отправкой из Казани. Попросил продавца прислать фотку шильдика на самом контроллере. Прислал, оказался артикул один в один как мой. Только серийник отличался. Давал две недели на проверку. Ну я согласился, оплатил. Продавец пошел на склад искать, и не нашел. Извинялся, сказал что возможно продан. Но это не проблема, деньги назад на карту закинет. Я напрягся слегка, думал сцуко развод, и приготовился дальше искать, при этом распрощавшись с 14к.р. кровных. Но человек вечером мне перезвонил, сказал что нашел точно такой же, но в Перми, и сказал что на проверку дают всего 5 дней. Но мне то куда деваться, я согласен был хоть из Америки. В результате они его там упаковали хорошо в коробочку картонную и мягкую упаковочную фигню. Отправили по моей просьбе СДЕКом, привезли быстро, то ли 3, то ли 4 дня, и всего за 300р.
Я поменял контроллер в тот же день. Менял по совету Вячеслава, сняв фару. Так оказалось проще и удобнее, чем снизу, сняв колесо и защиту. Менял один контроллер, гидравлический алюминиевый блок с трубками не трогал. Спецы сказали что там ломаться нечему, и прокачивать тормозуху не надо. Для снятия контроллера сначала нужно открутить и снять рамку металлическую, на которой висит на резинках блок АБС. Чтобы открутить сам контроллер, нужна мелкая головка типа торкс, шестигранная звездочка внутри.
Поменял, включил зажигание... не ругается. На спидометре как и положено - ноль. С замиранием сердца стартанул. Все ОК. Ошибки АБС нет, только джекичан. Не стал даже фару ставить, проехал по гаражам, все хорошо, спидометр показывает. После трех стартов джекичан потух. Железяку пока не стал ставить, мало ли что, вдруг опять снимать. Нашел палку деревянную, вставил под трубки, привязал крепкими стяжками и так два дня ездил. Все работало, проблем не возникало. Через два дня понял что все ОК, и прикрутил все железяки на место.
Полтора месяца полет нормальный.
Ну и опять извиняюсь за длинный рассказ...

Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Если кому интересно - фотки контроллера внутри:
Вложения
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта - IMG_20190412_214516.jpg
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта - IMG_20190412_214407.jpg
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта - IMG_20190412_181919.jpg

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#6

Сообщение frog2050 » 26 июн 2019, 23:12

Игорь_31RU
Скорей всего, где то микротрещина, зимой всё уменьшается и контакт есть, а когда тепло - расширяется и контакт пропадает.
Нужен микроскоп и всё просматривать.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#7

Сообщение paulvalker » 26 июн 2019, 23:26

Как то смотрел одного диагноста и сего слов именно вот эти ножки которые идут от платы они чаще всего отпаиваются тли ломаются тк они очень тонкие и двигаются в любом случае в процессе работы от температур и ударов. Если кому интересно могу поискать и скинуть ссылку на ютуб.

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#8

Сообщение calabocero » 27 июн 2019, 01:33

Игорь_31RU писал(а):Источник цитаты Если кому интересно - фотки контроллера внутри:

из самого очевидного: а не пробовал зачистить и пропаять контакты к медным площадкам (вот эти вот проводочки без оплетки.
ощущение, что они просто прислонены.

Отправлено спустя 27 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты и сего слов именно вот эти ножки которые идут от платы они чаще всего отпаиваются тли ломаются

во-во

Игорь_31RU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 06:53
Откуда: Белгородская обл.
Авто: С4 Седан ЕС5 116л.с.
Пробег: 65000
Прошлый авто: 21124
Поблагодарили: 4 раза

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#9

Сообщение Игорь_31RU » 27 июн 2019, 06:33

frog2050 писал(а):Источник цитаты Игорь_31RU
Скорей всего, где то микротрещина

Да, именно так. Но все что можно, я проверил. Микротрещина именно на керамике. А это не лечится. Там золотые дорожки толщиной в пару атомов нанесенные методом вакуумной диффузии на керамику. Причем керамическая плата многослойная. там разводка от чипов сделана внутри керамики. И все это сверху залито слоем силикона 1 мм.

Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Как то смотрел одного диагноста ...

Я это все видел, в курсе про то, что тонкие проводки могут отлетать от платы... И видео все пересмотрел по ремонту блоков АБС. Там в одном видео у кого то масса от алюминиевой подложки отлетала, так они ничего лучше не придумали, как закрутить в определенном месте болт в корпус, и подать туда массу.
Это я все прошел, все видел и анализировал информацию. И поэтому принял решение вскрывать блок.
Токоподводы к плате сделаны из какого то очень мягкого металла или сплава. Возможно либо алюминий, либо серебро. Они очень тонкие и нежные, легко гнутся. К плате приварены контактной сваркой. И залито силиконом для защиты. Я каждый проводок подергал и пошевелил тонкой струной,на предмет отрыва от платы или алюминиевой подложки. Ничего не нашел. Более того - я прозвонил каждый провод от разъема, найдя его на плате. Протыкал силикон иголкой, и искал контакт именно на площадках платы, к которым приварены токоподводы. Не нашел ничего. Все цело. Микротрещина где то внутри на самой плате. После этого я блок заклеил клеем-герметиком, и еще недели три на нем ездил, пока новый не пришел. Он еще иногда работал, периодически спидометр показывал.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
calabocero писал(а):Источник цитатыощущение, что они просто прислонены.

Они не прислонены, а приварены сваркой. Прежде чем зачищать и пропаивать, нужно пошевелить, и выявить который отвалился. Паять все подряд не стоит. У меня там все оказалось ОК. Проблема внутри платы. Там еще микросхемы есть. Есть большие (БИС). Хрен знает, что там у них отвалилось?

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#10

Сообщение calabocero » 27 июн 2019, 12:45

Игорь_31RU, да, видимо сделали, все, что возможно

но из безумных вариантов: можно вытащить плату из пластикового бокса и сунуть в духовку градусов на 200. Типа как видеокарты прожаривают, чтобы все пропаялось само. Силикон легко выдержит. Главное, чтобы пластика нигде не было - может потечь.


Игорь_31RU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 06:53
Откуда: Белгородская обл.
Авто: С4 Седан ЕС5 116л.с.
Пробег: 65000
Прошлый авто: 21124
Поблагодарили: 4 раза

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#11

Сообщение Игорь_31RU » 27 июн 2019, 19:59

calabocero писал(а):Источник цитаты Игорь_31RU, да, видимо сделали, все, что возможно

но из безумных вариантов

:) да, это уж совсем безумный. И главное - результат не определен. И 200 градусов мало...

Владислав Грей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 13:38
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.exlusiv
Пробег: 35000
Прошлый авто: Fluence

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#12

Сообщение Владислав Грей » 29 июн 2019, 13:47

Машина 2016 года
Пробег 35 тыс
Уже года как два при запуске что то гремит в моторе,или тарахтит.короче шум не реальный,странно что если заглушить и завести заново проблемы нет.так же звук пропадает после минуты работы.только при старте движга после простоя.
Что это?люди даже оборачивается от шума.ощущение что движок разлетиться на куски.и еще странно что проблема пропадает после замены масла на неделю где то по времени.
Авто ситроенс с4 эксклюзив 150 л с

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#13

Сообщение Technics66 » 29 июн 2019, 13:55

Владислав Грей
Явно проблема не с ABS. Вам в тему про цепь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#14

Сообщение DfkNew » 15 июл 2019, 13:59

Добрый день.
Можете посоветовать, где можно найти блок АБС б.у?
На что обратить внимание при покупке?
Помимо каталожного номера, что еще должно совпадать?
Обязательно к дилеру ехать на прописывание блока?

Мне сейчас приговорили блок АБС с ЕСП (1610306180). Пытаюсь найти, как отделаться легкой кровью.(

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Блок ABS. Опыт замены и ремонта

#15

Сообщение anderson » 15 июл 2019, 14:52

DfkNew писал(а):Источник цитаты Мне сейчас приговорили блок АБС с ЕСП

Какие были симптомы? Может просто датчики почистить надо и всё вернётся в рабочие состояние.