[Подвеска] Вибрация/биение руля/колёс на скорости
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 16:49
- Откуда: Москва
- Авто: ситроен с4 седан МТ белый
- Прошлый авто: Сузуки гранд витара new
#61
Добрый день всем форумчанам . У меня такая штука, машину купил 3 недели назад. Ситуация такая ездил медленно обкатывал, а тут случилось так что необходимо было ускорение разогнался до 125 и при сбросе газа руль заколотило но к 110 стало пропадать. Причем если выключать передачу и катить на нейтрали то биение более ощутимое становится. Я сразу на балансировку машина чистая всётаки весна диски чистые сняли крутанили всё нормально поставили обратно закрутили динамометрическим ключём всё как положено. Ни фига как было так и есть ничего никуда не пропало. Поехал к ОД смотрели фотографировали отправляли материалы в ПСА сегодня позвонили и сказали что возможно сайленты нижних рычагов , но менять мы их не будем т.к не разрешает пса что за чушь кто нибудь сталкивался с такой хреновино напишите . Я на грани отчаяния. Заранее спасибо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#62
vadbibl@gmail.com
Печально. Может Вам к независимым еще съездить, что они скажут? Если есть официальные бумаги с ОД можно отправить на почту ПСА, чтобы они сказали.
Печально. Может Вам к независимым еще съездить, что они скажут? Если есть официальные бумаги с ОД можно отправить на почту ПСА, чтобы они сказали.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#64
vadbibl@gmail.com писал(а):сразу на балансировку
к ОД или на шиномонтаж?
по поводу независимых... на любой стенд где подвеску трясут... там же и качество ступичных глянут...
по мне так это может быть проблемы в связке тормозной суппорт - тормозной диск.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#65
На счет балансировки, по хорошему нужно снять резину с диска провернуть немного и обратно собрать, но так уже давно никто не делает ибо ленивые все стали!
Для наезда на ОД придется найти сервис со стендом диагностики подвески. Заплатить за диагностику, если проблема в рычагах или еще в чем то, стенд это покажет!
Если будет что предъявить то стоимость диагностики удастся вернуть и машину наладить!
Иначе даже не знаю как еще помочь.
Для наезда на ОД придется найти сервис со стендом диагностики подвески. Заплатить за диагностику, если проблема в рычагах или еще в чем то, стенд это покажет!
Если будет что предъявить то стоимость диагностики удастся вернуть и машину наладить!
Иначе даже не знаю как еще помочь.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#67
vadbibl@gmail.com писал(а):Я здесь на сайте видел рекламу сервиса пост гарантийного обслуживания может туда сгонять никто не ездил?
Это вам не поможет, вам нужен стенд что бы его показания приняли в PSA. Это если хотите по гарантии.
Если хотите найти и решить за ваш счет то можно тогда и к ним!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#69
vadbibl@gmail.com писал(а):необходимо было ускорение разогнался до 125 и при сбросе газа руль заколотило но к 110 стало пропадать. Причем если выключать передачу и катить на нейтрали то биение более ощутимое становится.
А я склоняюсь к выходу из строя одного из приводов (если балансировка показала, что все гуд) эффект тот же может дать! да и на ручке на прошлом с4 у меня они вообще расходником были, при том что особо не гонял)), тормоза могут бить только при давлении на тапку тормоза или заклинившем цилиндре, но при заклинившем цилиндре било бы постоянно, так что исключаю.
ступичный тоже исключаю, его никогда не бьет, гул, треск, шорох, хруст, все что угодно только не биение на руле.
сайленты рычагов могут такой эффект дать, если они в клочья разорваны (т.к. тогда сместится схождение колес), но это будет уже с минимальных скоростей! Есть еще вариант развал-схождения, но при таком пробеге...
Диски оригинальные у Вас? Резина новая?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#71
тогда я бы и сайленты исключил, т.к. что при нейтралке, что при торможении силы на колесо в тех же направлениях, если бы било из-за сайлента, тогда могло бы бить либо при газе, но должно еще и в сторону машину уводить, либо при торможении и на нейтралке, а у Вас усиливается на нейтрали. Думаю что привод.
Балансировку проверяли? При газе может не чувствоваться из-за вибрации самого двигателя.
Бьемт именно на руль или весь кузов дрожит? как вариант могу еще предположить приличный люфт в рулевой тяге и менее вероятно в рулевом наконечнике, исключить это легко, на стоящей машине, заглушенной, берете за колесо слева с справа руками и рывками дергаете то в одну то в другую сторону, руками же люфт и ощутиться, но такой люфт может быть и из-за ступичного, только он обязан сопровождаться звуком, обычно гулом.
Территориально в Москве где находитесь? Может удасться пересечься, да я б сам не побрезговал посмотреть/подергать.
Балансировку проверяли? При газе может не чувствоваться из-за вибрации самого двигателя.
Бьемт именно на руль или весь кузов дрожит? как вариант могу еще предположить приличный люфт в рулевой тяге и менее вероятно в рулевом наконечнике, исключить это легко, на стоящей машине, заглушенной, берете за колесо слева с справа руками и рывками дергаете то в одну то в другую сторону, руками же люфт и ощутиться, но такой люфт может быть и из-за ступичного, только он обязан сопровождаться звуком, обычно гулом.
Территориально в Москве где находитесь? Может удасться пересечься, да я б сам не побрезговал посмотреть/подергать.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 16:49
- Откуда: Москва
- Авто: ситроен с4 седан МТ белый
- Прошлый авто: Сузуки гранд витара new
#72
С уводом машины ситуация следующая, на рельефе или на калее уводит очень сильно почему я про нижние сайленты и подумал. А так вообще-то водит немножко даже на ровном покрытии но я подумал может особенности усилителя гидро-электрического такие если честно то раньше только на гидро ездил. Есть вообще различия существенные?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#75
Тут прям виртуальный сервис, команда доктора Хауса собирает симптомы и разбирает ситуацию!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/