[Рулевая рейка] Рулевая тяга
Модератор: underf00nd
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:17
- Откуда: Карелия, Лоухи
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
- Пробег: 197000
- Прошлый авто: Nissan Almera
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#1Друзья, кто-нибудь менял у себя рулевые тяги? Номер оригинала 3812.f2. У аналогов, судя по описанию, разная длина (от 250 до 294 мм). Какая длина оригинальной тяги? Или может кто знает какой фирмы ставят заводские?
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Рулевая тяга
#2Прошел почти год. Займемся некропостингом.
Кто-нибудь ставил замену оригинала рулевой тяги?
Интересует применимость к нам чего-нибудь из списка Delphi TA2578, FEBI 31970, Moog PE-AX-7067, TRW JAR1089.
Возможно, кто-то поделится опытом.
Кто-нибудь ставил замену оригинала рулевой тяги?
Интересует применимость к нам чего-нибудь из списка Delphi TA2578, FEBI 31970, Moog PE-AX-7067, TRW JAR1089.
Возможно, кто-то поделится опытом.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
- Пробег: 93200
- Прошлый авто: Ваз 21124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Рулевая тяга
#3Bormoda писал(а):Источник цитаты Интересует применимость к нам чего-нибудь из списка Delphi TA2578, FEBI 31970, Moog PE-AX-7067, TRW JAR1089.
Возможно, кто-то поделится опытом.
Мне приговорили рулевые тяги, успешно были заменены на JAR1089. Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Рулевая тяга
#4kolesomgn писал(а):Источник цитаты Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.
А какой результат ожидался? Какие были предпосылки к замене?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
- Пробег: 93200
- Прошлый авто: Ваз 21124
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Рулевая тяга
#6SHKoder писал(а):Источник цитаты
А какой результат ожидался? Какие были предпосылки к замене?
Приговорили в двух сервисах, каких либо предпосылок кроме как заключения не было.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:17
- Откуда: Карелия, Лоухи
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
- Пробег: 197000
- Прошлый авто: Nissan Almera
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Рулевая тяга
#7kolesomgn писал(а):Источник цитаты Мне приговорили рулевые тяги, успешно были заменены на JAR1089. Результата ни какого не увидел, или точнее сказать не почувствовал.
Я год назад тоже такие заказал, но так и не поменяли. В сервисе начали разбирать, подергали тягу, сказали нормальная ещё (хотя в другом сервисе приговорили именно эту тягу), собрали обратно. В итоге уже тысяч 30 с того момента проехал, замечаний нет.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#8При переобувке на "лето" увидел что порван пыльник рулевой тяги и чтоб не убить рулевую рейку надо было срочно менять пыльник а т.к. уже давно собирался менять рулевые наконечники и тяги то прикупил сразу всё. Купил тяги TRW JAR1089
наконечники JTE2056 и JTE2057 (правый и левый)
и пыльники SASIC 0664574
Покупал в местном магазине что было в наличии и рулевые тяги мне выдали разные. Как видно на фото что наконечники и тяги TRW запакованы в фирменные пакеты а одна тяга была в какой-то маленькой коробке, без пакета и вся крашенная в чёрный цвет. Я отказался её покупать и купил блестящую и в пакете в другом магазине. Мне продавцы говорили что поставки разные и т.д. и т.п. но я не повёлся на уговоры хотя по наклейкам одна тяга (блестящая) была 2018г, а другая (чёрная) 2019г. В другом магазине тяга была 2019г но большой упаковке и блестящая, и это косвенно подтверждает что мне пытались продать подделку, так что будьте внимательнее при покупке!
Гараж где я обычно сам всё делаю был занят и непонятно когда он освободится и решил сдаться в сервис. За замену взяли 2200р + 990р за развал-схождение, итого получилось 8690р (5500р запчасти, 3190 работа). На первый взгляд дорого за работу но по факту развал всё равно делать в сервисе и на замене можно было бы сэкономить 2200р но для этого надо снимать рейку и делать много других манипуляций. В сервисе рулевые тяги снимают специальным ключом типа АВТОДЕЛО 41520 а он стоит 1200р и если всё делать самому и просто то выйдет всего на 1000р дешевле.
Итого: За 99т.км рулевые наконечники умерли и местами закусывали, тяги вроде живые но из-за порванного пыльника местами начала появляться ржавчина, на рейке следов коррозии не выявлено и это радует. После замены стало меньше звуков из подвески и немного повысилась острота управления.
P.S. Если хотите менять всё сами то рекомендую купить ключ для съёма рулевых тяг типа АВТОДЕЛО 41520 и пару хомутов типа NORMA на толстые стороны пыльников т.к. родные надеть без снятия рейки практически не реально.
наконечники JTE2056 и JTE2057 (правый и левый)
и пыльники SASIC 0664574
Покупал в местном магазине что было в наличии и рулевые тяги мне выдали разные. Как видно на фото что наконечники и тяги TRW запакованы в фирменные пакеты а одна тяга была в какой-то маленькой коробке, без пакета и вся крашенная в чёрный цвет. Я отказался её покупать и купил блестящую и в пакете в другом магазине. Мне продавцы говорили что поставки разные и т.д. и т.п. но я не повёлся на уговоры хотя по наклейкам одна тяга (блестящая) была 2018г, а другая (чёрная) 2019г. В другом магазине тяга была 2019г но большой упаковке и блестящая, и это косвенно подтверждает что мне пытались продать подделку, так что будьте внимательнее при покупке!
Гараж где я обычно сам всё делаю был занят и непонятно когда он освободится и решил сдаться в сервис. За замену взяли 2200р + 990р за развал-схождение, итого получилось 8690р (5500р запчасти, 3190 работа). На первый взгляд дорого за работу но по факту развал всё равно делать в сервисе и на замене можно было бы сэкономить 2200р но для этого надо снимать рейку и делать много других манипуляций. В сервисе рулевые тяги снимают специальным ключом типа АВТОДЕЛО 41520 а он стоит 1200р и если всё делать самому и просто то выйдет всего на 1000р дешевле.
Итого: За 99т.км рулевые наконечники умерли и местами закусывали, тяги вроде живые но из-за порванного пыльника местами начала появляться ржавчина, на рейке следов коррозии не выявлено и это радует. После замены стало меньше звуков из подвески и немного повысилась острота управления.
P.S. Если хотите менять всё сами то рекомендую купить ключ для съёма рулевых тяг типа АВТОДЕЛО 41520 и пару хомутов типа NORMA на толстые стороны пыльников т.к. родные надеть без снятия рейки практически не реально.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#9Кажется кроме ключа для тяг должен быть еще фиксатор рейки. Иначе усилие от ключа подается через рейку на внутренние механизмы.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#10Technics66
Та тяга, которая черного цвета, скорее всего восстановленная в заводских условиях.
Именно восстановленные элементы подвески, позже окрашиваются в черный цвет дабы скрыть следы от пескоструйной обработки.
Та тяга, которая черного цвета, скорее всего восстановленная в заводских условиях.
Именно восстановленные элементы подвески, позже окрашиваются в черный цвет дабы скрыть следы от пескоструйной обработки.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#11Что можно восстановить в рулевой тяге? И есть ли экономический смысл? В тяге изнашивается шарнир, для восстановления нужно развальцовывать. Вот консервную банку можно восстановить?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#12Ещё летом заметил что появился щелчок и стуки при повороте руля, думал что рейка окончательно умерла но щелчок слышался только с левой стороны и была мысль что проблема в рулевой тяги. В сервисе приговорили левую рулевую тягу и это немного радует что не рейка, но огорчает что тяги и наконечники менял буквально 1.5 года назад (пост выше) и они не отходили 20т.к. Что же за г.. это TRW. Кто какие тяги ставил и сколько они прошли? TRW больше покупать не хочу. Платить каждые 1.5-2 года по 7т.р. за замену рулевых тяг жаба давит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#13Поменял рулевые тяги с наконечниками и на этот раз поставил LEMFÖRDER (тяги 33726 01, наконечники 35564 01 и 35565 01). Заметил что у тяг LEMFÖRDER смазки на шарике немного но она как бы вылазит изнутри, а у TRW было много смазки снаружи. Возникло предположение что TRW запрессовали шарик на сухую и потом сверху смазки намазали и по сути шарнир работал на сухую и по этому быстро скончался, а LEMFÖRDER сначала смазки на шарик нанесли и потом запрессовали и надеюсь эти тяги долго проходят.
Ещё при замене тяг меняйте пыльники на новые и SASIC лучше не брать. Т.к. всё менял относительно недавно то в этот раз пыльники менять не стал. После замены тяг и наконечников через 2 дня сделал регулировка схождение за 1200руб, а на следующий день при повороте руля из одного крайнего положения в другое крайнее услышал щелчки и увидел что это пыльник проскальзывает по стопорным насечкам на тяге. Чтоб поменять пыльник это надо снимать наконечники и опять делать сход-развал за 1200руб меня жаба давит. Чтоб сэкономить вместо самозажимных родных хомутов поставил обыкновенные винтовые Norma, посмотрю на сколько их и пыльников хватит.
Ещё при замене тяг меняйте пыльники на новые и SASIC лучше не брать. Т.к. всё менял относительно недавно то в этот раз пыльники менять не стал. После замены тяг и наконечников через 2 дня сделал регулировка схождение за 1200руб, а на следующий день при повороте руля из одного крайнего положения в другое крайнее услышал щелчки и увидел что это пыльник проскальзывает по стопорным насечкам на тяге. Чтоб поменять пыльник это надо снимать наконечники и опять делать сход-развал за 1200руб меня жаба давит. Чтоб сэкономить вместо самозажимных родных хомутов поставил обыкновенные винтовые Norma, посмотрю на сколько их и пыльников хватит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#14Orionmax писал(а):Источник цитаты Что можно восстановить в рулевой тяге
А есть ли смысл восстанавливать сцепление или водяные помпы?
И тем не менее их восстанавливают.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
[Рулевая рейка] Рулевая тяга
#15Почитала кучу отзывов про пыльники рулевой рейки на тяги и все же решила брать оригиналы, но по VIN бьется более дорогой 4066.82, а есть 4066.73, может кто-нибудь знает, чем они отличаются кроме как ценой? причем аналоги по ним одни и те же:)
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
сосед по OPR, а что лучше взять тогда?Technics66 писал(а):...Ещё при замене тяг меняйте пыльники на новые и SASIC лучше не брать...
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360