[ЭГУР] Проблемы, обсуждение, замена электрогидроусилителя руля

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение DfkNew » 24 июл 2013, 10:42

Aex75 писал(а):Borz
Бывают электро усилители и бывают смесь электро с гидро))


Точнее 3 типа - чисто электро, чисто гидро, и смесь - электрогидро.

Электро крутятся легче, гидро потяжелее но хорошо передают обратную связь, Электро-гидро - смесь этих двоих.
И хорошо обратную связь передают, и могут менять коэффициент этой передачи ( настраиваемые режимы рулежки - спорт, стандарт, комфорт).

Но хоть у нас и прописан ЭГУР с изменяемым коэффициентом, но этот коэффициент меняется или автоматически (как сказал менеджер) или наверно в мозгах машины статично забит средний параметр.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Borz » 24 июл 2013, 10:45

Aex75
Согласен. Но и за их жидкостью ведь надо следить, правильно? Это как коробки АКПП и робот - конечному пользователю все равно, посредством чего переключаются передачи. А субьективные ощущения зависят уже не от принципа действия. Есть и весьма шустрые роботы типа ДСГ, есть и весьма тормозные автоматы, по сравнению с которыми тупейший робот от Тойоты просто верх скорости.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 10:46

DfkNew
Про чистый гидро все знают, поэтому я пропустил его)) а так да, лично я не чувствую изменения усилий на руле от скорости)

Borz

Конечно,периодически надо проверять все жидкости под капотом))

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#19

Сообщение Az26 » 24 июл 2013, 10:59

DfkNew писал(а):Но хоть у нас и прописан ЭГУР с изменяемым коэффициентом, но этот коэффициент меняется или автоматически (как сказал менеджер) или наверно в мозгах машины статично забит средний параметр

Ну по идее он варьирует усилие на рулевое колесо в зависимости от скорости авто, Кто не в курсе 1) ГУР- придаёт постоянное усиление тяги на рулевое колесо, варьируемое лишь клапанами, довольно дорогие ГУР могли себе позволить немного уменьшать усилие на баранку на высоких скоростях, а дешёвые варианты, подавали усилие постоянно и на высоких скоростях, руль становился невнятным(ватным) т.е. крутить его было также легко, как и на месте. ЭУР- Имеет отключаемое, не варьируемое усилие на рулевое колесо(отсюда первые косяки в момент отключения 1 ЭУР часто клинило) т.е. ЭУР крутить легко на парковке(легче ГУРа) и так как усилие не изменяется(я не беру авто с кнопочным изменением силы ЭУРА) после скорости порядком 40 км/ч он просто отключается дабы вы чувствовали руль. И потом обратно при меньше 40 соответственно включается. ЭГУР - же призван с помощью электро мотора контролируемого ЭБУ постоянно варьировать усилия, а так же выполнять нормы экологии разгружая двигатель в момент прогрева, и контролировать давление насоса. Как то так

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение DfkNew » 24 июл 2013, 11:04

Aex75 писал(а):Конечно,периодически надо проверять все жидкости под капотом))


Вспомню своего федю. Там бочонок жидкости ЭГУРа стоял жутко неудобно и незаметно (под фарой левой) и в рекомендациях он значился как не обслуживаемый элемент, без необходимости контроля жидкости.

Что-то типа в сервисе проверяется на ТО 150 или 100 ( не помню и соответственно могу сильно ошибаться про ТО).

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#21

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 11:38

Borz писал(а):Пользовал и ГУРы и ЭУРы. Разницы в усилии не заметил. Но кое-какая особенность все же есть - в ГУР надо следить за уровнем жидкости.

На С4 точно ГУР, поскольку есть соответствующий бачок и его описание в мануале (если вдруг кто не знает, как он выглядит, где располагается и как за ним следить :) )


Сразу представил объем мышц на ваших руках!

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Borz » 24 июл 2013, 12:47

Daymon_aw писал(а):Сразу представил объем мышц на ваших руках!

Нормальный обьем)))) Мышца качается только на заднеприводной классике))) Да на Аудюхе своей немного качал, когда патрубок в ГУРе слетел, но это недолго было

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение DfkNew » 24 июл 2013, 12:49

Borz писал(а):на заднеприводной классике


А так же на пацанской ваз2110, со спортивным рулем уменьшенного диаметра.
Особенно после перехода с нормальной машины.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение рашид » 09 авг 2013, 21:16

У с4 ЭГУР, отличается тем, что приводится в действие не двигателем, а электромотором, а дальше всё гидравлика, за уровнем жидкости следить надо, хотя если с-ма герметична, ничего с ним не будет. ЭУРы как правило крутят гораздо легче чем ЭГУР и ГУР. Но не так чтобы говорить что рульс гуром практически не крутится одной рукой. Сядьте в 9-ку и поймёте что всё у вас нормально. Руль и не должен как сопля по пальцам мататься, так очень просто потерять управление

денис846
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:51

вот интересно , не дай бог конечно , если вот с машиной что то случилось она встала , и больше нет не кокого варианта , как цеплять машину на буксир , (говарю про механику , так как не разу неездлил на автомате и не знаю можно или нет цеплять вас на буксир ) , и акамулятор сдохнет на морозе, руль будет нормально грутится или вообще не будет ? )) спрашиваю пото му что непроверял на выключенном двигателе руль , не крутил ) так как боюсь )вдруг не льзя так делать )


Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#26

Сообщение baffy65 » 24 окт 2013, 20:12

денис846 писал(а):вот интересно , не дай бог конечно , если вот с машиной что то случилось она встала , и больше нет не кокого варианта , как цеплять машину на буксир , (говарю про механику , так как не разу неездлил на автомате и не знаю можно или нет цеплять вас на буксир ) , и акамулятор сдохнет на морозе, руль будет нормально грутится или вообще не будет ? )) спрашиваю пото му что непроверял на выключенном двигателе руль , не крутил ) так как боюсь )вдруг не льзя так делать )

можно буксировать, и крутить можно только тяжело будет.
Изображение

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#27

Сообщение Григорий » 25 окт 2013, 10:18

После Киа Церато 2008 мне кажется что на С4 руль потуже. Опять всё познаётся в сравнении. С 4 стоит ГУР.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#28

Сообщение Alixx583 » 25 окт 2013, 10:38

денис846
Мануал стр 174-175

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Особенно порадовало вот это
Для буксировки автомобиля используйте только сертифицированную жесткую
штангу; тросы, канаты и лямки категорически запрещены
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#29

Сообщение juri » 25 окт 2013, 22:08

Alixx583 писал(а):Особенно порадовало вот это
Для буксировки автомобиля используйте только сертифицированную жесткую штангу; тросы, канаты и лямки категорически запрещены

ну да теперь вместо троса все кинутся штангу с собой возить)))
Такая же причуда ситроена как и заливать тока фирменное масло ELF и Total. :D, Mobil и Castrol не должного французского розлива)))
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#30

Сообщение baffy65 » 25 окт 2013, 23:46

Ну ФИАТ тоже Селению заливать рекомендует
Изображение