[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
- Пробег: 41000+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2011А стойки стаба без снятия проверял? У меня был грохот как будто шаровая вот вот развалится, особенно на рельсах. Полез с монтажкой - видимых люфтов нет. Снял стойки стаба, пальцы вращаются туго, без стуков вообще. Решил их в тисках зажать и на одном пальце нащупал еле заметный люфтик и то не сразу. Поставил одну стойку назад и проехал. Тишина. Поезал за новыми стоечками. Уже 10 тык катаюсь в тишине, а хотел уже всю подвеску перебирать. Вот так мизерный люфт отдавал грохотом по всей подвеске.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2012Стойку стаба полностью снимал, стук остался. Потом открутил чашку сверху, стук увеличился
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:02
- Откуда: ТиНАО
- Авто: C4 Sedan 1.6 120 л.с. Optimum + пакет Visibilite Белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: KIA Pro Ceed
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0706
#2013Ещё актуально... Самое обидное, что после перезапуска вместе с ошибкой уходит и упоминание о ней.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2014noriks83 писал(а):baffy65 писал(а):Источник цитаты а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?
Грязь там всегда, и она не приводит к разделению подшипника на две части.
Подшипник в руках держал не один раз, и даже один из них сам так случайно сломал, потянув за внутреннюю обойму!
Хотя согласен с вами, внутренней обоймой ее сложно назвать. У нас подшипник состоит из двух частей, одна из них металлическая , вторая пластмассовая , дак вот металлическая часть как бы клином вставляется в упорную чашку (деталь №3 в ситроен сервисе), пластмассовая же часть вставляется в опору стойки.
Когда стойку разбирают, незнающие автослесаря пытаясь разъединить упорную чашку и сам подшипник, тянут друг от друга, тем самым разрывая подшипник на две части. Затем с радостью сообщают хозяину авто, что нашли проблему, рассыпался подшипник..
вот точно так же и мне вырвали подшипник а потом чесали репу и удивлялись как это так новы подшипник и уже развалился! пида**сы!
- pauly
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:00
- Откуда: Владимир
- Авто: С4 Sedan 150 Коричневый Exlusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Стуки в области передней и задней подвесок
#2015Авто С4 седан турбо 2013 г.в. На пробеге 33 тыс. начало стучать спереди справа при левом повороте на дороге с мелкими неровностями. Стук глухой, не металлический. Заехал в гаражный сервис, ничего не нашли. Поехал к ОД, они заявили о неисправности обеих шаровых опор. Поменяли, стук ушел. Запчасти - шаровая опора 9817375080 - 896 руб - 2шт, гайка самоконтрящаяся 0000362255 - 99 руб - 2 шт. Работы 2736 руб.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2016Не обычное мнение
http://smotra.ru/users/dnevnik_mehanika ... yandex.com
http://smotra.ru/users/dnevnik_mehanika ... yandex.com
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2017Хрень полная , какую счас ересь только не выкладывают .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2018Вообщем купил опоры нового образца, поставил, стук пропал, но через 3000 пробега снова появился.
Решил доработать основательно, для этого разобрал старую опору-вырвав из нее внутреннюю металлическую втулку, распилил ее на две ровные части, и использовал эти получившиеся две втулки заместо шайб. (те самые шайбы, которые я использовал в описанном мною методе где то выше, а точнее здесь) Вырезал кусок резины из транспортерной лены, надел на эту втулку. Транспортерная лента немного по меньше в толщине чем втулка, оставшуюся толщину я добрал вазовским отбойником амортизатора, вырезав из него кольцо. Таким образом я хотел добиться некой мягкости получивщейся подушки. Всю эту конструкцию я надел на шток амортизатора под опору (подушку ставим на шток так, что бы транспортировочная лента была обращенна к опоре). Затем сверху, после опоры, на шток я надел еще одно кольцо , вырезанное из вазовского отбойника (в опоре нового образца, этот зазор увеличен). Только потом уже гайка опоры.
Данный способ подойдет только с амортизаторами монро или бильштайн, так как там на штоке резьба длиннее чем на штатных.
Если делать так на штатных амортизаторах, то ту втулку (от старой опоры) придется пилить не на две части, а на три. Ну и транспортировочную ленту использовать по тоньше.
Старый, описанный мною способ на форуме, тоже работал, но там есть одно но. Если использовать в качестве прокладки резиновое кольцо, нарезанное с одной стороны гранями, то эти грани потихоньку стирают резину самой опоры. Что бы побороть эту проблему, вместо резины я стал использовать кольцо, вырезанное из вазовского отбойника амортизатора.
С этим вазовским отбойником я тысяч 20 проездил, и стук стал снова иногда проявляться, разобрав узел, я увидел что это кольцо просто продавленно напрочь. Из за этого я сделал все так, как описал выше, в самом начале.
На форуме не был описан, полный метод. Полный метод такой: на шток две шайбы, вставленные внутрь резинового кольца(либо вазовского отбойника), затем опора, затем снова одна шайба (в опоре нового образца данный зазор увеличен, здесь же приходиться его создавать с помощью шайбы), вставленная в тонкое кольцо вазовского отбойника , затем гайка опоры. Затем снова шайба (вроде, не помню уже точно), затем эта штатная прорезиненная шайба (которая стоит уже под жабо), потом гайка.
Оба способа не работают с шайбами (которые под жабо) от дс5, работают только со штатными, простыми, с черной резиной с пупырышками. Незнаю почему так, но почему то так.
Устал сочинять, надеюсь более менее понятно написал..
Решил доработать основательно, для этого разобрал старую опору-вырвав из нее внутреннюю металлическую втулку, распилил ее на две ровные части, и использовал эти получившиеся две втулки заместо шайб. (те самые шайбы, которые я использовал в описанном мною методе где то выше, а точнее здесь) Вырезал кусок резины из транспортерной лены, надел на эту втулку. Транспортерная лента немного по меньше в толщине чем втулка, оставшуюся толщину я добрал вазовским отбойником амортизатора, вырезав из него кольцо. Таким образом я хотел добиться некой мягкости получивщейся подушки. Всю эту конструкцию я надел на шток амортизатора под опору (подушку ставим на шток так, что бы транспортировочная лента была обращенна к опоре). Затем сверху, после опоры, на шток я надел еще одно кольцо , вырезанное из вазовского отбойника (в опоре нового образца, этот зазор увеличен). Только потом уже гайка опоры.
Данный способ подойдет только с амортизаторами монро или бильштайн, так как там на штоке резьба длиннее чем на штатных.
Если делать так на штатных амортизаторах, то ту втулку (от старой опоры) придется пилить не на две части, а на три. Ну и транспортировочную ленту использовать по тоньше.
Старый, описанный мною способ на форуме, тоже работал, но там есть одно но. Если использовать в качестве прокладки резиновое кольцо, нарезанное с одной стороны гранями, то эти грани потихоньку стирают резину самой опоры. Что бы побороть эту проблему, вместо резины я стал использовать кольцо, вырезанное из вазовского отбойника амортизатора.
С этим вазовским отбойником я тысяч 20 проездил, и стук стал снова иногда проявляться, разобрав узел, я увидел что это кольцо просто продавленно напрочь. Из за этого я сделал все так, как описал выше, в самом начале.
На форуме не был описан, полный метод. Полный метод такой: на шток две шайбы, вставленные внутрь резинового кольца(либо вазовского отбойника), затем опора, затем снова одна шайба (в опоре нового образца данный зазор увеличен, здесь же приходиться его создавать с помощью шайбы), вставленная в тонкое кольцо вазовского отбойника , затем гайка опоры. Затем снова шайба (вроде, не помню уже точно), затем эта штатная прорезиненная шайба (которая стоит уже под жабо), потом гайка.
Оба способа не работают с шайбами (которые под жабо) от дс5, работают только со штатными, простыми, с черной резиной с пупырышками. Незнаю почему так, но почему то так.
Устал сочинять, надеюсь более менее понятно написал..
- DareDevil
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:24
- Откуда: МО Химки
- Авто: Citroen C4 Sedan 120VTi Brun Hickory
- Пробег: 90000
Ошибка Р0706
#2019Вылезла аналогичная ошибка. P0706. Машину утром прогрел, хотел уже ехать, коробка ушла в аварийный режим. Пошёл на работу пешком, благо расстояние позволяет. Вечером пришёл, завёл, все ок, ошибок нет. Ездил дня 3, сегодня опять вылезла ошибка и аварийный режим.
Где искать проблему?
Где искать проблему?
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Ошибка Р0706
#2020Парни, я человек далёкий от ремонта машины,
но вот что нашёл по этим ошибкам:
17090 - Датчик включенной передачи- недостоверный сигнал
P0706 - Механическая неисправность.
Неисправность селектора передач.
но вот что нашёл по этим ошибкам:
17090 - Датчик включенной передачи- недостоверный сигнал
P0706 - Механическая неисправность.
Неисправность селектора передач.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2021Ну здесь конечно нужен фотоотчет,или схема. Иначе ???
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2022Travmatolog писал(а):Ну здесь конечно нужен фотоотчет,или схема. Иначе ???
Согласен.
На словах мало что понятно...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2023jb008 писал(а):Travmatolog писал(а):
Ну здесь конечно нужен фотоотчет,или схема. Иначе ???
Согласен.
На словах мало что понятно...
фотоотчет тут http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=198460#p198460
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2024Был я сегодня в автосервисе, меняли подшипники и чашуи от дс5 в том числе! До этого дернул мкня черт купить обновленные чашки на наш седан (они ооочень похожи на дс5) так вот с обновленными подвеско дико дребещжала, как поставили чашки от дс5 грохота стало на 80% меньше. Почему не на 100%, новерное потому что нужно будет сделать как noriks83 написал выше. Других способов сделать абсолютную тишину в авто наверное нет...
Но он все сделал с родными чашками, а вот как доработать чашки от дс5 это вопрос к нашим кулибиным...
Но он все сделал с родными чашками, а вот как доработать чашки от дс5 это вопрос к нашим кулибиным...
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
- Пробег: 93200
- Прошлый авто: Ваз 21124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2025У меня такая же дикая проблема, перебрал всю подвеску, сначала поставил стойки от MONROE правая сразу застучала, в итоге купил KYB, в данный момент с ними все хорошо, но есть одно но, с правой стороны что то постукивает, когда стойка работает на мелких неровностях, чашки стоят тоже от дс5. чем вылечить это?
Отправлено спустя 34 минуты 34 секунды:
стук глухой какой то
Отправлено спустя 34 минуты 34 секунды:
kolesomgn писал(а):У меня такая же дикая проблема, перебрал всю подвеску, сначала поставил стойки от MONROE правая сразу застучала, в итоге купил KYB, в данный момент с ними все хорошо, но есть одно но, с правой стороны что то постукивает, когда стойка работает на мелких неровностях, чашки стоят тоже от дс5. чем вылечить это?
стук глухой какой то