Страница 1 из 2

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 16 май 2017, 22:57
alexesc
Друзья, кто-нибудь менял у себя рулевые тяги? Номер оригинала 3812.f2. У аналогов, судя по описанию, разная длина (от 250 до 294 мм). Какая длина оригинальной тяги? Или может кто знает какой фирмы ставят заводские? :)

Рулевая тяга

Добавлено: 03 май 2018, 20:07
Bormoda
Прошел почти год. Займемся некропостингом. :D
Кто-нибудь ставил замену оригинала рулевой тяги?
Интересует применимость к нам чего-нибудь из списка Delphi TA2578, FEBI 31970, Moog PE-AX-7067, TRW JAR1089.
Возможно, кто-то поделится опытом.

Рулевая тяга

Добавлено: 08 авг 2018, 14:47
kolesomgn
Bormoda писал(а):Источник цитаты Интересует применимость к нам чего-нибудь из списка Delphi TA2578, FEBI 31970, Moog PE-AX-7067, TRW JAR1089.
Возможно, кто-то поделится опытом.

Мне приговорили рулевые тяги, успешно были заменены на JAR1089. Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.

Рулевая тяга

Добавлено: 08 авг 2018, 14:49
SHKoder
kolesomgn писал(а):Источник цитаты Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.

А какой результат ожидался? Какие были предпосылки к замене?

Рулевая тяга

Добавлено: 09 авг 2018, 11:06
Bormoda
В итоге заменен на Moog PE-AX-7067 подошло без проблем. Если кому понадобится.

Рулевая тяга

Добавлено: 10 авг 2018, 18:41
kolesomgn
SHKoder писал(а):Источник цитаты
А какой результат ожидался? Какие были предпосылки к замене?

Приговорили в двух сервисах, каких либо предпосылок кроме как заключения не было.

Рулевая тяга

Добавлено: 13 авг 2018, 13:36
alexesc
kolesomgn писал(а):Источник цитаты Мне приговорили рулевые тяги, успешно были заменены на JAR1089. Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.


Я год назад тоже такие заказал, но так и не поменяли. В сервисе начали разбирать, подергали тягу, сказали нормальная ещё (хотя в другом сервисе приговорили именно эту тягу), собрали обратно. В итоге уже тысяч 30 с того момента проехал, замечаний нет.

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 04 май 2020, 20:13
Technics66
При переобувке на "лето" увидел что порван пыльник рулевой тяги и чтоб не убить рулевую рейку надо было срочно менять пыльник а т.к. уже давно собирался менять рулевые наконечники и тяги то прикупил сразу всё. Купил тяги TRW JAR1089
[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131401.jpg

[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-175259.jpg

наконечники JTE2056 и JTE2057 (правый и левый)
[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131731.jpg

[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131749.jpg

и пыльники SASIC 0664574
[Рулевая рейка] Рулевая тяга - P00504-131210.jpg

Покупал в местном магазине что было в наличии и рулевые тяги мне выдали разные. Как видно на фото что наконечники и тяги TRW запакованы в фирменные пакеты а одна тяга была в какой-то маленькой коробке, без пакета и вся крашенная в чёрный цвет. Я отказался её покупать и купил блестящую и в пакете в другом магазине. Мне продавцы говорили что поставки разные и т.д. и т.п. но я не повёлся на уговоры хотя по наклейкам одна тяга (блестящая) была 2018г, а другая (чёрная) 2019г. В другом магазине тяга была 2019г но большой упаковке и блестящая, и это косвенно подтверждает что мне пытались продать подделку, так что будьте внимательнее при покупке!
Гараж где я обычно сам всё делаю был занят и непонятно когда он освободится и решил сдаться в сервис. За замену взяли 2200р + 990р за развал-схождение, итого получилось 8690р (5500р запчасти, 3190 работа). На первый взгляд дорого за работу но по факту развал всё равно делать в сервисе и на замене можно было бы сэкономить 2200р но для этого надо снимать рейку и делать много других манипуляций. В сервисе рулевые тяги снимают специальным ключом типа АВТОДЕЛО 41520 а он стоит 1200р и если всё делать самому и просто то выйдет всего на 1000р дешевле.
Итого: За 99т.км рулевые наконечники умерли и местами закусывали, тяги вроде живые но из-за порванного пыльника местами начала появляться ржавчина, на рейке следов коррозии не выявлено и это радует. После замены стало меньше звуков из подвески и немного повысилась острота управления.
P.S. Если хотите менять всё сами то рекомендую купить ключ для съёма рулевых тяг типа АВТОДЕЛО 41520 и пару хомутов типа NORMA на толстые стороны пыльников т.к. родные надеть без снятия рейки практически не реально.

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 05 май 2020, 07:58
Orionmax
Кажется кроме ключа для тяг должен быть еще фиксатор рейки. Иначе усилие от ключа подается через рейку на внутренние механизмы.
Изображение

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 05 май 2020, 10:09
Kashperovskiy
Technics66
Та тяга, которая черного цвета, скорее всего восстановленная в заводских условиях.
Именно восстановленные элементы подвески, позже окрашиваются в черный цвет дабы скрыть следы от пескоструйной обработки.

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 05 май 2020, 11:08
Orionmax
Что можно восстановить в рулевой тяге? И есть ли экономический смысл? В тяге изнашивается шарнир, для восстановления нужно развальцовывать. Вот консервную банку можно восстановить?

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 28 окт 2021, 15:41
Technics66
Ещё летом заметил что появился щелчок и стуки при повороте руля, думал что рейка окончательно умерла но щелчок слышался только с левой стороны и была мысль что проблема в рулевой тяги. В сервисе приговорили левую рулевую тягу и это немного радует что не рейка, но огорчает что тяги и наконечники менял буквально 1.5 года назад (пост выше) и они не отходили 20т.к. Что же за г.. это TRW. Кто какие тяги ставил и сколько они прошли? TRW больше покупать не хочу. Платить каждые 1.5-2 года по 7т.р. за замену рулевых тяг жаба давит.

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 17 ноя 2021, 21:28
Technics66
Поменял рулевые тяги с наконечниками и на этот раз поставил LEMFÖRDER (тяги 33726 01, наконечники 35564 01 и 35565 01). Заметил что у тяг LEMFÖRDER смазки на шарике немного но она как бы вылазит изнутри, а у TRW было много смазки снаружи. Возникло предположение что TRW запрессовали шарик на сухую и потом сверху смазки намазали и по сути шарнир работал на сухую и по этому быстро скончался, а LEMFÖRDER сначала смазки на шарик нанесли и потом запрессовали и надеюсь эти тяги долго проходят.
Ещё при замене тяг меняйте пыльники на новые и SASIC лучше не брать. Т.к. всё менял относительно недавно то в этот раз пыльники менять не стал. После замены тяг и наконечников через 2 дня сделал регулировка схождение за 1200руб, а на следующий день при повороте руля из одного крайнего положения в другое крайнее услышал щелчки и увидел что это пыльник проскальзывает по стопорным насечкам на тяге. Чтоб поменять пыльник это надо снимать наконечники и опять делать сход-развал за 1200руб меня жаба давит. Чтоб сэкономить вместо самозажимных родных хомутов поставил обыкновенные винтовые Norma, посмотрю на сколько их и пыльников хватит.

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 18 ноя 2021, 11:02
Kashperovskiy
Orionmax писал(а):Источник цитаты Что можно восстановить в рулевой тяге

А есть ли смысл восстанавливать сцепление или водяные помпы?
И тем не менее их восстанавливают.

[Рулевая рейка] Рулевая тяга

Добавлено: 17 авг 2022, 19:12
Olesya82
Почитала кучу отзывов про пыльники рулевой рейки на тяги и все же решила брать оригиналы, но по VIN бьется более дорогой 4066.82, а есть 4066.73, может кто-нибудь знает, чем они отличаются кроме как ценой? причем аналоги по ним одни и те же:)

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Technics66 писал(а):...Ещё при замене тяг меняйте пыльники на новые и SASIC лучше не брать...
сосед по OPR, а что лучше взять тогда?