[Подвеска] Плавает/гуляет на скорости
Модератор: underf00nd
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#136
Подтверждаю, на чуть снежной загородной дороге мотает при 80-90км/ч, кажется что чуть рулём крутанёшь и вынесет, на логане таких ощущений не было... может просто к машине не привык, пока на это делаю скидку
OPR 13428
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
- Откуда: Санкт- Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan 150
плавает или гуляет свыше 130 км/ч
#137R-E-D писал(а):Сегодня поехал в соседний Чкаловск, асфальт местами хороший, а местами очень хороший, немного снега... если ехать по прямой около 90 км/ч начинает нормально так мотать, причем летом это ощущалось но не сильно.. теперь же не выносимо, особенно когда мимо фура пролетает в паре метров а тебя на 10-20 см встороны шатает. Кароче эти 80 км путешевствия были тяжелыми, руль держал обеими руками, устал как будто 1000 км проехал. Начинаю жалеть что не купил джету...
Да,да...... Наконец то)) а то по началу все у всех хорошо)) никто не верил.... ее матает еще как!!!! И я жалею что джетту не взял, а ведь бронировал(((
- bum59
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:10
- Откуда: Пермь
- Авто: citroen c4 sedan 116VTi МКПП серый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: ВАЗ 21104. хендай акцент
#138
Пробег 10000, очень сильно мотает свыше 110км/ч, даже все пассажиры это замечают но происходит так не всегда и не везде. Особенно заметно на новой ровной трассе.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#139
bum59 писал(а):Пробег 10000, очень сильно мотает свыше 110км/ч, даже все пассажиры это замечают но происходит так не всегда и не везде. Особенно заметно на новой ровной трассе.
Согласен. Сам сейчас очень много езжу по трассе. И вообще непонятно что к чему. Бывает едешь 100 - всё ок. Непоколебимо.
Потом как начнёт плавать влево-вправо......... хрен поймёшь чего. Потом опять всё Ок.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#141
может просто зимняя резина не айс? Мой С4I в этом году как то тоже не очень то, его не мотает правда, а именно такое впечатление что должного сцепления нет, в прошлом году такого не наблюдал за ним(хотя в этом году всю ходовку отремонтил)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:45
- Откуда: Тамбов
- Авто: ситроен С 4 седан 150 серый
- Прошлый авто: Форд фокус 2
#142
Хочу поделится своим мнением. До недавнего времени ездили не замечал плавания и гуляния авто. Ездил недавно в москву, разгонялся 192 по идеальной дороге в идеадьную погоду. Шла ровно как влитая. В салоне 3 чел. но на обратном пути бросил в багажник два колес а и несколько сумок. Так вот заметил что плавает, нужно подруливать. Связываю это с рулевым управлением о недостатках которого отписывался в другой теме.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#143
viktorevstigneev
Мой авто наоборот, когда с людьми и\или с грузом, то нормально, когда пустой, то после 120 км\ч слегка кренится вправо-влево.
Мой авто наоборот, когда с людьми и\или с грузом, то нормально, когда пустой, то после 120 км\ч слегка кренится вправо-влево.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#144
Вот мне кажется, что дело в давлении шин!?
Ехал 120 водило зад в разные стороны, чуть подкачал и все в норму ушло.
Ну вот когда ехал по трассе, и был ветер через дорогу, км 90 и в сторону машина слетела очень сильно, хотя ветерок был слабый.
Ехал 120 водило зад в разные стороны, чуть подкачал и все в норму ушло.
Ну вот когда ехал по трассе, и был ветер через дорогу, км 90 и в сторону машина слетела очень сильно, хотя ветерок был слабый.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#145
Daerung писал(а):Вот мне кажется, что дело в давлении шин!?
Придерживаюсь мнения что совокупность 2ух факторов: херовые шины + боковой ветер. Я уже писал в теме про штатные летние шины - за последние 3 дня сложилось такое ощущение, что сцепление у штатных летних с дорогой хуже чем на зимних шипованых. Интересно услышать мнение тех, кто менял штатные на что-то другое ...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#146
Ну я на шипах старался выше 120 не ездить, а то все шипы потеряю. И не чего сказать не могу. Единственное не шумит так как от шипов. А так как было, так и есть.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:12
- Откуда: Нолинск Кировской обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 MT Tendance серебристый
- Прошлый авто: VW Passat B5
#147
Daerung писал(а):
Вот мне кажется, что дело в давлении шин!?
Придерживаюсь мнения что совокупность 2ух факторов: херовые шины + боковой ветер. Я уже писал в теме про штатные летние шины - за последние 3 дня сложилось такое ощущение, что сцепление у штатных летних с дорогой хуже чем на зимних шипованых. Интересно услышать мнение тех, кто менял штатные на что-то другое ...
Я еще один фактор гуляния заметил - колейность на наших дорогах. Как правило, такие колеи от большегрузов. А их колея с нашей не совпадает - вот эффект гуляния и получается.
Вот мне кажется, что дело в давлении шин!?
Придерживаюсь мнения что совокупность 2ух факторов: херовые шины + боковой ветер. Я уже писал в теме про штатные летние шины - за последние 3 дня сложилось такое ощущение, что сцепление у штатных летних с дорогой хуже чем на зимних шипованых. Интересно услышать мнение тех, кто менял штатные на что-то другое ...
Я еще один фактор гуляния заметил - колейность на наших дорогах. Как правило, такие колеи от большегрузов. А их колея с нашей не совпадает - вот эффект гуляния и получается.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#148
Проголосовал "НЕТ", т. к. плавание только при сильном ветре. На 170 идёт идеально по неидеальному покрытию, впрочем, и довольно неплохому...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#150
У меня такие. Не жалею.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...